Новости Все новости | Самара | Поволжье | Россия | Мир | Новости компаний
10.02.2015

Российский рынок в январе сократился на четверть

9 февраля 2015 года Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) заявила, что в январе продажи легковых и легких коммерческих автомобилей сократились на 24,4% - до 115,4 тысячи машин, что меньше продаж кризисного января 2009 года (тогда было реализовано 118 тысяч машин). Объем продаж лидера рынка ОАО «АвтоВАЗ» упал на 26%, до 17,5 тысячи машин, что сопоставимо с уровнем января 2010 года. Продажи машин концерна GM (Opel, Chevrolet, Cadillac) упали почти на 70% - до 4,2 тысячи машин, Ford - на 57% до 1,8 тысячи машин. На 2015 год АЕБ прогнозирует падение рынка на 25%. По прогнозу компании PricewaterhouseCoopers (PwC) на фоне стагнации экономики российский авторынок обвалится на 35% - до 1,5 млн. машин. При этом импорт может упасть более чем вдвое, продажи локализованных иномарок - на 33%, а продукции российского автопрома - на 10%. Восстановление рынка до уровня 2012 года (2,8 млн. машин) возможно только к 2020 году. Эксперты полагают, что производители, не имеющие производства в России или с низкой долей российских продаж в общем объеме, уйдут с нашего рынка уже к осени.

Анна Гершензон.

В тему: «Продажи автомобилей в России упадут на 25-35%».

←Назад
Поделиться: