Банк «Русский стандарт» устранил нарушения прав граждан в сфере потребительского кредитования, сообщила пресс-служба Генпрокуратуры. Ранее Генпрокуратура проверила банк по обращению Роспотребнадзора и жалобам потребителей о нарушении их прав при предоставлении кредитов с помощью почтовой рассылки гражданам кредитных карт. Полная информация об услуге и последствиях её заключения до потребителя банком не доводилась, а реальная плата за пользование кредитов оказывалась в несколько раз выше декларированной. «Русский стандарт» отменил, в итоге, ежемесячные комиссии по всем кредитам. Учитывая, что действия названного банка создают социальное напряжение в обществе, дискредитируют идею потребительского кредитования, Генпрокуратура предложила Центральному Банку России и Роспротребнадзору установить контроль за соблюдением «Русским стандартом» законов о банках и банковской деятельности, защите прав потребителей, собственных решений банка по обеспечению прав граждан в сфере потребительского кредитования.
Источник: Газета.Ru.