Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Часть 1 Обзор рынка
1.1.Анализ ситуации на исследуемом рынке
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1.Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей потребления
3.1. Оценка состояния основных отраслей потребления
Диаграммы:
Диаграмма 1.1. Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг пот отрасли «Рекламная деятельность», Россия, тыс. рублей
Диаграмма 1.2. Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг по отрасли «Рекламная деятельность»
Диаграмма 1.3. Динамика задолженностей по отрасли «Рекламная деятельность», Россия, тыс. рублей
Диаграмма 1.4. Динамика кредиторской задолженности по отрасли «Рекламная деятельность», тыс. рублей
Диаграмма 1.5. Динамика дебиторской задолженности по отрасли «Рекламная деятельность», тыс. рублей
Диаграмма 1.6. Прибыль (убыток) от продажи товаров, продукции, работ, услуг по отрасли «Рекламная деятельность», Россия, тыс. рублей
Диаграмма 1.7. Прибыль (убыток) от продажи товаров, продукции, работ, услуг по отрасли «Рекламная деятельность», тыс. рублей
Диаграмма 1.8. Прогноз развития рекламного рынка России
Таблицы:
Таблица 1.1. Объем рынка маркетинговых коммуникаций России в 2009 году
Таблица 2.1. Информация по антикризисным мерам, предпринимаемым различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их эффективности.
Таблица 3.1. Финансовые результаты деятельности организаций (без субъектов малого предпринимательства), в I квартале 2010 года
Таблица 3.2. Основные показатели, характеризующие деятельность малых предприятий (без микропредприятий), в I квартале 2010 года
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
Отчет оплачивается отдельно.
INTESCO RESEARCH GROUP +7 (495) 645-97-22 www.i-plan.ru
1
БИЗНЕС-ПЛАН
РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА
МОСКВА 2011
2011 [БИЗНЕС-ПЛАН РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА]
Intesco Research Group
2
ОПИСАНИЕ
Разработка бизнес-плана рекламного агентства проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка рекламы в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия рекламного агентства; обоснование экономической эффективности открытия рекламного агентства; разработка поэтапного плана создания и развития рекламного агентства. Описание проекта: расположение: Западный АО города Москвы; офис, находящийся в бизнес-центре; хорошая транспортная доступность; расположение вблизи мест высокой пешеходной активности; наличие автомобильной стоянки; общая площадь - *** кв. м. Спектр услуг: формулирование целей рекламной кампании; постановка задач; определение рекламного бюджета; определение целевой аудитории рекламного воздействия; разработка рекламного обращения; выбор средств распространения информации; оценка эффективности рекламной кампании; коррекция рекла…
Разработка бизнес-плана рекламного агентства проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели. Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект. Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта. Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка рекламы в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия рекламного агентства; обоснование экономической эффективности открытия рекламного агентства; разработка поэтапного плана создания и развития рекламного агентства. Описание проекта: расположение: Западный АО города Москвы; офис, находящийся в бизнес-центре; хор…
1. Общая характеристика состояния банковского сектора РФ
2. Количественная характеристика состояния банковского сектора РФ
2.1. Динамика и структура привлеченных ресурсов банков
2.2. Динамика и структура активов банков
2.3. Финансовые результаты деятельности банковского сектора
3. Описание потребителей на рынке
4. Описание основных участников рынка
4.1. Сбербанк России
4.2. ВТБ
4.3. Газпромбанк
4.4. Россельхозбанк
4.5. ВТБ 24
4.6. Банк Москвы
4.7. Альфа-Банк
4.8. ЮниКредит Банк
4.9. Райффайзенбанк
4.10. Промсвязьбанк
5. Тенденции и прогнозы развития рынка