Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Одним из наиболее важных факторов определяющих развитие Российской светотехнической отрасли, является подписанный 23 ноября 2009 года президентом России Д.А. Медведем федеральный закон «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Согласно данному документу с 1 января 2011 года не допускаются к продаже электрические лампы накаливания мощностью свыше 100 Вт и более, с 1 января 2012 года – с мощностью свыше 75 Вт, а с 1 января 2014 года – с мощностью 25 и более Вт.
Таким образом, в ближайшие 4 года можно ожидать значительного увеличения спроса на энергосберегающие лампы. Наиболее перспективной технологией является производство энергосберегающих ламп на основе светодиодной (LED) продукции.
Концепцией бизнес-плана "Производство энеросберегающих ламп на базе светодиодной продукции" является создание производства светодиодной продукции полного цикла:
• Процессирование чипов
• Монтаж
• Корпусирование
• Сборка готовых изделий (светодиодных ламп)
Общий объем инвестиций в проект: … руб. Предприятие будет производить следующие виды продукции
• Светодиоды типа «Lamp» LED в объеме … штук в месяц
• Энергосберегающие лампы Т8 в объеме … штук в месяц.
Бизнес-план включает в себя следующие разделы:
• Анализ рынка светодиодной продукции
• Маркетинговый план
• Организационный и производственный план
• Финансовый план
• Качественный и количественный анализ рисков
Бизнес-план поставляется с автоматизированной финансовой моделью, выполненной средствами Excel. Автоматизированная финансовая модель позволяет осуществить анализ проекта по 3 сценариям, выполнить анализ финансовой, инвестиционной и бюджетной эффективности проекта, рассчитать точку безубыточности, а также провести моделирование финансовых рисков.
Excel-модель является полностью автоматизированной, что подразумевает возможность изменения любого заложенного параметра.
Типовой план финансирования проекта в светодиодной отрасли:
• 60% - собственные средства;
• 20% - кредитные средства;
• 20% - целевое бюджетное финансирование.
Резюме
...
1. Анализ рынка светодиодной продукции
1.1. Перспективы развития светотехнической отрасли в России и в мире
1.2 Основные виды ламп
1.3. Общий анализ российского рынка светотехники
1.4. Анализ мирового рынка светодиодной продукции
1.5. Анализ российского рынка светодиодной продукции
1.6. Технология производства светодиодов
...
2. Маркетинговый план
2.1 Маркетинговая стратегия
2.2. Цели предприятия (по методу SMART)
2.3. Ассортиментная политика
2.4. Ценовая политика
2.5. Peклама и продвижение
2.6. SWOT-анализ проекта
2.7. Бизнес-модель предприятия
...
3. Организационный план
3.1. Размещение предприятия
3.2. Этапы реализации проекта
3.3. Организационная структура предприятия
...
4. Производственный план
4.1. Технология корпусирования светодиодов
4.2. Описание процесса монтажа и корпусирования светодиодов
4.3. Описание технологического процесса поверхностного монтажа изделий
4.4. Стоимость оборудования
4.5. План по персоналу
...
5. Финансовый план
5.1. Основные допущения финансового плана
5.2. План по выручке
5.3. План по затратам
5.4. Налоговый план
5.5. Инвестиционный план
5.6. План финансирования
5.7. Финансово-экономический анализ проекта
...
6. Анализ рисков
6.1. Анализ чувствительности
6.2. Анализ сценариев
6.3. Моделирование методом Монте-Карло
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
Цели проекта
Расчетный период проекта
Стоимость реализации проекта
Источники финансирования проекта
Показатели эффективности проекта
ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
Концепция проекта
Характеристика вида деятельности
Разрешительная документация
АНАЛИЗ РЫНКА
Основные характеристики рынка
Спрос и предложение на рынке, перспективы развития
Динамика цен на рынке
Расположение
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
Структура персонала
Налоговый план
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
Ценовая политика
Покупатели
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
Организация деятельности
Планируемые объемы продаж
Календарный план проведения работ
Объем продаж
Оборотный капитал
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
Первоначальные вложения в проект
Расходы по проекту
Доходы по проекту
Налогообложение, план финансирования
Отчет о прибылях и убытках
Отчет о движении денежных средств
Бухгалтерский баланс
Оценка эффективности проекта.
Срок окупаемости (PB)
Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «СТРОИТЕЛЬСТВО ПРОИЗВОДСТВА СВИНЦОВЫХ АККУМУЛЯТОРОВ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН».
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
Для представления проекта в кредитные учреждения.
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция интернет-магазина 3.2. Спектр услуг интернет-магазина 3.3. Схема работы интернет-магазина 3.4. Разрешительная документация для открытия интернет-магазина 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Объем рынка бытовой техники и электроники 4.2. Розничная продажа бытовой техники и электроники в отдельных сегментах Мобильные телефоны 4.3. Обзор рынка интернет торговли (в целом) Структура российского рынка интернет-торговли 4.4. Анализ конкурентной интернет-магазинов бытовой техники и электроники 4.5. Анализ спроса на бытовую технику и электронику в интернет-магазинах Цифровая техника Компьютерная техника Бытовая техника 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Состав персонала 5.2. Должностные обязанности сотрудников 6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 6.1. Ценовая политика 6.2. Рекламная стратегия Каналы продаж бытовой техники и электроники 6.3. Клиенты Ключевые факторы выбора магазина бытовой техники и электроники 7. ПРОИЗВОДС…
1. Резюме проекта 9
2. Сущность предлагаемого проекта 11
2.1 Описание проекта и предлагаемой продукции 11
2.2 Описание продукции 11
2.3 Информация об участниках проекта 16
2.4 Местонахождение проекта 17
3. Маркетинговый план 20
3.1 Обзор рынка самонесущих изолированных проводов (СИП) в России 20
3.2 Основные тенденции на рынке 24
3.2.1 Динамика цен 24
3.2.2 Динамика объемов производства 25
3.3 Анализ экспорта 26
3.4 Анализ импорта 27
3.5 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 28
3.6 Обзор потенциальных конкурентов 34
3.7 Прогноз развития рынка 41
3.8 Ценообразование на рынке 43
3.9 Маркетинговая стратегия выхода на рынок 45
4. Производственный план 47
4.1 Описание зданий и помещений 47
4.2 Описание оборудования 47
4.3 Описание технологического процесса 49
4.4 Прочие технологические вопросы 52
4.5 Сырье, материалы и комплектующие 52
5. Организационный план 54
5.1 План по персоналу 54
5.2 План-график работ по проекту 55
5.3 Источники, формы и условия финансирования 56
6. Финансовый план 57
6.1 Исходные данные и допущения 57
6.2 Номенклатура и цены 58
6.3 Инвестиционные издержки 58
6.4 Налоговые отчисления 61
6.5 Операционные издержки (постоянные и переменные) 62
6.6 План продаж 63
6.7 Расчет выручки 64
6.8 Прогноз прибылей и убытков 64
6.9 Прогноз движения денежных средств 6…
1. Описание исследования 2. Выводы 3. Основные социально-экономические показатели регионов России 3.1. Центральный ФО 3.2. Северо-Западный ФО 3.3. Приволжской ФО 3.4. Уральский ФО 3.5. Северо-Кавказский ФО 3.6. Сибирский ФО 3.7. Дальневосточный ФО 3.8. Южный ФО 4. Основные итоги социально-экономического положения округов РФ в январе-сентябре 2011 года 5. Описание регионов с точки зрения рисков 6. Региональные инвестиции 7. Федеральная адресная программа по инвестированию 8. Иностранные инвестиции 9. Тенденции инвестиционной привлекательности регионов 10. Приложения. 10.1. Социально-экономические преимущества и недостатки регионов РФ 10.2. Основные социально-экономические показатели регионов РФ, январь - сентябрь 2011 10.3. Список таблиц, рисунков и диаграмм