Новости Все новости | Самара | Поволжье | Россия | Мир | Новости компаний
03.11.2011

Сбербанк займется «спамом»

Сбербанк займется «спамом»

В ближайшие три месяца ОАО «Сбербанк России» разошлет письма с персонализированными предложениями 30 млн. своих клиентов. По оценкам экспертов, расходы госбанка на эту кампанию могут превысить 500 млн. рублей, в то время как ее возможные результаты участники рынка оценивают скептически.

На этой неделе ОАО «Сбербанк России» начало рассылку персонализированных предложений своим клиентам. В рассылку попали чуть больше 40% клиентов крупнейшего российского банка - примерно 30 млн. человек из 70 млн. человек, сообщает газета «Ведомости». «Избранные» клиенты Сбербанка, в свою очередь, будут разделены на 20 категорий, каждой из которых будут предложены особые условия как по вкладам, так и по кредитам. Предполагается, что эта акция продлится до конца января 2012 года, хотя в Сбербанке не исключают возможности ее продления в следующем году. Объем затрат на проведение подобной кампании не раскрывается, однако, по оценкам экспертов, в зависимости от выбранных каналов (почтовое отправление, e-mail, sms) и количества занятых при ее проведении сотрудников на персонализированные рассылки Сбербанку придется потратить от 70 млн. рублей до 520 млн. рублей. Впрочем, некоторые эксперты не исключают, что затраты могут в конечном итоге оказаться и больше. А вот эффективность подобных мер вызывает определенные сомнения, поскольку вторая половина декабря, на которую придется пик рассылочной активности Сбербанка, для россиян в первую очередь время подготовки к новогодним праздникам и сдаче годовых отчетов. Январь же традиционно отличается снижением деловой активности. В связи с этим не исключено, что конечный эффект от кампании для Сбербанка окажется не слишком высоким. Впрочем, в американской практике результативность подобных рассылок считается достаточно высокой.

←Назад
Поделиться: