Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Новый отчет аналитической компании «ВладВнешСервис» посвящено импорту гусеничных бульдозеров, бывших в употреблении, на российский рынок. В результате глубокого анализа были выявлены тенденции в динамике и структуре импорта данного товара за январь 2009- февраль 2011 года.
В данной работе представлены доли рынка стран-отправителей как в натуральном, так и в денежном выражении. Был проведен анализ стран-производителей, чьи бульдозеры, уже бывшие в употреблении, пользуются наибольшим спросом и, соответственно, конкурентоспособны.
Анализируя импортные потоки гусеничных бульдозеров за январь 2009 г. – февраль 2011г., были выявлены динамика и структура импорта гусеничных б/у бульдозеров компаний-изготовителей в разрезе марок, моделей и возраста.
Таким образом, данный отчет будет полезен предприятиям машиностроительной отрасли в оценке наиболее импортируемых в Россию гусеничных б/у бульдозеров для формирования грамотного ассортиментого ряда, привлечения новых клиентов и поставщиков. Также необходимо отметить актуальность данной работы для сервисных центров и поставщиков комплектующих, так как неготовность к росту спроса на запасные части может привести к упущенной выгоде.
Содержание
1. Динамика импорта бывших в употреблении гусеничных бульдозеров, шт., долл. (поквартально).
2. Структура импорта бывших в употреблении гусеничных бульдозеров в разрезе стран-партнеров.
3. Структура импорта бывших в употреблении гусеничных бульдозеров в разрезе производителей.
4. Структура импорта бывших в употреблении гусеничных бульдозеров в разрезе марок и моделей.
5. Структура импорта бывших в употреблении гусеничных бульдозеров в разрезе возраста.
6. Структура импорта бывших в употреблении гусеничных бульдозеров в разрезе поставщиков и покупателей.
7. Структура импорта бывших в употреблении гусеничных бульдозеров в разрезе городов, в которых производилось растаможивание такой техники.
Москва’2012 Отчет подготовлен агентством B2B Research
Справка об агентстве B2B Research
Компания B2B Research – одно из лидирующих маркетинговых агентств, специализирующихся на исследовании отраслевых рынков.
Деятельность компании направлена на оценку объема рынка, его сегментов, проведение анализа структуры рынка и динамики его изменения, описание тенденций развития рынка, предоставление краткосрочных и среднесрочных прогнозов, анализ конкурентов и потребления.
Компания была основана в 2004 году, с целью предоставления своевременной и точной информации о рынках.
Мы предлагаем своим клиентам возможность получения достоверной информации, периодическое обновление, обеспечиваем индивидуальный подход, прозрачность и качество нашей работы.
B2B Research – это команда профессионалов: менеджеров, аналитиков, экспертов с большим опытом работы в сфере маркетинговых исследований.
Специалистами агентства B2B Research были проведены исследования в следующих отраслях: машиностроение, металлургия, телекоммуникации, стройиндустрия, автомобилестроение, продукты питания, HoReCa, продуктовый и непродуктовый ритейл.
Коллектив B2B Research гордится своими клиентами, среди которых: СТРОЙТРАНСГАЗ; Mitsubishi; Robert Bosh; Electrolux; РусАл; Карачановский Механический Завод; ЕВРОЦЕМЕНТ…
Сегмент парка автокранов зарубежных брендов
Сегмент парка автокранов зарубежных брендов насчитывает свыше ……ед., что составляет практически …. % от парка автокранов по РФ. Среди
владельцев автокранов зарубежных брендов …..% приходится на физических лиц, ‐ .% – на юр.
Компания MegaRеsearch провела исследование рынка снегоплавильного оборудования в России в 2015 г.
Снегоплавильные установки – специализированное оборудование для оперативного устранения последствий снегопадов на различных объектах. Плавление снега осуществляется в специализированных бункерах, где снег перемешивается с талой водой, а затем сливается в канализацию.
Снегоплавильное оборудование в настоящее время очень популярно. Правительство усиленно следит и контролирует экологическую ситуацию в России. Использование снеготаялок позволяет сократить количество снежных «свалок», куда свозится весь снег, собранный с дорог, взлетных полос, торговых центров и так далее. Весной при таянии снега на дорогах не возникает паводка. К главным минусам данных установок можно отнести высокую стоимость оборудования, хотя в обслуживании они, по расчетам компаний-производителей, дешевле, чем привычный «вывоз мусора» на специальные полигоны. В данном исследовании были рассмотрены российские производители снегоплавильных установок: ЗАО «ВНИИстройдормаш», ООО «Горыныч», ООО ГК «ВТК-пром» и ООО «Мелт» - и зарубежные производители: Trecan и SnowDragon. В исследовании аналитики провели конкурентный анализ, рассмотрели про…