Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка внутрицехового транспорта: Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков; Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация); Описаны основные тенденции и факторы развития рынка; Сделан обзор схем дистрибьюции; Представлены профили основных игроков рынка; Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Цель исследования Оценка состояния рынка внутрицехового транспорта, анализ импорта и отечественного производства. Ассортиментная сегментация Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством. Финальная сегментация утверждается Заказчиком.
География исследования Российская Федерация Основные этапы и методология работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности): 1 этап. Рыночное исследование. Метод: Кабинетное исследование. Инструмент: Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
К кабинетным исследованиям относятся: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Специализированные базы данных; Отраслевая статистика; Сбор и анализ данных из прайс-листов; Данные рейтинговых агентств; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники; Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2 этап. Качественное исследование. Метод: Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами. В ходе исследования проводится не менее 6 интервью. 3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.
Структура аналитического отчета Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка внутрицехового транспорта 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт внутрицехового транспорта 2.5.1. Сегментация импорта внутрицехового транспортав разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта внутрицехового транспортав разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта внутрицехового транспортав разрезе производителей 2.6. Экспорт внутрицехового транспорта 2.6.1. Сегментация экспорта внутрицехового транспортав разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта внутрицехового транспортав разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке внутрицехового транспорта 2.7.1. Сегментация отечественного производства внутрицехового транспортав разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства внутрицехового транспортав разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация 2.10. Потребительская сегментация Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: Контактная информация Справка о компании Ассортимент продукции Доля на рынке География продаж Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 1.1. ВВП 1.2. Основные показатели промышленного производства 1.3. ВЭД 1.4. Россия и ВТО 1.5. Инфляция 1.6. Смежные рынки
ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Введение
Методологическая часть
Описание типа исследования
Объект исследования
Цели и задачи исследования
География исследования
Время проведения исследования
Методы сбора данных
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
Общая экономическая ситуация
Динамика валового внутреннего продукта
Уровень инфляции
Уровень доходов населения
Описание влияющих Рынков
Рынок автомобилей
Рынок страхования
Сегментация и структура Рынка по основным видам Продукции
Определение продукции
Сегментирование Услуги по основным наименованиям
Сегментирование по типу обслуживания
Ценовое сегментирование Продукции
Тенденции в различных сегментах Продукции
Основные количественные характеристики Рынка
Объем и емкость Рынка
Объем Рынка в натуральном выражении
Объем Рынка в денежном выражении
Емкость Рынка в натуральном и денежном выражении
Темпы роста Рынка
Влияние сезонности на Рынок
Виды услуг, подробное описание услуг
Нормативная
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка грузоперевозок гравия фракция 5-20, ОПГС - обогащенной песчано-гравийной смеси, цемента внутренним водным транспортом в Приволжском крае, 2012-2013 гг.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Объем и динамика рынка, 2012-2013 (по годам)
2.1.2. Емкость рынка, 2013
2.1.3. Оценка текущих тенденций
2.2. Структура рынка:
2.2.1. Структура рынка по производителям/добытчикам гравия фракция 5-20, ОПГС - обогащенной песчано-гравийной смеси, цемента 2.2.2. Структура рынка по видам строительных материалов: гравий фракций 5-20, ОПГС - обогащенная песчано-гравийная смесь, цемент
2.2.3. Анализ наиболее перспективных сегментов рынка 3. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы услуг грузоперевозки строительных материалов внутренним водным транспортом в Приволжском крае, 2012-2013 гг.
3.1. Основные компании-продавцы услуг грузоперевозки внутренним водным транспортом строительных материалов: обороты и доля на рынке
3.2. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, перевозки)
3.3. Водный транспорт конкурентов
3.4. Анализ ценовой политики конкурентов (обзорно)
3.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
3.6. Профили основных игроков
4. Анализ заказчиков услуг грузоперевозки гравия фракция 5-20, ОПГС - обогащенной …
1. Параметры исследования
2. Российский рынок таксомоторных услуг
2.1. Понятие службы такси
2.2. Классификация таксомоторных компаний
2.2.1. Классификация таксомоторных компаний по качеству услуг
2.2.2. Классификация таксомоторных компаний по виду автопарка
3. Московский рынок таксомоторных услуг
3.1. Основные тенденции рынка
3.2. Появление новых услуг на рынке такси
3.3. Использование новых технологий на рынке таксомоторных услуг
4. Государственное регулирование рынка
5. Участники рынка
5.1. Классификация участников рынка по специфике деятельности
5.2. Основные участники рынка (автопарк участников рынка)
Новое Жёлтое Такси
Элекс-Полюс Такси
Такси-956
Евролайн
Женское (розовое) такси
Такси-Пилот
TAXY-CITY
Такси Миледи
Такси Ford Новая Волна
Формула такси
Розовое такси
City-mobil
5.3. Расположение таксопарков в Москве
6. Проблемы рынка
7. Услуги такси основных участников рынка
7.1. Наличие услуги «Трезвый водитель»
7.2. Наличие услуги «Курьерская служба»
7.3. Наличие услуги «Экскурсия по городу»
7.4. Наличие услуги «Страхование п…
1. Методологические комментарии к исследованию.
2. Обзор рынка автомобильных перевозок в России, 2008-2012гг.
2.1. Объем, емкость и динамика рынка
2.2. Темпы роста рынка
2.3. Факторы роста и торможения рынка. Сдерживающие факторы на рынке
2.4. Наиболее перспективные направления
2.5. Участие России в международных перевозках
2.6. Прогноз динамики рыночных показателей до 2020 г.
3. Основные игроки на рынке автомобильных перевозок в России, 2008-2012гг.
3.1. Насыщенность рынка
3.2. Ведущие российские компании и показатели их деятельности. Динамика развития.
4. Анализ потребления автомобильных перевозок в России, 2008-2012гг.
4.1. Оценка объема и динамики потребления
4.2. Основные потребители и отрасли потребления
4.3. Прогноз потребления до 2020 г.
5. Рекомендации и выводы по исследованию
5.1. Перспективы развития рынка до 2020 г.
5.2. Наличие государственных программ развития отрасли
5.3. Выводы по исследованию
Бизнес-план кафе-бара разрабатывался ЭКЦ «Инвест-Проект» в 2013, 2014, 2015 и 2016 гг. под различные концепции заведений общепита в Москве и других городах.
Кафе-бар - прибыльный бизнес, привлекающий множество клиентов. Кафе многофункционально: это место для встречи, вкусная кухня, возможность провести мероприятие. Для того чтобы сделать свое заведение популярным и получать большую прибыль, предпринимателю необходимо иметь карту построения своего бизнеса - бизнес-план.
Благодаря бизнес-плану кафе в Москве, составленному экспертами, реально осуществить качественное поэтапное развитие своего бизнеса, а также добиться финансирования для развития кафе. В бизнес-плане подробно расписаны текущие и прямые затраты, стоимость среднего чека, себестоимость меню и концепция заведения. При этом к бизнес-плану прилагается разработанная по авторской методике финансовая автоматизированная модель, параметры которой можно изменять и производить необходимые расчеты для своего бизнеса.
Какой бизнес кафе лучше купить
Хороший вариант - купить готовое кафе. Это решает такие проблемы как поиск помещения, персонала, наработка клиентуры и.т.п. Перед покупкой готового бизнеса необходимо обратить внимание на несколько важных аспектов работы заведения:
В первую очередь, расположение. Нес…