Поправки в законодательство, которые должны упростить процедуру регистрации недвижимости, во втором чтении одобрены депутатами Госдумы. На данный момент подать заявление о регистрации недвижимости, как юридическим лицам, так и физическим, можно лишь после получения кадастрового паспорта в Роснедвижимости. С начала марта все функции таких структур как Роснедвижимость, Росрегистрация и Роскартография будут переданы Росреестру. Из-за этого будет откорректирована и сама процедура регистрации, ведь теперь по всем вопросам придется обращаться в одну организацию - Росреестр. Планируются и еще некоторые изменения: сейчас подать заявление можно только лично, а после принятия закона его можно будет отправить по почте, но с удостоверением подписи заявителя нотариусом, получить выписки из реестра недвижимости можно будет по месту обращения и даже по электронной почте с использованием цифровой подписи. В планах у чиновников организовать прием документов от населения через интернет. эксперты надеются, что поправки в закон не только снизят расходы по регистрации недвижимости, но также значительно сократят сроки процедуры. Об этом сообщает газета «Ведомости».