Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план организации фармацевтического производства в г. СЗФО (артикул: 08742 29559)

Дата выхода отчета: 3 Мая 2011
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: ориентировочно 45
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

     

    Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.

     

    В рамках проекта Вы сможете воспользоваться следующими услугами:

    1.Бесплатное предоставление финансовой модели

    2.После предоставления первой версии бизнес-плана, нами может быть произведён пересчет модели 1 раз, с внесением новых цифр в бизнес-план.

    3.Устранение всех замечаний Клиента в течении 1 рабочего дня, в случае их предоставления в течении 15 дней с момента получения бизнес-плана Клиентом.

    4.В ходе разработки бизнес-плана консультации по созданию и развитию данного бизнеса.

     
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА     
    2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА     
    2.1. Местоположение объекта     
    2.2. Описание продукции    
    2.3. Строительные особенности     
    2.4. Характеристика оборудования     
    2.5. Технология производства продукции     
    2.6. Прочие технологические вопросы     
     2.7. Экологические вопросы производства     
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ     
     3.1. Российский фармацевтический рынок
    3.2. Российский рынок аэрозольных форм лекарственных средств
         3.3. Преимущества и перспективы аэрозольных форм лекарственных препаратов
    4. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН     
    4.1. Объем инвестиций     
    4.2. Финансирование проекта     
    4.3. Обслуживание заемных средств     
    5. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН     
    5.1. План производства и реализации продукции     
    5.2. Цены реализации     
    5.3. Персонал проекта     
    5.4. Текущие расходы     
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН     
    6.1. Общие сведения     
    6.2. Налоговое окружение и бюджет     
    6.3. Расчет выручки     
    6.4. Отчет о движении денежных средств     
    6.5. Отчет о прибылях и убытках     
    6.6. Бухгалтерский баланс     
    7. АНАЛИЗ ПРОЕКТА     
    7.1. Анализ эффективности проекта     
    7.1.1. Эффективность инвестиций     
    7.1.2. Основные показатели эффективности     
    7.1.3. Финансовая состоятельность проекта     
    7.2. Анализ рисков     
    7.2.1. Общая характеристика методов оценки рисков     
    7.2.2. Качественный анализ рисков     
    7.2.3. Количественный анализ рисков     
    7.3. Анализ безубыточности     
    Приложения
Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие стоматологической клиники

Регион: Россия, Москва

Дата выхода: 18.03.18

70 000
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие клиники пластической хирургии и косметологии

Регион: Россия, Астраханская область

Дата выхода: 24.08.17

50 000
БИЗНЕС-ПЛАН: организация центра лабораторной диагностики

Регион: Россия

Дата выхода: 13.08.17

50 000
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие сети клиник с обучающим центром

Регион: Россия

Дата выхода: 17.06.17

50 000
Бизнес-план: организация производства расходных материалов для реанимации и анестезиологии

Регион: Россия

Дата выхода: 15.06.17

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план развития фармацевтической компании в г. Москве
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание концепции проекта, перечень предлагаемых товаров и услуг
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение
    2.5. Анализ внутренней среды компании Заказчика1
    2.5.1. Основные виды деятельности
    2.5.2. Анализ текущих финансовых показателей компании
    2.6. Анализ ассортиментного портфеля компании Заказчика. Расширение ассортимента.
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор фармацевтического рынка РФ и ЦФО РФ (по данным Заказчика)
    3.1.1. Объем, динамика и емкость рынка, 2012 – 2013 гг.
    3.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до конца 2013 г.
    3.2. Анализ потребителей. Оценка объема и структуры потребления.
    3.3. Анализ основных конкурентов фармацевтического рынка в ЦФО РФ
    3.4. Ценообразование на рынке
    3.5. SWOT – анализ компании Заказчика (силы, слабости, возможности, угрозы)
    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Описание зданий и помещений
    4.2. Производственные площади
    4.3. Расчет стоимости нового строительства
    4.4. Описание оборудования
    4.5. Прочие технологические вопросы
    4.6. Сырье, материалы и комплектующие
    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    /*');/*]]>*/
  • Бизнес-план: Строительство завода по производству женских гигиенических средств
    1.Резюме проекта 2.Описание проекта и компании 2.1. Общее описание проекта 2.2. Общая информация о компании 2.3. Основные направления деятельности 2.4. Основные цели бизнеса 2.5. Выпускаемая продукция 3.Описание продукции или услуг 3.1. Физическое описание продукции 3.2. Назначение и область применения 3.3. Основные характеристики 3.4. Отличие от существующих аналогов 3.5. Конкурентоспособность 3.6. Информация о патентах и лицензиях 4.Продажи и маркетинг 4.1. Описание отрасли средств личной гигиены для женщин 4.2. Определение спроса и возможностей рынка 4.3. Перспективы развития рынка средств личной гигиены для женщин 4.4. Анализ и описание конкурентов 4.5. Стратегия продвижения на рынок продукции 5.Производственный план 5.1. Описание общего подхода к организации производства 5.2. Географическое положение предприятия, транспортные пути, наличие коммуникаций 5.3. Производственные площади 5.4. Описание технологии производства и основных технологических процессов 5.5. Оборудование для производства 5.6. Сырье, материалы, комплектующие 5.7. Кадровое обеспечение 5.8. Объем производства 6.Организационный план 6.1. Организационная структура компании 6.2. Количественный и качественный состав подразделений 6.3. Требования к квалификации сотрудников 6.4. Затраты на оплату труда, социальное …
  • Бизнес-план: Цех по производству одноразовых бахил, масок для лица
    Резюме проекта Описание отрасли и компании 2.1. Описание отрасли и перспектив ее развития 2.2. Общая информация о компании Описание продукции или услуг 3.1. Физическое описание продукции или услуг 3.2. Назначение и область применения 3.3. Основные характеристики 3.4. Отличие от существующих аналогов 3.5. Конкурентоспособность Продажи и маркетинг 4.1. Определение спроса и возможностей рынка 4.2. Перспективы развития рынка 4.3. Анализ и описание конкурентов 4.4. Стратегия продвижение на рынок продукции или услуг1 Производственный план 5.1. Описание общего подхода к организации производства 5.2. Географическое положение предприятия, транспортные пути, наличие коммуникаций 5.3. Производственные площади 5.4. Описание технологии производства и основных технологических процессов 5.5. Оборудование для производства 5.6. Сырье, материалы, комплектующие Организационный план 6.1. Организационная структура компании 6.2. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состава. Финансовый план 7.1. Затраты подготовительного периода 7.2. Затраты основного периода 7.3. Расчет поступлений 7.4. Затраты, связанные с обслуживанием кредита 7.5. Налоговые платежи 7.6. Календарный план работ 7.7. Отчет о прибылях и убытках 7.8. Прогноз движения денежных средств 7.9. Фи…
  • Бизнес-план: Инвестиционный проект по оснащению и открытию родильного дома на 60 мест в Таджикистане
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор родильных домов
    3.2. Анализ потребителей.
    3.3. Обзор потенциальных конкурентов
    3.4. Услуги и цены

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Описание зданий и помещений
    4.2. Описание технологического процесса
    4.3. Описание оборудования
    4.4. Прочие технологические вопросы

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. План по персоналу
    5.2. Источники, формы и условия финансирования

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7. План продаж
    6.8. Расчет выручки
    6.9. Прогноз прибылей и убытков
    6.10. Прогноз движения денежных средств
    6.11. Анализ эффективности проекта
    6.11.1. Показатели эффективности проекта
    6.11.2. Методика оценки эффективности проекта
    6.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)<…
  • Исследование рынка газификаторов
    1. Введение. Общие характеристики исследуемого рынка
    Цели и задачи исследования
    1.1. Выводы по исследованию
    1.2. Общие сведения по видам криоцилиндров
    1.3. Отраслевая структура применения криоцилиндров
    1.4. Оценка текущего состояния и перспектив развития ключевых отраслей-потребителей криоцилиндров
    2. Оценка спроса производителями
    В рамках данного раздела предполагается провести экспертное интервьюирование представителей 5 основных российских участников рынка исследуемой продукции.
    Планируемые к освещению вопросы:
    • Общая оценка производителями текущей ситуации и перспектив развития исследуемого рынка
    • Оценка спроса в количественном выражении
    • Оценка баланса спроса и предложения
    • Факторы, влияющие на потребительские предпочтения в исследуемом сегменте
    Детальный перечень вопросов, а также анализируемых компаний согласуется с Заказчиком дополнительно.
    3. Оценка спроса и потребительских предпочтений
    В рамках данного раздела предполагается провести выборочное интервьюирование компаний из основных сегментов применения криоцилиндров.
    Предварительный список сегментов:
    • Лазерная резка
    • Газовая резка
    • Плазменная сварка и резка
    &b…
Навигация по разделу
  • Все отрасли