ОАО «Сбербанк России» намерен продвигать свои услуги с помощью телефона. Кредитная организация на основе конкурсного отбора собирается заключить соглашение с предприятием, способным реализовывать банковские продукты и сервисы по телефону. Сбербанк требует от потенциальных партнеров наличия трехлетнего опыта, 200 операторских мест и возможности обработки не менее 15 тысяч звонков в день по одному проекту. Банк хочет использовать собственную клиентскую базу для того, чтобы предлагать по телефону депозиты, кредиты, инвестиционные и другие продукты и сервисы. Впрочем, обзвон новых потенциальных клиентов тоже не исключается. Эксперты отмечают, что у некоторых российских банков подобные проекты уже работают. Участники рынка полагают, что телефонные предложения Сбербанка могут принести пользу кредитной организации, но лишь в том случае, если работа в этом направлении будет исполняться качественно, чего пока добиться удается не всегда и не всем. В Сбербанке намерены подвести итоги конкурса в апреле, и рассчитывают, что отобранные партнеры смогут приступить к работе уже в мае 2010 года.
По материалам газет «Ведомости», «Коммерсантъ».