Новости Все новости | Самара | Поволжье | Россия | Мир | Новости компаний
05.08.2009

Потребители начали «оптимизировать»

Потребители начали «оптимизировать»

Согласно данным онлайн-исследования Индекса потребительского доверия Nielsen, потребительские настроения населения в большинстве стран заметно улучшились на фоне благоприятных экономических прогнозов и роста фондовых рынков. Уровень потребительского доверия наиболее заметно вырос в Индии (+13 пунктов), Японии (+9), Южной Корее (+9), Гонконге (+9), Индонезии (+9), России (+7), Сингапуре (+7), Турции (+7), Филиппинах (+7) и Великобритании (+7). Исключением стали США и Новая Зеландия, где уровень остался прежним. Единственной страной, в которой был зафиксирован спад потребительского доверия, оказалась Германия (-1 пункт). При этом 29% россиян готовы увеличить свои потребительские расходы в связи с ожидаемым окончанием кризиса. По итогам мартовского исследования таких было лишь 20%. Однако эксперты не исключают, что этот оптимизм - преждевременный, ожидая очередного витка финансовых проблем осенью этого года. Об этом сообщает газета «RBCdaily».

←Назад
Поделиться: