Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования
Описать текущее состояние и определить объем российского лотерейного рынка.
Задачи исследования
Дать общую характеристику лотерейного рынка в России:
• объем рынка,
• основные тенденции и факторы, влияющие на развитие рынка
• основные участники на рынке
• перспективы развития рынка
Объект исследования
Российский лотерейный рынок.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования
1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2. Ресурсы сети Интернет.
3. Материалы компаний.
4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
6. Экспертные оценки.
7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Базы данных Discovery Research Group.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Информационная база исследования
1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2. Ресурсы сети Интернет.
3. Материалы компаний.
4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
6. Экспертные оценки.
7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Базы данных Discovery Research Group.
ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования 4
Метод сбора данных 5
Информационная база исследования 5
ГЛАВА 2. Обзор лотерейного рынка 6
Обзор мирового лотерейного рынка 6
Обзор российского лотерейного рынка 6
Бестиражные лотереи 9
Комбинированные лотереи 10
Тиражные лотереи 10
Электронные лотереи 12
Ведущие участники лотерейного рынка 15
ОАО «Группа компаний «Милан» 15
Компания «Русское Лото» 15
ЗАО «Интерлот» 16
ООО «Орглот» 16
Конструктивно-экологическое движение России «Кедр» 17
ООО «Лотерейные проекты» 17
Реализация лотерейных билетов 18
ФГУП «Почта России» 18
Сбербанк 18
ОАО «Российские железные дороги» 20
Специализированные киоски 21
Перспективы развития рынка 22
Диаграмма 1. Региональная структура объема продаж лотерейных билетов в России в 2010г., %. 7
Диаграмма 2. Структура проведения моментальной лотереи по компаниям в России в 2010 году, %. 9
Диаграмма 3. Структура проведения тиражной лотереи по компаниям в России в 2010 году, %. 11
Диаграмма 4. Структура лотерейного рынка по видам лотерей в России в 2010г, %. 13
Диаграмма 5. Структура лотерейного рынка по операторам в России в 2010 году, %, 18
Диаграмма 6. Структура реализации лотерейных билетов в России в первом квартале 2009 года, % 19
Описание проекта Данные Цель бизнес-плана ХХХ География проекта г. Калининград Планируемые услуги Продажа одежды, косметики, парфюмерии. Услуги маникюра, педикюра, визажиста Стандарт написания бизнес-плана: стандартUNIDO Структура бизнес-плана ПодробнаяструктураприведенавПриложении1 Объем бизнес-плана от60листов Бизнес-план включает Автоматизированную финансовую модель в формате Excel);
Анализ рынка;
Консультационную поддержку бизнес-аналитика.
Приложение 1. СТРУКТУРА ТЭО 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА* 2.1. Общее описание концепции проекта 2.2. Описание услуг компании Заказчика 3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН* 3.1. План по персоналу 3.2. План-график работ по проекту 3.3. Источники, формы и условия финансирования 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН* 4.1. Описание офисных помещений 4.2. Затраты на открытие офиса 4.3. Описание процесса предоставления услуг 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Налоговые отчисления 5.5. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.6. План продаж 5.7. Расчет выручки 5.8. Прогноз прибылей и убытков 5.9. Прогноз движения денежных средств 5.10. Анализ эффективности проекта 6. АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА 6.1. Количественный анализ рисков 7. ПРИЛОЖЕНИЯ 7.1. Отчет о движении денежных средств (по месяцам).
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор канала продаж HoReCa в РФ. Перспективные сегменты 2.1. Объем и динамика развития канала HoReCa 2.2. Прогноз развития канала HoReCa в РФ 2.3. Структура канала HoReCa по сегментам (кейтеринговые компании, сети общественного питания, фаст-фуд и др.): 2.3.1. Объем и динамика развития сегментов 2.3.2. Анализ наиболее перспективных сегментов 3. ПРИЛОЖЕНИЕ 3.1. База данных предприятий по виду деятельности "Деятельность столовых при предприятиях и учреждениях и поставка продукции общественного питания" и "Деятельность гостиниц и ресторанов" в РФ по (есть возможность фильтра по городам РФ)