Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования:
Анализ программ лояльности и рекламных акций крупнейших банков России по объемам работы с физическими лицами, реализованных в 2010 году и отношения потребителей банковских услуг к программам лояльности банков.
Задачи исследования:
Оценить эффективность программ лояльности как одного из инструментов маркетинга в банковской сфере.
Проанализировать отношение потребителей финансовых услуг к банковским программам лояльности.
Проанализировать специальные предложения, инициированные в 2010 году крупнейшими банками по объемам работы с физическими лицами.
Выявить основные тенденции банковской рекламы.
Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации о рекламных акциях и программах лояльности, реализованных в 2010 году исследуемыми банками.
Опрос потребителей банковских услуг
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
1. Описание исследования
2. Выводы
3. Программы лояльности, инициируемые банками
3.1. Общие характеристики банковских программ лояльности
3.2. Программы лояльности как инструмент банковского маркетинга
3.3. Виды поощрений в рамках банковских программ лояльности
3.4. Условия поддержания актуальности поощрений
3.5 Кобрендинг как одно из направлений программ лояльности
4. Поведение потребителей услуг банков
4.1. Общие характеристики спроса
4.2. Уровень известности банковских брендов среди потребителей
4.3. Отношение потребителей к банковским программам лояльности
5. Анализ банковских программ лояльности
5.1. Программы лояльности и специальные предложения банков
5.2. Программы, ориентированные на увеличение платежей по картам
5.3. Программы, ориентированные на открытие кредитных карт
5.4. Программы, ориентированные на открытие вкладов
6. Тенденции банковской рекламы
7. Приложения:
1. Список крупнейших банков по работе с физическими лицами
2. Сведения о программах лояльности банков в 2010 году
3. Сведения о кобрендовых проектах банков
4. Список таблиц и диаграмм
Список таблиц:
Таблица 1. Виды поощрений в банковских программах лояльности
Таблица 2. Некоторые кобрендовые проекты
Список диаграмм:
Диаграмма 1. Направления кобрендовых проектов банков
Диаграмма 2 Структура рынка финансовых услуг, распределение по степени участия респондентов, 1q2010
Диаграмма 3 Намерения россиян начать пользоваться финансовыми услугами в ближайшие 12 месяцев, сентябрь 2010
Диаграмма 4. Востребованность различных видов кредитных продуктов среди россиян, намеренных кредитоваться в ближайшие 12 месяцев, сентябрь 2010
Диаграмма 5. Предпочтения граждан России по способам сбережений, декабрь 2010 года
Диаграмма 6. Рейтинг известности (спонтанного знания) банков, октябрь 2010 года
Диаграмма 7. Отношение клиентов банков к маркетинговым акциям, 2009
Диаграмма 8. Структура ответов по количеству упоминаемых банков в контексте рекламных сообщений, 2010
Диаграмма 9. Рейтинг банков с наиболее запомнившейся рекламой (спонтанное знание), 2010
Диаграмма 10. Рейтинг наиболее часто упоминаемых банковских продуктов в контексте рекламы, 2010
Диаграмма 11. Структура ответов по числу респондентов, участвовавших когда-либо и не участвовавших в банковских программах лояльности, 2010
Диаграмма 12. Рейтинг банковских продуктов, которые были выбраны респондентами по банковским программам лояльности, 2010
Диаграмма 13. Рейтинг поощрений, которые были получены респондентами за участие в банковских программах лояльности, 2010
Диаграмма 14. Структура ответов по числу респондентов, ожидающих специальные условия программ лояльности от определенных банков, 2010
Диаграмма 15. Рейтинг банковских продуктов, которые были бы интересны респондентам в будущем, 2010
Диаграмма 16. Рейтинг банков, специальные программы которых были бы интересны респондентам в будущем, 2010
Диаграмма 17. Структура ответов по предпочтениям возможных типов поощрений за участие в банковских программах лояльности в будущем, 2010
Диаграмма 18. Рейтинг поощрений – банковских продуктов, которые хотели бы получить респонденты за участие в банковской программе лояльности, 2010
Диаграмма 19. Рейтинг поощрений – не банковских продуктов, которые хотели бы получить респонденты за участие в банковской программе лояльности, 2010
Диаграмма 20. Структура предложения программ лояльности по инициаторам, 2010
Диаграмма 21. Рейтинг банков по количеству программ лояльности, инициированных в 2010 году
Диаграмма 22. Структура поощрений по способу вручения, 2010
Диаграмма 23. Структура программ лояльности по целевой аудитории, 2010
Диаграмма 24. Структура поощрений по типу и ценности, 2010
Диаграмма 25. Динамика активности банковских программ лояльности в 2010 году
Диаграмма 26. Продолжительность программ лояльности в 2010 году
Диаграмма 27. Цели программ лояльности, 2010
Диаграмма 28. Структура программ лояльности по географии действия, 2010
Диаграмма 29. Цели программ, ориентированных на увеличение платежей по картам, 2010
Диаграмма 30. Рейтинг банков по количеству программ лояльности, ориентированных на увеличение платежей по картам, 2010
Диаграмма 31. Структура поощрений в программах лояльности, ориентированных на увеличение платежей по картам, по способу вручения, 2010
Диаграмма 32. Структура поощрений в программах лояльности, ориентированных на увеличение платежей по картам, по типу и ценности, 2010
Диаграмма 33. Нижний ценовой порог по программам лояльности, ориентированным на увеличение платежей по картам, 2010
Диаграмма 34. Цели программ, ориентированных на открытие пластиковых карт, 2010
Диаграмма 35. Рейтинг банков по количеству программ лояльности, ориентированных на открытие кредитных карт, 2010
Диаграмма 36. Структура поощрений в программах лояльности, ориентированных на открытие кредитных карт, по способу вручения, 2010
Диаграмма 37. Структура поощрений в программах лояльности, ориентированных на открытие кредитных карт, по типу и ценности, 2010
Диаграмма 38. Вид и размер скидок в программах лояльности, ориентированных на открытие кредитных карт, 2010
Диаграмма 39. Цели программ, ориентированных на открытие вкладов, 2010
Диаграмма 40. Рейтинг банков по количеству программ лояльности, ориентированных на открытие вкладов, 2010
Диаграмма 41. Структура поощрений в программах лояльности, ориентированных на открытие вкладов, по способу вручения, 2010
Диаграмма 42. Структура поощрений в программах лояльности, ориентированных на увеличение платежей по картам, по типу и ценности, 2010
Диаграмма 43. Нижний ценовой порог по программам лояльности, ориентированным на открытие вкладов, 2010
Диаграмма 44. Сроки вкладов в программах лояльности, ориентированных на открытие вкладов, 2010
Диаграмма 45. Динамика активности банковских программ лояльности, ориентированных на открытие вкладов, в 2010 году
Диаграмма 46. Продолжительность программ лояльности, ориентированных на открытие вкладов, в 2010 году
………………………………………………………
Структура моментальных платежей по назначению платежа выглядит следующим
образом: на сотовую связь приходится ….%, платежи за интернет и телевидение занимают
…% и …% рынка соответственно, платежи по кредитам – …%, электронные деньги – ….%,
коммунальные платежи – ..%. Около ….% от оборота приходится на другие виды платежей
(интернет-магазины и т.п.)
Темпы роста Рынка
Начиная с середины 2000 — х годов рынок развивался очень динамично, удваиваясь год за
годом. В последнее время наблюдается снижение темпов роста, но положительная динамика
все равно сохраняется. Как видно из диаграммы, темпы роста Рынка постепенно снижаются,
но это отнюдь не свидетельствует о стагнации. Рынок в дальнейшем будет расти, главным
образом, не за счет установки новых аппаратов, а за счет расширения ассортимента услуг и
повышенияя лояльности потребителей. Кризис не оказал на Рынок серьезного негативного
влияния: по итогам 2009 г. рост составил ….%.
В 2010 г. прирост оборота составил …% - динамичный рост был скорректирован
вступлением в силу новых законодательных требований к платежным терминалам и
компаниям, принимающим платежи.
Емкость Рынка
Оценивая емкость Рынка, стоит отметить, что в настоящее время он переходит от
экстенсивного развития к интенсивному: темпы роста количества термин…
По результатам исследования будет предоставлена таблица в формате Excel, содержащая следующую информацию: 1. Название банка (филиала). 2. Формат банка. 3. Регион расположения. 4. Адрес. 5. Телефон.
Исследование российского рынка денежных переводов содержит информацию о развитии данной услуги на отечественном рынке. В отчете содержатся данные о состоянии российского и мирового рынка, о тарифах на осуществление денежных переводов крупнейших игроков РФ. Подробно проанализированы объемы переводов как в Россию, так и из нее, рассмотрены основные направления денежных потоков.
В разделе, описывающем тенденции развития отрасли, приведены потенциальные направления развития денежных переводов, а также мнения экспертов о состоянии и перспективах развития данного продукта.
Цель исследования:
Анализ ситуации на российском рынке денежных переводов физических лиц. Задачи исследования:
Дать общую характеристику мировому рынку денежных переводов;
Определить структуру, объем и темпы роста российского рынка денежных переводов;
Описать ситуацию в основных сегментах рынка:
- переводы в Россию;
- переводы из России.
Охарактеризовать действующие на российском рынке системы денежных переводов и их тарифы;
Выделить ключевые тенденции и перспективы развития рынка денежных переводов. Методы исследования:
Анализ вторичной информации по рынку, включая статистику ЦБ РФ, МВФ, Всемирного Банка;
Анализ первичной информации по тарифам систем денежных переводов, действующих в России;
Mystery-Shopping с сотру…