Президент Сбербанка Герман Греф (на фото) продолжает менять банк: вскоре у него будет новый логотип и формат отделений. На эти цели банку потребуется потратить порядка $30-50 млн. «В скором времени преобразования коснутся формата отделений и логотипа. Он будет доработан на основе существующего символа, станет более динамичным и молодым. Мы постараемся сохранить учесть современные тенденции, поскольку наш банк является универсальным и должен быть одинаково привлекательным и дружелюбным для всех категорий клиентов. Уже в этом году наш банк обретет обновленный символ», - написал Герман Греф сотрудникам Сбербанка.
Ребрендингом займется британское агентство Fitch. Гонорар Fitch может составить $3-5 млн. Ребрендинг одного розничного отделения банка (смена вывески, оформления, документации) обходится в $10 тысяч. У Сбербанка их более 20 тысяч. Однако эксперты уверены, что Сбербанк не будет тратить $200 млн., тем более что затраты на ремонт отделений заложены в смете банка. Минимальное косметическое обновление отделений может стоить Сбербанку примерно $30-50 млн. Эксперты считают, что Сбербанк хочет расстаться со старым имиджем «слона» и показать стремление к переменам. Об этом сообщает газета «Ведомости».