Компания Pricewaterhouse-Coopers опросила руководителей крупнейших компаний и выяснила, что в последние полтора года до 90% респондентов активно работали над сокращением расходов компании, пытаясь противостоять кризису. Около 50% опрошенных зафиксировали изменения в поведении потребителей, а 25% отметили, что отраслевая репутации их предприятия в кризис изменилась. Несмотря на такие заявления порядка 80% респондентов надеются на рост доходов от своего бизнеса в течение ближайшего года. Наиболее оптимистично в этом отношении настроены руководители компаний в Латинской Америке. Почти половина российских руководителей ждет окончание кризиса уже в 2010 году. Впрочем, даже оптимизм, по мнению опрошенных руководителей, не служит теперь поводом для чрезмерно позитивных прогнозов. Многие из них не ждут, а некоторые даже и не хотят возвращения к тому безумному потребительскому буму, что ярко проявлялся до кризиса. Бизнесмены и дальше намерены сокращать затраты, по крайней мере, в ближайшие три года - об этом заявило 80% респондентов. 63% полагают, что потребительский спрос будет снижаться и дальше. 25% собираются сокращать штаты. Об этом сообщает газета «Ведомости».