Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка литейного оборудования: Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков; Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация); Описаны основные тенденции и факторы развития рынка; Сделан обзор схем дистрибьюции; Представлены профили основных игроков рынка; Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Цель исследования Оценка состояния рынка литейного оборудования, анализ импорта и отечественного производства. Ассортиментная сегментация Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством. Финальная сегментация утверждается Заказчиком.
География исследования Российская Федерация Основные этапы и методология работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности): 1 этап. Рыночное исследование. Метод: Кабинетное исследование. Инструмент: Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
К кабинетным исследованиям относятся: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Специализированные базы данных; Отраслевая статистика; Сбор и анализ данных из прайс-листов; Данные рейтинговых агентств; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники; Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2 этап. Качественное исследование. Метод: Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами. В ходе исследования проводится не менее 6 интервью. 3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.
Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка литейного оборудования 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт литейного оборудования 2.5.1. Сегментация импорта литейного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта литейного оборудования в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта литейного оборудования в разрезе производителей 2.6. Экспорт литейного оборудования 2.6.1. Сегментация экспорта литейного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта литейного оборудования в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке литейного оборудования 2.7.1. Сегментация отечественного производства литейного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства литейного оборудования в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация 2.10. Потребительская сегментация Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: Контактная информация Справка о компании Ассортимент продукции Доля на рынке География продаж Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 1.1. ВВП 1.2. Основные показатели промышленного производства 1.3. ВЭД 1.4. Россия и ВТО 1.5. Инфляция 1.6. Смежные рынки
Приложение 1. Примерная структура бизнес-плана: «Создание торгово-монтажной организации»:
1. Резюме проекта 2. Сущность предлагаемого проекта 2.1. Общее описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. Маркетинговый план 3.1. Обзор рынка 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 4. Производственный план 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Описание оборудования 4.3. Описание технологического процесса 4.4. Прочие технологические вопросы 4.5. Сырье, материалы и комплектующие 5. Организационный план 5.1. План по персоналу 5.2. Источники, формы и условия финансирования 5.3. План продаж 6. Финансовый план 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. Расчет выручки<…
1. Общая информация по рынку пружин в Европейском союзе
1.1. Общая характеристика пружин, существующие виды
1.2. Общая характеристика европейского рынка пружин
1.3. Объем, емкость и структура рынка пружин в ЕС:
1.3.1. Структура рынка по видам пружин: для железнодорожных вагонов, для легковых автомобилей, для сельскохозяйственной техники
1.3.2. Структура рынка по производителям, оценка доли различных стран
1.3.3. Структура рынка по отраслям потребления
1.3.4. Структура рынка по странам производства
1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка пружин в Европе
1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок: нормативных, политических, экономических, научных
1.6. Стимулирования спроса на пружины и влияние факторов внешней среды на рынок
1.7. Тенцендции и потенциал развития рынка. Новые виды пружин на европейском рынке
2. Анализ рынка пружин для железнодорожных вагонов в ЕС
2.1 Анализ производства
2.1.1. Объем и динамика производства пружин
2.1.2. Сегментация производства по регионам
2.1.3. Насыщенность рынка пружин. Возможность выхода конкурентов на новые рынка сбыта
2.2. Крупнейшие производители пружин для железнодорожных вагонов
2.2.1. Рейтинг производителей по объему производства.
2.2.2. Ассортимент конкурентов, технические параметры(брендовый, модельный);
2.2.3. Анализ ценов…
Объект исследования: Рынок производственного нефтегазового (исключая добывающее) оборудования в РФ в 2013-2015гг.
Цель исследования: Получение актуальной информации о рынке для расстановки приоритетов в организации деятельности компании. Получение информации о потенциальных потребителях и наиболее перспективных регионах развития.
Формат предоставления информации: Электронный
География: Российская Федерация
Период: 2013 — 2015гг. Сроки выполнения: от 30 рабочих дней
Полное оглавление Список диаграмм3
Список таблиц4
Аннотация5
Макроэкономика России в 2011 году7
Конъюнктура российского рынка антиобледенительных систем11
Общие тенденции11
Характеристика и применение антиобледенительных систем13
Объем рынка18
Региональная структура рынка19
Анализ предложения на рынке22
Профили основных участников рынка30
Группа компаний «ССТ»30
Основные показатели деятельности компании30
«Элтек электроникс»32
Основные показатели деятельности компании32
«Чуваштеплокабель»34
Основные показатели деятельности компании34
Данфосс Россия35
Основные показатели деятельности компании35
ООО «Нексанс СНГ»37
Основные показатели деятельности компании37
ООО «Энсто Рус»39
Основные показатели деятельности компании39
ООО «СЕЛХИТ»41
Основные показатели деятельности компании41
Tyco Thermal Controls43
Основные показатели деятельности компании43
Тенденции и перспективы развития рынка антиобледенительных систем45
О компании NeoAnalytics47