Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Целью полевого исследования посредством mystery shopping является объективная оценка качества обслуживания в офисах страховых компаний в г. Москва. Настоящее исследование проводится исследовательской компанией NeoAnalytics и является инициированными.
В России метод mystery shopping стали применять сравнительно недавно, однако на сегодняшний день он пользуется большой популярностью как у компаний — заказчиков исследований, так и у компаний — поставщиков исследовательских услуг.
Данный отчет состоит из двух частей. В первой описывается конъюнктура рынка услуг mystery shopping в России, уровень потребительского спроса на данную услугу, структура потребителей и т.д. Выявлена доля российского рынка mystery shopping в общей мировой структуре.
Вторая часть посвящена результатам исследования, проведенного исследовательской компанией NeoAnalytics в офисах страховых компаний в г. Москва.
Выбор страховых компаний основывался на рейтинге www.rbc.rating.ru Сотрудники компании посетили 175 офисов страховых компаний. В каждой страховой компании проверялось по 5 офисов, таким образом, в поле зрения попали 35 страховых компаний: 1. Ингосстрах 2. СОГАЗ 3. РЕСО-ГАРАНТИЯ 4. РОСНО 5. ВОЕННО-СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ 6. АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ 7. РОСГОССТРАХ 8. УРАЛСИБ 9. ГРУППА РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ 10. ЖАСО 11. СПАССКИЕ ВОРОТА 12. СОГЛАСИЕ 13. ЦЮРИХ 14. КАПИТАЛ СТРАХОВАНИЕ 15. МАКС 16. ЮГОРИЯ 17. МОСКОВСКАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ 18. ДЖЕНЕРАЛИ ППФ СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ 19. РОССИЯ 20. ЭНЕРГОГАРАНТ 21. ГУТА-СТРАХОВАНИЕ 22. ПРОГРЕСС-ГАРАНТ 23. АЛИКО 24. РОСТА 25. ВТБ-СТРАХОВАНИЕ 26. РУССКИЙ СТРАХОВОЙ ЦЕНТР 27. ОРАНТА 28. ТРАНСНЕФТЬ 29. СУРГУТНЕФТЕГАЗ 30. ИННОГАРАНТ 31. НАЦИОНАЛЬНАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ 32. ПЕРВАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ 33. ЭРГО-РУСЬ 34. КИТ ФИНАНС СТРАХОВАНИЕ 35. ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ
Оценка проводилась по 5-ти основным показателям: • Доброжелательность (личное качество сотрудника), • компетентность (знание продуктового ассортимента) • скорость обслуживания • внешний вид сотрудников с точки зрения опрятности и соответствия фирменному стилю компании; • профессионализм продаж (владение методиками взаимоотношения с покупателями, владение методиками продаж) (профессиональное качество сотрудника)
В процессе исследования приобретались следующие продукты: • КАСКО • ОСАГО • Страхование имущества • Добровольное медицинское страхование
Исследование проведено в феврале 2011 г. Объем отчета – 45 стр. Отчет содержит 35 таблиц и 13 графиков. Язык отчета - русский.
Полное оглавление Полное оглавление 2 Список диаграмм 3 Список таблиц 4 Аннотация 7 Российский рынок Mystery shopping 10 Конъюнктура рынка услуг mystery shopping 10 Региональная структура рынка mystery shopping 12 Характеристика методики 13 Потребители услуги mystery shopping 17 Mystery shopping: офисы страховых компаний 19 Критерий оценки «доброжелательность» 21 Критерий оценки «компетентность» 23 Критерий оценки «скорость обслуживания» 25 Критерий оценки «внешний вид» 27 Критерий оценки «профессионализм продаж» 29 Общий рейтинг 31 О компании NeoAnalytics 44
Рис. 1. Доля рынка России в структуре мирового рынка услуг по проведению mystery shopping, 2010 г. 10 Рис. 2. Региональная структура предоставления услуг mystery shopping, 2010 г. 12 Рис. 3. Иерархия задач, решаемых посредством mystery shopping, 2010 г. 13 Рис. 4. Структура запросов на проведение исследования (по объектам исследования), 2010 г. 14 Рис. 5. Структура запросов на проведение исследования (по отраслям), 2010 г. 17 Рис. 6. Уровень востребованности услуги mystery shopping у потенциальных покупателей, 2010 г. 18 Рис. 7. Уровень готовности исследовательских компаний предоставлять услугу mystery shopping, 2010 г. 18 Рис. 8. Рейтинг по показателю «доброжелательность» представителей страховых компаний, Москва, февраль 2011 г. баллы 22 Рис. 9. Рейтинг по показателю «компетентность» представителей страховых компаний, Москва, февраль 2011 г. баллы 24 Рис. 10. Рейтинг по показателю «скорость обслуживания» в офисах страховых компаний, Москва, февраль 2011 г. баллы 26 Рис. 11. Рейтинг по показателю «внешний вид сотрудников с точки зрения опрятности и соответствия фирменному стилю страховых компаний», Москва, февраль 2011 г. баллы 28 Рис. 12. Рейтинг по показателю «профессионализм» продаж в офисах страховых компаний, Москва, февраль 2011 г. баллы 30 Рис. 13. Общий рейтинг участников исследования (офисы страховых компаний), Москва, февраль 2011 г. баллы 32
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Перспективы российской экономики ЧИСЛЕННОСТЬ СТРАХОВЩИКОВ РЕЙТИНГИ СТРАХОВЩИКОВ Рейтинги по объему премий и выплат Рейтинги по количеству договоров Рейтинги по финансовым коэффициентам НАТУРАЛЬНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА Страховые премии Страховые выплаты СРЕДНЯЯ ЦЕНА ПРОФИЛИ СТРАХОВЩИКОВ Регистрационные данные организации Руководство организации Дочерние предприятия организации Основные участники организации Бухгалтерский баланс предприятия по Форме N1 (тыс руб) Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 (тыс руб) Основные финансовые показатели деятельности предприятия
Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 6 Аннотация 7 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 8 Конъюнктура российского рынка страховых услуг 14 Общие тенденции 14 Законодательство и госрегулирование в области страховых услуг 16 Факторы роста и ограничения развития отрасли 20 Характеристика рынка страховых услуг 23 Страховые организации 23 Виды страховых продуктов 26 Показатели деятельности рынка страховых услуг 36 Сборы страховых премий 36 Страховые выплаты 46 Уровень выплат 53 Ведущие страховые компаний РФ 57 Рейтинги страховых компаний РФ 57 Сделки среди участников рынка страховых услуг РФ 67 Профили ведущих страховых компаний РФ 68 Росгосстрах 68 Основные показатели деятельности компании 68 СОГАЗ 70 Основные показатели деятельности компании 70 ОСАО «Ингосстрах» 72 Основные показатели деятельности компании 72 РЕСО- Гарантия 74 Основные показатели деятельности компании 74 ОАО СК «Альянс» 76 Основные показатели деятельности компании 76 АльфаСтрахование 78 Основные показатели деятельности компании 78 СОАО «ВСК» 79 Основные показатели деятельности компании 79 ООО «Страховая компания «Согласие» 81 Основные показатели деятельности компании 81 ОАО «Страховая группа МСК» 83 Основные показатели деятель…
1. Обзор рынка страховых услуг в аэрокосмической области в РФ
1.1. Общая информация по рынку
a. Основные характеристики услуги
b. Основные характеристики рынка
c. Объем рынка
d. Емкость рынка
e. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
f. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2. Структура рынка
a. Структура рынка по ассортименту
b. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
3. Конкурентный анализ (приложение №1)
3.1 Конкурентрный анализ: крупнейшие компании
3.2 Насыщенность рынка
3.3 Основные компании-конкуренты: доля на рынке
3.4 Рейтинг крупнейших игроков
3.5 Условия работы компаний-конкурентов
3.6 Анализ ценовой политики конкурентов
3.7 Ценовой анализ
По оценкам BusinesStat, в 2015 г в России было заключено 142,4 млн договоров страхования, что на 9,3% ниже уровня предыдущего года. В условиях кризиса объемы кредитования и покупки автомобилей сократились, население и организации стали больше экономить. Для страхового рынка это означает замедление роста количества заключенных договоров страхования недвижимости, приобретенной в ипотеку, договоров страхования имущества, оставляемого в залог банку при кредитовании бизнеса, и договоров ОСАГО. Также наблюдался спад числа договоров страхования жизни заемщиков, ДМС и других видов добровольного страхования. Влияние кризиса на страховой рынок продолжится и в 2016 г. Ожидается, что в 2016 г натуральный объем рынка страхования в России сократится по сравнению с 2015 г на 6,8% и достигнет 132,7 млн договоров. Поддержанию рынка от более серьезного снижения будет способствовать развитие страхования через интернет. Объем премий страховых компаний в России по итогам 2015 г увеличился на 3,6% по сравнению с 2014 г и составил 1023,5 млрд руб. В отличие от натурального объема, стоимостный объем рынка в 2015 г вырос. Увеличение стоимостного объема произошло за счет роста средней цены договора – на 14,3% относительно 2014 г. В 2015 г данный показатель составил 7,2 тыс руб. Максимальный прирост …