На розничном рынке США многие крупные игроки сокращают кобрендинговые карточные проекты. Например, J.P. Morgan Chase решил отказаться от выпуска бонусных кредитных карт Starbucks Duetto Visa, с помощью которых клиенты Starbucks получали в сети скидку в 10% с 2003 года. Кроме этого проекта банк уже прекратил аналогичное сотрудничество с Avon, клубом НХЛ New Jersey Devils и клубами НБА Detroit Pistons и Orlando Magic. Bank of America также отказывается от многих кобрендовых карточных партнерств - их число сократилось с пяти тысяч до 4,4 тысяч. Citigroup уже прекратил партнерство с Home Depot и ведет переговоры на эту тему с сетью ювелирных магазинов Zale Corp. Банкиры отказываются от сотрудничества из-за того, что подобные проекты часто бывают убыточными, так как клиенты допускают просрочки, а их активность в последнее время очень низка. Эксперты указывают на то, что ситуация на российском рынке совершенно иная. Банкиры стремятся развивать кобрендинговые проекты, тем более что многие из них демонстрируют неплохие результаты. Участники рынка также отмечают, что вследствие более низкой конкуренции на рынке России кобрендинговые проекты имеют большую рентабельность. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ».