Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).
Бизнес - план содержит следующие основные блоки:
1. Описание рассматриваемого рынка
2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса
3. План сбыта
4. Производственная часть
5. Организационная структура предприятия
6. Финансовый план
7. Нормативная база
Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).
Выдержки из БП:
Суть проекта
Создание клининговой компании, предоставляющей услуги по уборке помещений, поддержанию чистоты, уходу за объектами недвижимости и прилегающими к ним территориями.
Специализация – коммерческая недвижимость.
Необходимая площадь – 25 м2.
Время работы – 10 часов в день.
Долгосрочные и краткосрочные цели проекта
Краткосрочные цели проекта: выход на рынок клининговых услуг, создание базы постоянных клиентов, закрепление в штате компании постоянных сотрудников, создание положительного образа компании, получение прибыли.
Долгосрочные цели проекта: закрепление на рынке клининговых услуг, увеличение количества основного персонала, расширение оказываемых услуг, выход на новые рынки (кейтеринг, сервисное обслуживание инженерных систем), минимизация издержек, расширение сферы влияния и как следствие выход на региональный рынок.
Расчетные сроки проекта - … года.
Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг
Продукт – Для обеспечения конкурентного преимущества в борьбе за клиента главными преимуществами будут: индивидуальный подход к клиенту, качество уборки, вежливость персонала, наличие специальных акций для постоянных клиентов.
Цена – Цена будет формироваться на основе конкурентного метода ценообразования, с учетом себестоимости оказания услуг. Цена услуг зависит от площади помещения, его заставленности и проходимости, скорости выполнения работ, количества привлекаемого персонала и использования специального оборудования.
Сбыт – Создаваемые в рамках проекта услуги планируется реализовывать посредством прямых каналов товародвижения.
Продвижение – Наиболее эффективным каналом коммуникации с клиентом будет реклама через Интернет.
Стоимость проекта
Необходимый объем инвестиций – $....
Источники финансирования проекта
Собственные средства.
Выгоды и риски проекта
Выгоды:
• получение стабильной прибыли
• создание известного «имени» компании
• расширение доли рынка
• выход на региональные рынки
Риски:
• неудачное позиционирование компании
• поиск и удержание персонала, занятого уборкой
• высокая конкуренция на рынке
• экономический кризис
• форс-мажорные обстоятельства
Ключевые экономические показатели эффективности проекта
Ставка дисконтирования – …%.
Срок окупаемости проекта - … месяца
Срок окупаемости проекта дисконтированный – … месяцев
Планируемый объем продаж – … USD/год
Внутренняя норма рентабельности IRR, год. – …% для срока жизни проекта … месяцев
Внутренняя норма рентабельности IRR, мес. – …% для срока жизни проекта … месяцев
Данный Бизнес-план разработан с учётом влияния кризисных явлений и, как следствие, даёт возможность создания компании с хорошими перспективами развития.
Подготовленный специалистами нашей компании данный Бизнес-план проверен ведущими экспертами рынка.
Кроме того, к готовому бизнес-плану прилагается уже заполненная Финансовая модель. Данная Финмодель демонстрирует все произведённые расчеты и даёт возможность изменять любые исходные параметры для каждой конкретной ситуации. Также она позволяет корректировать бизнес-процессы непосредственно во время создания данного бизнеса и его дальнейшего функционирования и развития.
1 Содержание
2 Введение 5
3 1. Резюме проекта 7
3.1 Суть проекта 7
3.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 7
3.3 Расчетные сроки проекта 7
3.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 7
3.5 Стоимость проекта 8
3.6 Источники финансирования проекта 8
3.7 Выгоды и риски проекта 8
3.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 8
4 2. Описание услуги 10
4.1 Определение услуги 10
4.2 Сегментация услуги 10
4.3 Стоимость услуги. Принятая концепция ценообразования 11
4.4 Перспективы развития услуги 11
4.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка услуг 11
5 3. Анализ рынка 12
5.1 Анализ положения дел в отрасли 12
5.1.1 Текущая ситуация в отрасли 12
5.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 13
5.2 Общие данные о рынке 13
5.2.1 Объемы рынка 13
5.3 Сегментация рынка 14
5.4 Ценообразование на рынке 14
5.5 Конкурентный анализ 15
5.5.1 Количественная и качественная характеристика 15
5.5.2 Тенденции основных игроков рынка 19
5.5.3 Сегментация игроков рынка 19
5.6 Анализ потребителей 21
5.7 Выбор и обоснование уникального достоинства продукции 23
6 4. Маркетинговый план 24
6.1 Уникальные достоинства, позиционирование 24
6.2 Ценовая политика 24
6.3 Порядок оказания услуг 25
6.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 25
7 5. План продаж 27
7.1 Цены на конкретные виды услуг. 27
7.2 Организация сбыта. Каналы сбыта. 27
7.3 План продаж на весь расчетный период 27
8 6. Производственная часть 31
8.1 Описание производственного процесса. Технологическая схема организации услуги 31
8.2 Требования к поставщикам 32
8.3 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 32
8.4 Состав и стоимость оборудования 33
8.4.1 Амортизация основных средств 34
8.5 Оценка постоянных и переменных затрат 34
8.6 Оценка доходов 35
8.7 6.1. Функциональное решение 38
8.7.1 Выбор и обоснование типа предприятия 38
9 7. Организационно-управленческая структура 39
9.1 Организационная структура 39
9.2 Специализация, количество и состав сотрудников 39
9.3 Затраты на оплату труда 41
10 8. Финансовый план 42
10.1 Основные параметры расчетов 42
10.2 Объем финансирования 42
10.3 Основные формы финансовых расчетов (руб.) 43
10.4 Основные формы финансовых расчетов (руб.) 46
10.5 Анализ чувствительности 48
10.5.1 Показатели эффективности проекта 48
10.5.2 Основные параметры бизнес-плана: 49
11 9. Организационный план осуществления проекта 51
11.1 План-график реализации проекта 51
12 10. Нормативная информация 52
12.1 Нормативная база: 52
12.2 Необходимые лицензии и разрешения для выполнения проекта (сроки и стоимость получения) 53
13 11. ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ИСТОЧНИКИ 54
14 Список приложений 55
14.1 Приложение 1. Выдержки из Федерального закона РФ «Об Обществах с ограниченной ответственностью», касающиеся учредительных документов общества 55
14.2 Приложение 2. Документы, необходимые для регистрации Общества с ограниченной ответственностью 57
14.3 Приложение 3. Выдержки из ГОСТР ИСО 9001-2008. Требования к системам менеджмента качества 59
Диаграмма 1. Распределение игроков рынка по городам, %
Диаграмма 2. Доли различных групп потребителей, %
Таблица 1. Положительные и отрицательные факторы, влияющие на отрасль клининга.
Таблица 2. Объемы российского рынка клининга, млн. долл., 2005-2009 гг.
Таблица 3. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам
Таблица 4. Клининговые компании, разделенные по размеру
Таблица 5. Характеристика сегментов потребителей клининговых услуг
Таблица 6. Оценка сегментов потребителей клининговых услуг
Таблица 7. План выхода на полную мощность, в мес.
Таблица 8. План продаж, часть 1, ед.
Таблица 9. План продаж, часть 2, ед.
Таблица 10. Схема работы компании
Таблица 11.Состав и стоимость основного оборудования, руб.
Таблица 12. Постоянные затраты в месяц, руб.
Таблица 13. Переменные затраты в месяц, руб.
Таблица 14. Оказываемые услуги, их количество и стоимость, руб.
Таблица 15. План по доходам (часть 1), руб.
Таблица 16. План по доходам (часть 2), руб.
Таблица 17. Штатное расписание
Таблица 18. Затраты на открытие
Таблица 19. Затраты на установку сигнализаций, руб.
Таблица 20. График окупаемости проекта, руб. Свод доходы-расходы
Таблица 21. План движения денежных средств (Cash Flow) (часть 1), руб.
Таблица 22. План движения денежных средств (Cash Flow) (часть 2), руб.
Таблица 23. Отчет о прибылях и убытках (часть 1), руб.
Таблица 24. Отчет о прибылях и убытках (часть 2), руб.
