Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
В марте 2008 года агентство «Бизнес-Монитор» провело исследование рынка бытовых отопительных котлов. Предлагаемый отчет содержит обзорную информацию об исследуемом сегменте рынка – текущее состояние, количественные показатели рынка. Кроме того, подробно рассмотрены состояние и деятельность нескольких лидирующих российских производителей исследуемой продукции; рассмотрены крупнейшие зарубежные участники российского рынка. Составлены сводные таблицы по прочим участникам рынка бытовых отопительных котлов.
Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на российском рынке бытовых отопительных котлов
Часть 2 Конкурентный анализ 2.1. Коммандитное товарищество «Черноиванов и Компания Таганрогский механический завод» 2.2. ООО «Лемакс» 2.3. ООО «Энгельсское приборостроительное объединение «Сигнал»» 2.4. ЗАО «Ростовгазаппарат» 2.5. ООО «Мимакс» 2.6. ОАО «Новосергиевский механический завод» 2.7. ООО «Завод «Конорд»» 2.8. ОАО «Красный гидропресс» 2.9. ОАО «Боринское» 2.10. ОАО «Жуковский машиностроительный завод» 2.11. ООО «Производственная компания «Сигнал-Маш»» 2.12. Прочие отечественные производители 2.13. Зарубежные производители бытовых отопительных котлов, присутствующие на российском рынке 2.13.1. OOO «Будерус Отопительная Техника» 2.13.2. OOO «Виссманн» 2.13.3. Компания «Vaillant Group» 2.13.4. Компания «Baxi Group» 2.13.5. Компания «Ferroli S.p.A.» 2.13.6. Компания «De Dietrich Thermique» Выводы
Приложения (таблицы) Таблица 2.1а Производственные показатели КТ «Черноиванов и Ко Таганрогский механический завод» Таблица 2.1б Показатели финансово-экономической деятельности КТ «Черноиванов и Ко Таганрогский механический завод» Таблица 2.2а Производственные показатели ООО «Лемакс» Таблица 2.2б Показатели финансово-экономической деятельности ООО «Лемакс» Таблица 2.3а Производственные показатели ООО «ЭПО «Сигнал»» Таблица 2.4а Производственные показатели ЗАО «Ростовгазаппарат» Таблица 2.4б Показатели финансово-экономической деятельности ЗАО «Ростовгазаппарат» Таблица 2.5а Показатели финансово-экономической деятельности ООО «Мимакс» Таблица 2.6а Дилерская сеть ОАО «Новосергиевский механический завод» Таблица 2.6б Показатели финансово-экономической деятельности ОАО «Новосергиевский механический завод» Таблица 2.7а Производственные показатели ООО «Завод Конорд» Таблица 2.7б Показатели финансово-экономической деятельности ООО «Завод Конорд» Таблица 2.8а Производственные показатели ОАО «Красный гидропресс» Таблица 2.9а Показатели финансово-экономической деятельности ОАО «Боринское» Таблица 2.10а Дилерская сеть ОАО «Жуковский машиностроительный завод» Таблица 2.10б Производственные показатели ОАО «Жуковский машиностроительный завод» Таблица 2.10в Показатели финансово-экономической деятельности ОАО «Жуковский машиностроительный завод» Таблица 2.11а Производственные показатели ООО «ПК «Сигнал-маш»» Таблица 2.11б Показатели финансово-экономической деятельности ООО «ПК «Сигнал-маш»» Таблица 2.12а Прочие отечественные производители Таблица 2.13а Представительства OOO «Будерус Отопительная Техника» Таблица 2.13б Сервисные центры OOO «Будерус Отопительная Техника» Таблица 2.13в Филиалы OOO «Висманн» Таблица 2.13г Представительства «Vaillant Group» Таблица 2.13д Фирмы - партнеры «Vaillant Group» Таблица 2.13е Дилеры холдинга «Baxi Group» Таблица 2.13ж Дилеры холдинга «Baxi Group», представляющие торговую марку «Chappee» Таблица 2.13з Дилеры холдинга «Baxi Group», представляющие торговую марку «Roca» Таблица 2.13и Дилеры холдинга «Baxi Group» в СНГ и странах Балтии Таблица 2.13к Торговые партнеры компании «Ferroli S.p.A.» Таблица 2.13л Торговые партнеры компании «De Dietrich Thermique» Таблица 2.13м Торговые партнеры компании «De Dietrich Thermique» в странах СНГ и Балтии
Приложения (графики, диаграммы, схемы) График 1.1а Выручка от продаж. Отрасль «Производство котлов центрального отопления» (тыс. рублей). Россия, 2006-2007 гг. График 1.1б Динамика показателя «Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов)». Отрасль «Производство котлов центрального отопления» (тыс. рублей). Россия, 2006-2007 гг. График 1.1в Динамика показателя «Общий объем заказов (контрактов) на поставку продукции в последующие периоды (без НДС и акциза)». Отрасль «Производство котлов центрального отопления» (тыс. рублей). Россия, 2006-2007 гг. График 1.1г Динамика рентабельности продаж. Отрасль «Производство котлов центрального отопления» (процентов). Россия, 2005-2007 гг. График 1.1д Динамика показателя «Инвестиции в основной капитал». Отрасль «Производство котлов центрального отопления» (тыс. рублей). Россия, 2006-2007 гг. График 2.2а Динамика рентабельности продаж (%). ООО «Лемакс», 2000-2006 гг. График 2.3а Динамика выручки от продаж (тыс. рублей). ООО «ЭПО «Сигнал»», 2000-2006 гг. График 2.3б Динамика рентабельности продаж (%). ООО «ЭПО «Сигнал»», 2000-2006 гг. График 2.4а Динамика рентабельности продаж (%). ЗАО «Ростовгазаппарат», 2000-2006 гг. График 2.5а Динамика рентабельности продаж (%). ООО «Мимакс», 2000-2006 гг. График 2.6а Динамика рентабельности продаж (%). ОАО «Новосергиевский механический завод», 2000-2006 гг. График 2.9а Динамика рентабельности продаж (%). ОАО «Боринское», 2000-2006 гг. График 2.10а Динамика рентабельности продаж (%). ОАО «Жуковский машиностроительный завод», 2000-2006 гг. График 2.11а Динамика рентабельности продаж (%).ООО «ПК «Сигнал-маш»», 2000-2006 гг.
1.1. Анализ ситуации на исследуемом рынке
До кризиса рынок блочно-модульных котельных полной заводской готовности считался наиболее динамичным сегментом рынка теплогенерирующего оборудования, уступающий только сегменту бытовых маломощных котлоагрегатов.
Его бурный расцвет был вызван жесткой конкуренцией производителей, формирующей доступные цены, и востребованностью этого оборудования, как в промышленной, так и в коммунальной сферах.
Конкуренция изготовителей котельного оборудования позволяла отечественным пекиджинговым компаниям, в отличие от зарубежных поставщиков аналогичного оборудования, сдерживать цены в пределах 30–50% от стоимости готовой установки. Более того, уже тогда большинство отечественных пекиджинговых фирм предоставляли услуги по продаже оборудования, его проектной привязке и монтажу котельных установок в течение одного-двух месяцев при нулевых первоначальных платежах и льготных условиях последующих выплат. Это в свою очередь дополнительно стимулировало рост рынка блочно-модульного котельного оборудования и обострение конкуренции на рынках тепла.
В докризисный период рост рынка обеспечивался бурной деловой активностью экономических субъектов, развитием промышленных производств. Произошедший экономический кризис серьезно за-тронул обозначенный рынок.
На протяжении…
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ГАЗОВЫХ ОТОПИТЕЛЬНЫХ КОТЛОВ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ГАЗОВЫХ ОТОПИТЕЛЬНЫХ КОТЛОВ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ЭКСПЛУАТАЦИЯ ГАЗОВЫХ ОТОПИТЕЛЬНЫХ КОТЛОВ Срок эксплуатации АССОРТИМЕНТ ГАЗОВЫХ ОТОПИТЕЛЬНЫХ КОТЛОВ ПРОДАЖИ ГАЗОВЫХ ОТОПИТЕЛЬНЫХ КОТЛОВ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Розничная цена Соотношение розничной цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены Численность покупателей и объем покупки ПРОИЗВОДСТВО ГАЗОВЫХ ОТОПИТЕЛЬНЫХ КОТЛОВ Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ ОТОПИТЕЛЬНЫХ КОТЛОВ Производственные показатели предприятий Финансовые показатели предприятий ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ГАЗОВЫХ ОТОПИТЕЛЬНЫХ КОТЛОВ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективнос…