Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
В I квартале 2011г. ХХ% руководителей строительных организаций не ожидают ее изменения, ХХ% считают, что экономическая ситуация в строительстве улучшится, ХХ% ожидают ее ухудшения.
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Средняя обеспеченность заказами в IV квартале 2010г. составила Х месяцев (на уровне III квартала 2010г.). Крупные строительные фирмы обеспечены заказами на более длительный срок (Х месяцев), чем организации с численностью до ХХ человек (Х месяца). ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Компания MegaRеsearch провела исследование рынка снегоплавильного оборудования в России в 2015 г.
Снегоплавильные установки – специализированное оборудование для оперативного устранения последствий снегопадов на различных объектах. Плавление снега осуществляется в специализированных бункерах, где снег перемешивается с талой водой, а затем сливается в канализацию.
Снегоплавильное оборудование в настоящее время очень популярно. Правительство усиленно следит и контролирует экологическую ситуацию в России. Использование снеготаялок позволяет сократить количество снежных «свалок», куда свозится весь снег, собранный с дорог, взлетных полос, торговых центров и так далее. Весной при таянии снега на дорогах не возникает паводка. К главным минусам данных установок можно отнести высокую стоимость оборудования, хотя в обслуживании они, по расчетам компаний-производителей, дешевле, чем привычный «вывоз мусора» на специальные полигоны. В данном исследовании были рассмотрены российские производители снегоплавильных установок: ЗАО «ВНИИстройдормаш», ООО «Горыныч», ООО ГК «ВТК-пром» и ООО «Мелт» - и зарубежные производители: Trecan и SnowDragon. В исследовании аналитики провели конкурентный анализ, рассмотрели про…
I Анализ рынка услуг лазерной резки листового и трубного проката в РФ, 2010-2013гг. Оказание услуг
1. Общая информация по рынку услуг лазерной резки листового и трубного проката в РФ, 2010-2013гг 1.1 Объем и емкость рынка, 1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка на 2013 год 1.3 Структура рынка по Федеральным округам
2. Анализ рынка услуг лазерной резки листового и трубного проката в УРФО, 2010-2013гг. 2.1 Объем и емкость рынка 2.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка на 2013 год 2.3 Структура рынка - Структура рынка по видам предоставляемых услуг по лазерной резке листового и трубного проката 2.4 Конкурентный анализ - Насыщенность рынка - Основные компании-конкуренты: - Доля на рынке - Перечень оказываемых услуг, с указанием структуры (какие услуги в каком объеме были оказаны за 2010-2013гг) - Информация о парке станков в компаниях-конкурентах - Ценовая политика конкурентов (открытая и закрытая, анализ результатов тендеров за 2010-2013 гг) - Преимущества и недостатки компаний-конкурентов. Перспективы развития компаний-конкурентов 2.5 Анализ потребителей услуг лазерной резки листового и трубного проката в УРФО, 2010-2013 - Оценка объема и с…
Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является лифтовое оборудование. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования рынка лифтового оборудования Задачи исследования Сделать обзор общих характеристик и тенденций развития рынка и смежных рынков; Произвести анализ сегментов рынка; Анализ ценовых сегментов; Конкурентный анализ; Анализ потребления. Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа: 1 этап. Кабинетное исследование: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтинговых агентств; Специализированные базы данных; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web- сайты конкурирующих производителей, электронные СМИ и другие источники; Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.). 2 этап. Качественное исследование: Экспертные интервью с представителями ассоциаций/союзов, с…
1.1. Анализ ситуации на исследуемом рынке.
В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим происходящие изменения на рынке интерьера, создаваемого в транспортных средствах России.
При создании интерьера различных транспортных средств главной целью стоит обеспечение комфортности пассажира, которое включает в себя удобство кресел и сидений, освещение, размещение багажа и ручной клади, эстетическое восприятие интерьера в целом. При изготовлении вагонов, в том числе внутреннего оборудования, прослеживается тенденция модульности конструкций и их взаимозаменяемости, что значительно упрощает строительство и ремонт подвижного состава. Фирмы–поставщики элементов интерьера, работают на постоянное улучшение и модернизацию выпускаемой продукции.
Развитию отрасли способствует проведение специализированных международных выставок, где также участвуют и российские компании. Довольно популярной в этой сфере является Международная конференция и выставка по дизайну и оснащению интерьеров железнодорожного транспорта — Railway Interiors Expo, растущее число посетителей которой свидетельствует о развитии рынка и его большом потенциале. В рамках данной конференции-выставки обсуждаются проблемы внутреннего дизайна интерьера на железнодорожном транспорте, кондиционирование воздуха, материалы отделки, ту…