Таблица 25. График реализации проекта
Схема 1. Организационная структура
Приложение 1. Выдержки из Федерального закона РФ «Об Обществах с ограниченной ответственностью», касающиеся учредительных документов общества
Приложение 2. Документы, необходимые для регистрации Общества с ограниченной ответственностью
Приложение 3. Выдержки из ГОСТР ИСО 9001-2008. Требования к системам менеджмента качества
1. Информация о претенденте на получение статуса резидента особой экономической зоны 1.1. Наименование юридического лица - претендента на получение статуса резидента промышленно-производственной особой экономической зоны (далее - претендент), либо резидента, вносящего изменения в условия соглашения о ведении промышленно-производственной деятельности. 1.2. Организационно-правовая форма претендента, имена и адреса учредителей. 1.3. Дата регистрации претендента, номер регистрационного свидетельства, наименование органа, зарегистрировавшего претендента. 1.4. Место государственной регистрации и почтовый адрес претендента. 1.5. ФИО, номера телефонов, факсов руководителя (руководителей) претендента. Вид (виды) экономической деятельности предприятия. В случае, если на момент подачи инициативной заявки предприятие осуществляет несколько видов экономической деятельности, указать процент прибыли, приходящийся на каждый из видов деятельности в общем объеме прибыли в среднем за последний отчетный год деятельности. 1.6. Срок реализации проекта. 1.7. Полная стоимость реализации проекта, ожидаемые источники денежных средств и их структура (собственные и заемные средства претендента, бюджетное финансирование). 1.8. Заявление о коммерческой тайне. …
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ 2. ОПИСАНИЕ ТОВАРА/УСЛУГИ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТОВАРА/УСЛУГИ Входная дверь должна защищать жилище от несанкционированного доступа, противостоять отрицательным климатическим факторам и соответствовать нормам шумоизоляции. Теоретически двери, которыми оснащаются квартиры, должны быть прочными и взломостойкими. Это регулируется государственными стандартами ГОСТами и СНиПами. … СЕГМЕНТАЦИЯ ТОВАРА/УСЛУГИ СЕГМЕНТИРОВАНИЕ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТЕХНОЛОГИИ ИЗГОТОВЛЕНИЯ СИЛОВОЙ КОНСТРУКЦИИ По технологии изготовления силовой конструкции все двери можно подразделить на три большие группы: с коробкой и каркасом, изготовленными только из гнутого или холоднокатаного профиля (все импортные двери и некоторые российские), с коробкой и каркасом из стандартной трубы прямоугольного сечения, в конструкции которых применяются и гнутый (или холоднокатаный) профиль, и стандартная труба прямоугольного сечения. … 3. АНАЛИЗ РЫНКА АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ Реакцией на спрос стало появление на рынке, стальных дверей отечественного производства, которые имели довольно примитивные конструкции. Эти двери не имели противосъемных штырей, внутреннего утеплителя, уплотнителей по притвору, замки применялись самые простенькие, не приспособленные к стальным дверям, да и дизайн оставлял желать лучшего. …
1. Резюме заявки
1.1. Общая информация о компании:
1.2. Краткое описание проекта (не более одного листа):
1.2.1. Цель проекта
1.2.2. Краткое описание бизнеса
1.2.3. Краткое описание рынка
1.2.4. Краткое описание продукта
1.3. Основные показатели проекта
1.4. Информация о результатах деятельности компании за 3 последних полных года
1.5. Вклады и доли участников в инвестиционной сделке
1.5.1. Цели инвестиций:
1.5.2. Выбор типа сделки (выбрать один из вариантов)
1.5.3. Информация о сделке
1.5.4. Основные условия предполагаемой сделки
1.5.5. Выход инвестора из проекта
1.6. Информация о прочих финансовых ресурсах необходимых для реализации проекта
1.7. Дополнительная информация о компании 2. Описание проекта
2.1. История возникновения проекта
2.2. Описание продукта и удовлетворяемой потребности
2.3. Описание рынка, динамика развития
2.4. Сравнение с конкурентами
2.5. Достигнутые результаты по проекту, в т.ч. наличие прав на объекты интеллектуальной собственности
2.6. Описание бизнес-модели
2.7. Матрица рисков проекта, меры по снижению и контролю рисков
2.8. SWOT анализ проекта 3. Управление организацией
3.1. Описание структуры управления организацией, резюме ключевых сотрудников
3.2. Управленческий персонал
3.2.1. Штатное расписание (укажите количество сотрудников по должностям)
3.2.2…
Перечень рисунков, таблиц и диаграмм................................................5 Краткий перечень основных сокращений и условных наименований.....................6 Резюме......................................7 Раздел 1. Анализ рынка......................................................10 1.1.Описание рынка.........................................................................10 1.2.Перспективы развития мирового рынка электровелосипедов..........16 1.3. Проблемы рынка..................................................18 Раздел 2. Предложение продукции.......................................20 Раздел 3. Партнеры и поставщики............................................................28 3.1. Поставщики.....................................................................................28 3.2. Партнеры...........................................................................................29 Раздел 4. Конкуренция...............................................................................36 4.1. Недорогой ценовой сегмент................................................................36 4.2. Средний ценовой сегмент...................................................................37 4.3. Премиум-сегмент..........................................................................…