Сегодня, 12 августа 2014 года, стало известно, что ООО «Росгосстрах» рассматривает варианты уменьшения расходов и оптимизации прибыли путем сокращения региональной сети, сообщает газета «Ведомости». Целью изменений стратегии компании является сохранение прибыли на фоне кризисного для страховщиков времени. «Росгосстрах» не будет полностью уходить из регионов, но значительно сократить представительства в них. В I полугодии этого года прибыль компании сократилась в пять раз по сравнению с первой половиной 2013 года (147,2 млн. рублей против 743,9 млн. рублей). На финансовые показатели повлияла убыточность в автостраховании и участие в организации Олимпиады в Сочи. Ранее стало известно, что компания планирует продать украинскую «дочку» - СК «Провидна».
Анастасия Гостищева.