Новости Все новости | Самара | Поволжье | Россия | Мир | Новости компаний
30.07.2010

Подписать на овердрафт

Подписать на овердрафт

С 15 августа американские банки потеряют право предоставлять клиентам на овердрафт по пластиковым картам без их письменного согласия. Сейчас банкиры спешно стараются «подписать на овердрафт» хотя бы тех клиентов, которые обеспечивает наибольшую долю в поступлении комиссионных.

15 августа 2010 года вступит в силу предписание Федеральной резервной системы США (ФРС), согласно которому американские банки должны будут получить письменное согласие своих клиентов на овердрафт по пластиковым картам. Это нововведение грозит кредитным учреждениям США довольно серьезными убытками - при средней комиссии за овердрафт в размере $27 в 2009 году американские банкиры заработали на этой услуге $37 млрд. Об этом сообщает газета «Ведомости». В результате банки были вынуждены начать активную работу со своими клиентами, в том числе с использованием телефона и электронной почты, а также привлекать к этой деятельности специализированные маркетинговые компании. Пока, судя по данным некоторых учреждения, явный интерес к программам по овердрафту проявили порядка 25% клиентов. Однако американских финансистов это не смущает - примерно ¾ комиссионных по этой услуги банки получают примерно с 20% своих клиентов. Именно эту категорию населения финансисты и маркетологи стараются «подписать на овердрафт» в первую очередь. Впрочем, некоторые американские банки особой активности в этой сфере не проявляют, отчасти из-за того, что такая работа с клиентами обходится достаточно дорого, а отчасти потому, что большая часть активных пользователей овердрафта - люди относительно невысокого достатка, не умеющие распоряжаться собственными средствами и планировать свои действия. Такие клиенты в США, как оказалось, не для всех банкиров являются желанными.

←Назад
Поделиться: