Новости Все новости | Самара | Поволжье | Россия | Мир | Новости компаний
22.02.2013

Сбербанк займется жалобами своих клиентов

В 2013 году ОАО «Сбербанк России» создаст специальный раздел по работе с клиентскими жалобами. Основная причина создания целой службы - увеличение числа обращений в 2012 году по сравнению с предыдущим годом. Задача, которую ставит руководство Сбербанка перед новой службой - свести жалобы клиентов к нулю, сообщает газета «РБК daily». На данный момент обработкой обращений граждан занимаются четыре отдела банка, однако на сколько чаще клиенты стали жаловаться на услуги Сбербанка, выяснить не удалось. Тем не менее, напомним, что в 2012 году у банка было несколько сбоев в процессинговом центре и в сети банкоматов, что могло резко увеличить количество жалоб клиентов, так как те не могли расплатиться картами ни в России, ни за рубежом.

←Назад
Поделиться: