Новости Все новости | Самара | Поволжье | Россия | Мир | Новости компаний
11.03.2010

Сбербанк открывает «телефонный» магазин

Сбербанк открывает «телефонный» магазин

ОАО «Сбербанк России» намерен продвигать свои услуги с помощью телефона. Кредитная организация на основе  конкурсного отбора собирается заключить соглашение с предприятием, способным реализовывать  банковские продукты и сервисы по телефону. Сбербанк требует от потенциальных партнеров наличия трехлетнего опыта, 200 операторских мест и возможности обработки не менее 15 тысяч звонков в день по одному проекту. Банк хочет использовать собственную клиентскую базу для того, чтобы предлагать по телефону депозиты, кредиты, инвестиционные и другие продукты и сервисы. Впрочем, обзвон новых потенциальных клиентов тоже не исключается. Эксперты отмечают, что у некоторых российских банков подобные проекты уже работают. Участники рынка полагают, что телефонные предложения Сбербанка могут принести пользу кредитной организации, но лишь в том случае, если работа в этом направлении будет исполняться качественно, чего пока добиться удается не всегда и не всем. В Сбербанке намерены подвести итоги конкурса в апреле, и рассчитывают, что отобранные партнеры смогут приступить к работе уже в мае 2010 года.

По материалам газет «Ведомости», «Коммерсантъ».

 

←Назад
Поделиться: