Новости Все новости | Самара | Поволжье | Россия | Мир | Новости компаний
24.05.2007

Клиенты банков готовы получать финансовые услуги в торговых сетях

Актуальность вопроса о расширении состава участников рынка финансовых услуг связана с тем, что банки фактически не успевают за растущим спросом. В чем это проявляется? Прежде всего, в доступности услуг для населения. Основная проблема – очереди, размер которых, в некоей мере, свидетельствуют об успешности или неуспешности продуктов того или иного банка. Вторая проблема – жесткие параметры «отбора» клиентов в условиях превышения спроса над предложением и недостатка информации о клиенте у банков. Все это ведет к росту неудовлетворенности клиентов и снижению доверия к рынку в целом. В этих условиях попытки торговых сетей продавать финансовые услуги могут оказаться успешными, несмотря на скепсис со стороны банков. Так, более 70% клиентов банков, опрошенных Финист, отметили заинтересованность в получении финансовых услуг в торговой сети. Подчеркнем, что опрашивались наиболее активные клиенты банков, у которых, как правило, и более высокая лояльность обслуживающей организации. Соответственно, среди неактивных клиентов банков, пользующихся, например, только платежами, дебетовыми банковскими картами и так далее, доля заинтересованных в обслуживании в супермаркетах может оказаться еще выше. Показательно и то, что более 40% клиентов банков не возражают против того, чтобы им предложили финансовые услуги под маркой торговой сети, ожидая от торговых сетей более выгодных и доступных финансовых предложений, с более качественным сервисом (т.е. потребители ждут от ритейлеров того, чего им не удалось получить в банках).

Источник: Bankir.Ru.

←Назад
Поделиться: