Федеральная антимонопольная служба (ФАС) предлагает изменить закон «О рекламе», в части требований, которые обязывают банки и финансовые компании при указании в рекламе хотя бы одного из условий использования продукта или услуги размещать в рекламе полный перечень таких условий. Для того чтобы обеспечить исполнение требований закона сейчас финансовые компании в рекламных материалах вынуждены применять мелкий шрифт. Антимонопольщики хотят заставить финансистов вообще отказаться от использования мелкого шрифта. Они считают, что в этом случае банкам придется отдавать предпочтение имиджевой рекламе, либо отказаться от множества разнообразных комиссий и прочих условий, что в конечном итоге приведет к исчезновению таких предложений от банкиров, как кредиты под 0%. Представители «рекламного» цеха полагают, что смогут найти выход из ситуации, если поправки ФАС все же примут. Однако, рекламщики отмечают, что расходы банков на рекламу вырастут, при явном сокращении ее объемов, направленных на продвижение продуктов. Об этом сообщает газета «Ведомости».