Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка маневровых дизельных тепловозов в России, Украине, Казахстане, 2010-2013 гг.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Текущее состояние и перспективы развития рынка маневровых дизельных тепловозов в рассматриваемых странах
2.1.2. Объем и динамика парка маневровых дизельных тепловозов, 2010-2013 гг. 2.1.3. Объем продаж маневровых дизельных тепловозов в горнодобывающую отрасль, 2010-2013 гг. Структура продаж по крупнейшим международным игроками и российским производителям, 2013г.
2.1.4. Объем продаж СКИД для модернизации тепловозов в горнодобывающую отрасль, 2010-2013 гг.
2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
3. Анализ производства маневровых дизельных тепловозов в России, Украине, Казахстане, 2010-2013 гг.
3.1. Объем и динамика производства по странам
4. Конкурентный анализ производителей маневровых дизельных тепловозов: крупнейшие международные игроки и российские производители
4.1. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке
4.2. Парк маневровых дизельных тепловозов горнодобывающих компаний с указанием кол-ва и моделей раздельно по каждому ГОКу/подразделению/компании.
4.3. Профили основных игроков
5. Конкурентный анализ производителе…
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка подвижного ЖД состава в России 2013-2014 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем и динамика рынка, 2013-2014гг. 2.1.4. Емкость рынка 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по видам продукции • Полувагоны • Крытые вагоны • Вагоны-платформы • Вагоны-думпкары • Вагоны-хопперы.
2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 3. Анализ внешнеторговых поставок подвижного ЖД состава в России 2013-2014 гг. 3.1. Объем и динамика импорта 2013-2014 гг. 3.2. Структура импорта 2013г. 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.4. по видам продукции (в натуральном и стоимостном выражении) 3.…
1. Мировой опыт регулирования железнодорожной отрасли
2. Возможности и перспективы сферы организации регулирования железнодорожных перевозок
2.1. Сценарии развития сложившейся в отрасли ситуации: оптимистический, пессимистический, умеренный. Расчет точки невозврата
2.2. Оптимальный сценарий развития ситуации и действия игроков рынка по его реализации. Эффекты, перспективы и риски
Приложения (графики, диаграммы, схемы) 3 1. Анализ существующих на российском рынке схем лизинга железнодорожного подвижного состава 8 1.1. Анализ существующих игроков на рынке 8 1.2. Актуальные программы лизинга железнодорожного подвижного состава в России 26 2. Поставщики железнодорожного подвижного состава в России и СНГ 36 2.1. Российские поставщики 39 2.2. Иностранные поставщики 48 3. Собственники железнодорожного подвижного состава в России 58 3.1. Парк железнодорожного подвижного состава 58 3.2. Планы по закупке вагонов 59 3.3. Профили компаний 60 3.4. Фактор старения подвижного состава 79 4. Рекомендации и выводы по исследованию 80
Результатом исследования будет таблица со следующими столбцами: 1. Порядковый номер 2. Название предприятия 3. Контактный телефон 4. Адрес предприятия.