Новости Все новости | Самара | Поволжье | Россия | Мир | Новости компаний
18.05.2010

Аудиторы «заценили» рынок рейтингов

Аудиторы «заценили» рынок рейтингов

Власти США недовольны деятельностью рейтинговых агентств. Есть у агентств и проблемы с клиентами. На этом фоне аудиторские фирмы решили присмотреться к бизнесу, связанному с присвоением рейтингов. Аудиторы уверены, что способны составить достойную конкуренцию традиционным лидерам рынка.

Ослабление позиций крупнейших рейтинговых агентств, к которому привело недовольство властей США и некоторых клиентов, стало поводом для аудиторских фирм изучить возможность организации нового бизнеса, связанного с рейтингами. Для рейтинговых агентств сейчас действительно нступили тяжелые времена. Агентство Moody's, например, сообщило недавно, что в отношении него SEC может выдвинуть обвинения в обмане инвесторов. Как отмечает газета «Ведомости», KPMG  и PriceWaterhouseCoopers уже присматриваются к рынку, на котором до сих пор основную роль играли крупные агентства. Аудиторы считают, что у них достаточно знаний и ресурсов, чтобы занять достойное место на рынке. Однако эксперты указывают на то, что развитие рейтингового бизнеса может привести аудиторские компании к конфликту интересов, который может возникнуть из-за того, что аудиторам придется устанавливать рейтинги клиентам, уже оплачивающим им услуги по аудиту. Деятельность аудиторских фирм и сейчас подвергается критике, так как их отчеты не всегда бывают полезны, и несут мало субъективной информации, так необходимой инвесторам для принятия решений, но сами аудиторы уверены в том, что способны работать в рейтинговом бизнесе.

 

←Назад
Поделиться: