На этой неделе стало известно, что госкорпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности» (Внешэкономбанк) провела второй ребрендинг, сменив вензель ВЭБ на куб, разработанный агентством BBDO Branding. Новый логотип, фирменный стиль и архитектура бренда обошлись госкорпорации в 7 млн. рублей, сообщает газета «Ведомости». Как сообщил представитель агентства, для Внеэкономбанка необходимо было разработать простую и понятную систему, объединяющую всю структуру госкорпорации, а также отразить понятие «перспектива». Эксперты считают, что новый логотип банка не способен рассказать историю, кроме того, вензель соответствовал названию «Внеэкономбанк», а «кирпич» отметает из корпорации это название. Между тем стоимость прежнего бренда оценивалась в сотни миллионов, так как это был единственный российский банк, широко известный за границей.
Анастасия Гостищева.