Новости Все новости | Самара | Поволжье | Россия | Мир | Новости компаний
09.12.2009

На автомобильном рынке без перемен

На автомобильном рынке без перемен

В ноябре 2009 года на российском автомобильном рынке было продано всего лишь 105,302 тысячи новых автомобилей. Это наихудший результат с января 2006 года. Таким образом, ноябрьские данные по продажам позволяют сделать вывод о заметном «провале» спроса на автомобили. По мнению экспертов, значительное падение продаж вызвано высоким уровнем безработицы, низкими доходами российского населения, а также тем, что сейчас у дилеров уже закончились относительно дешевые машины производства 2008 года. Из 20 наиболее продаваемых брендов смогли обеспечить прирост продаж к ноябрю прошлого года лишь Kia (на 37%) и Suzuki (на 38%). Российская Lada по-прежнему является наиболее популярной машиной в России, но спрос на продукцию ОАО «АвтоВАЗ» за период все же сократился на 53% к ноябрю прошлого года. Второе место по продажам принадлежит Chevrolet, а третье - Ford. Участники рынка считают, что несмотря на падение продаж к данным за аналогичный период прошлого года на 46%, ситуация в отрасли уже не является катастрофической, ведь в течение 2009 года сокращение спроса выходило на отметку и в 60%. Определенные надежды автопроизводители возлагают на декабрь, когда спрос на автомобили традиционно растет. В целом, по итогам года аналитики прогнозируют продажи на уровне 1,5 млн. автомобилей и рассчитывают лишь на очень слабый рост спроса в следующем году.

По материалам газет «Ведомости», «Коммерсантъ».

←Назад
Поделиться: