Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1. Рынок
1.1 Товар
1.2. Структура рынка
1.3. Емкость рынка и динамика развития
1.4. Проблемы рынка
1.5. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Основные игроки
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей
4. Приложения
Рис. 1.2.1. - Структура остатков кредитов субъектам народного хозяйства на конец 2009 г. по видам валют,
Рис. 1.2.2. – Структура остатков кредитов населению на конец 2009 г. по видам валют,
Рис. 1.2.3. – Структура остатков депозитов субъектов народного хозяйства на конец 2009 г. по видам валют,
Рис. 1.2.4. – Структура остатков депозитов населения на конец 2009 г. по видам валют,
Рис. 1.2.5. - Валютная структура операций по купле и продаже иностранных валют на межбанковском рынке (в среднем за 2009 г.),
Рис. 1.3.1. – Динамика объема наличного рынка в 2009 г., млн. долл.,
Рис. 1.3.2. – Динамика объема наличного рынка за 2005-2009 гг., млрд. долл.,
Рис. 1.3.3. – Динамика объема операций на межбанковском рынке в 2009 г., млн. долл.,
Рис. 1.3.4. – Динамика объема операций на межбанковском рынке за 2006-2009 гг., млрд. долл.,
Рис. 1.3.5. – Динамика остатков на депозитах субъектов народного хозяйства по видам валют, млрд. грн.,
Рис. 1.3.6. – Динамика остатков на депозитах населения по видам валют за 2006-2009 гг., млрд. грн.,
Рис. 1.3.7. – Динамика остатков кредитам субъектам народного хозяйства по видам валют за 2006-2009 гг., млрд. грн.,
Рис. 1.3.8. – Динамика остатков кредитов населению по видам валют за 2006-2009 гг., млрд. грн.,
Рис. 2.1.1. – ТОП - 5 банков по объемам прибыли от торговли валютой в первом полугодии 2009 г., млн. грн.,
Табл. 2.3.1. – Сальдо интервенций НБУ в 2009 г.,
Табл. 2.3.2. – Официальный курс гривны к иностранным валютам, установленные НБУ, средний за период в 2005-2009 гг.,
Табл. 2.3.3. – Средневзвешенные курсы гривны к иностранной валюте по опрациям банков в декабре 2009 г.,
Приложения – контакты крупнейших операторов
Цель исследования:
Экспресс-анализ российского рынка дебетовых банковских пластиковых карт в России. Задачи исследования:
Проанализировать состояние рынка дебетовых банковских пластиковых карт по следующим параметрам: объем, динамика, структура; Проанализировать тарифы и условия обслуживания дебетовых пластиковых карт крупнейшими банками России. Методы исследования:
Сбор и анализ статистической информации по рынку (данные ЦБ РФ); Сбор информации о тарифах и условиях обслуживания дебетовых пластиковых карт.
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 3.1. Особенности строительства помещений 3.2. Описание зданий и помещений 3.3. Расчет стоимости строительства 3.4. Описание технологического процесса (фасовка)
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Источники, формы и условия финансирования 4.3. План продаж
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Расчет выручки 5.7. Прогноз прибылей и убытков 5.8. Прогноз движения денежных средств 5.9. Анализ эффективности проекта 5.9.1. Показатели эффективности проекта 5.9.2. Методика оценки эффективности проекта 5.9.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.9.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.9.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 5.9.6. Срок окупаемости (PBP) 5.9.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 5.9.8. Т…
Обзор рынка рекламы в Москве и МО
a. Анализ рынка рекламы в Москве и МО
b. Виды рекламы, классификация и цены
I. реклама на радио
II. реклама на ТВ
III. реклама в прессе
IV. наружная реклама
V. интернет реклама
VI. реклама в метро
Анализ потенциального потребителя рынка строительства и отделки деревянных домов/бань
a. Портрет потенциального потребителя
b. Типовой жизненый цикл потенциального клиента
c. Анализ и источники получения информации потребителем
d. Анализ рекламных каналов, используемых конкурентами. Эфективность каналов
Рекомендации и обоснование выбора рекламного канала для донесения информации клиенту по рынку строительства и отделки деревянных домов/бань
Аннотация 2 Полное оглавление 4 Список диаграмм 6 Список таблиц 8 Мировой рынок франчайзинга 10 Характеристика 10 Динамика развития мирового рынка франчайзинга 10 Концепция франчайзинга 19 Формы франчайзинга 21 Преимущества и недостатки 25 Обязанности сторон 26 Франчайзинговый договор 29 Отраслевая структура мирового рынка франчайзинга 30 Основные игроки, описание их франшиз 32 Рентабельность франчайзингового бизнеса 36 Объём мирового рынка 38 Правовое регулирование франчайзинга 39 Тенденции и перспективы развития 41 Рынок франчайзинга Европы и США 45 Рынок франчайзинга Франции 48 Характеристика рынка 48 Объём рынка 52 Основные игроки, описание их франшиз 53 Рынок франчайзинга Германии 57 Характеристика рынка 57 Объём рынка 59 Основные игроки, описание их франшиз 60 Рынок франчайзинга Великобритании 63 Характеристика рынка 63 Объём рынка Основные игроки, описание их франшиз 66 Рынок франчайзинга Италии 68 Характеристика рынка 68 Объём рынка 69 Основные игроки, описание их франшиз 71 Рынок франчайзинга США 74 Характеристика рынка 74 Объём рынка 75 Основные игроки, описание их франшиз 75 Российский рынок франчайзинга 78 Макроэкономические показатели России 78 Основные показатели развития экономики России 78 Характеристика российского рынка франчайзинга 78 Финансовая привлекательнос…
Содержание исследования и стоимость работ: 1. Обзор рынка образовательно-экспертных услуг в Республике Казахстан, 2014 г. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка 1.1.2. Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг. 1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2. Структура рынка: 1.2.1. по видам услуг 2. Анализ конкурентов на рынке образовательно-экспертных услуг в Республике Казахстан, 2014 г. 2.1. Основные компании-конкуренты. Объем оказанных услуг, доля на рынке 2.2. Анализ ценовой политики конкурентов 2.3. Перечень услуг конкурентов 3. Анализ потребления образовательно-экспертных услуг в Республике Казахстан, 2014 г. 3.1. Основные отрасли потребления 3.2. Оценка объема потребления 3.3. Основные потребители (ТОП-20 компаний): 3.3.1. Крупнейшие потребители. Профили компаний 3.3.2. Объём потребления по видам 3.3.3. Описание потребительских предпочтений 4. Рекомендации и выводы по исследованию.