Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Содержание исследования: Исследование рынка геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов.
1. Обзор рынка геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов в России, 2013-2014 гг. 1.1. Общая характеристика рынка геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов в России 1.2. Объем рынка геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов в России в 2013-2014 гг. 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4. Структура рынка по типам оборудования
2. Анализ импорта геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов в Россию, 2013 г. 2.1. Объем импорта в 2013 году 2.2. Структура импорта в 2013 году: • по странам производителям • по компаниям – производителям • по получателям • по типам оборудования
3. Анализ потребления геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов в России, 2013-2014 гг. 3.1. Перечень и описание основных типов потребителей 3.2. Анализ 15 крупнейших потребителей геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов. По каждой компании будут предоставлены следующие данные (на основании опросов потребителей): • профиль и описани…
Содержание6
Список таблиц и диаграмм8
Таблицы:8
Диаграммы:8
Резюме10
1. Технологические характеристики исследования12
Цель исследования12
Задачи исследования12
Объект исследования12
Метод сбора данных12
Метод анализа данных12
Объем и структура выборки13
2. Классификация и основные характеристики14
2.1. Тепловизор: понятие14
2.2. Классификация тепловизоров14
2.3. Сферы применения тепловизоров16
2.4. Принцип работы и компоненты тепловизора17
3. Мировой рынок тепловизоров
21 4. Основные характеристики российского рынка тепловизоров26
4.1. Факторы и тенденции развития рынка26
4.2. Производство в России27
4.3. Тепловизоры военного назначения29
4.3.1. Тенденции на рынке29
4.4. Объем рынка34
5. Импортно-экспортные операции на российском рынке тепловизоров37
5.1. Динамика объемов импорта37
5.1.1. Структура импорта по бренду38
5.1.2. Структура импорта по странам происхождения41
5.1.3. Структура импорта по компании-получателю43
5.2. Динамика объемов экспорта44
5.2.1. Структура экспорта по брендам45
5.2.2. Структура экспорта по странам назначения47
6. Ценовая ситуация на рынке50
7. Прогноз развития рынка тепловизоров52
Приложение 157
Профили игроков57
FLIR Systems, Inc.57
Fluke Corporation59
Thales Group60
Testo AG61
Nippon Avionics Co., Ltd (NEC)62
Характеристика проекта 5 Раздел 1. Общая характеристика рынка 11 1.1. Современное состояние рынка газовых компрессоров 11 1.2. Факторы развития рынка 12 Раздел 2. Структурный анализ 17 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 17 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 18 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 19 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 19 2.5. Импорт газовых компрессоров 21 2.5.1. Сегментация импорта газовых компрессоров в разрезе ассортиментной сегментации 22 2.5.2. Сегментация импорта газовых компрессоров в разрезе стран происхождения 23 2.5.3. Сегментация импорта газовых компрессоров в разрезе производителей 24 2.6. Экспорт газовых компрессоров 26 2.7. Отечественное производство газовых компрессоров 26 2.7.1. Сегментация отечественного производства газовых компрессоров в разрезе ассортиментной сегментации 26 2.7.2. Сегментация отечественного производства газовых компрессоров в разрезе производителей 27 2.8. Структурная карта рынка 28 2.9. Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего и нижнего ценовых сегментов) 32 2.10. Потребительская с…