Новости Все новости | Самара | Поволжье | Россия | Мир | Новости компаний
26.03.2010

Cetelem меняет бизнес-модель

Cetelem меняет бизнес-модель

BNP Paribas, развивающая экспресс-кредитование в торговых сетях под брендом Cetelem, решила сменить бизнес-модель на основе которой работает бренд. Теперь Cetelem будет уделять много внимания автокредитованию и сегменту кредитных карт и потребительского кредитования. Пока у Cetelem почти 100% кредитного портфеля (два млрд. руб.) составляют экспресс-кредиты, выданные в торговых сетях (POS-кредиты). Однако, в планах у банка нарастить к концу 2011 года долю автокредитов в портфеле до 50%, а долю кредитов через прямые каналы продаж до 25%. При этом эспресс-кредиты в объеме портфеля займут не более 25%. Работать в России Cetelem начал несколько лет назад, но пока ему не удалось достичь заметных успехов на рынке. Участники рынка считают, что смена бизнес-модели у Cetelem произошла потому, что он не очень удачно действовал в сегменте  экспресс-кредитования. По оценкам экспертов, Cetelem вполне может выйти на объемы автокредитования в размере четырех млрд. рублей, однако, быстро захватить большую долю рынка у него вряд ли получится. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ».

 

←Назад
Поделиться: