Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
В сентябре 2007 года Агентство «Бизнес-Монитор» провело исследование российского рынка коммунальной техники (сегмент – комбинированные дорожные машины).
Было установлено, что ситуация на отечественном рынке характеризуется не только высоким уровнем конкуренции между российскими производителями, но и между российскими и зарубежными. В России производством машин для городского и коммунального хозяйства занимаются около 40 предприятий, за счет которых в основном пока и удовлетворяются потребности дорожных эксплуатационных организаций в универсальных дорожных машинах на автошасси. При этом присутствие импортной техники год от года увеличивается.
Импортная техника традиционно пользуется спросом, несмотря на высокую цену (в три–пять раз дороже отечественных аналогов). В некоторых организациях доля зарубежной техники и оборудования достигает 90%. Причина очевидна: около 80% выпускаемых в России машин имеют больший вес, меньшую мощность и производительность при высоком уровне эксплуатационных затрат.
Помимо обзорной информации об исследуемом рынке, отчет содержит данные о российском производстве комбинированных дорожных машин, экспорте и импорте техники. Представлена информация об основных российских производителях комбинированных дорожных машин.
Раздел «Анализ продукции» включает в себя сравнительные данные стоимостных характеристик комбинированных дорожных машин.
Приложения (таблицы)
Таблица 1.1а Номенклатура оборудования для круглогодичного содержания дорог, улиц и придорожной обстановки, устанавливаемого на комбинированные машины.
Таблица 1.1б Основные параметры и рациональные области применения типоразмеров базовых ав-тошасси.
Таблица 1.2в Сегментация КДМ по колесной формуле
Таблица 1.3а Динамика производства коммунальной техники в России (штук)
Таблица 1.3б Структура производства коммунальной техники лидерами отрасли
Таблица 1.3в Количество машин, произведенных для городского коммунального хозяйства в 2005-2006 гг., шт.
Таблица 1.4а Структура импортировавшихся автомобилей
Таблица 1.4б Показатели импорта техники, произведенной в Германии, Японии и Швейцарии
Таблица 1.4в Основные страны-поставщики КДМ (по итогам 2006 года)
Таблица 1.5а Основные страны – покупатели российских КДМ (по итогам 2006 года)
Таблица 1.5б Основные российские экспортеры КДМ (по итогам 2006 года)
Таблица 1.6а Основные российские производители коммунальной техники и их профили
Таблица 1.6б Основные российские производители комбинированных дорожных машин
Таблица 1.6в Типы шасси выпускаемых комбинированных дорожных машин
Таблица 2.1а Цены на аналогичную коммунальную технику
Приложения (графики, диаграммы, схемы)
Диаграмма 1.1а Индексы производства в России автомобилей, грузовиков и коммунальной техники в 2006 году
Схема 1.2а Ассортиментная сегментация КДМ по основным параметрам
График 1.4а Динамика импорта автомобильной техники для обслуживания дорог в 2006 году, шт.
Диаграмма 1.4б Структура импорта техники для уборки дорог (март 2006 года)
Диаграмма 1.4в Структура импорта техники для уборки дорог (апрель 2006 года)
Диаграмма 1.4г Структура импорта техники для уборки дорог (июнь 2006 года)
Диаграмма 1.4д Структура импорта техники для уборки дорог (декабрь 2006 года)
Диаграмма 1.4е Доли импорта техники, произведенной в Германии, Японии и Швейцарии (по итогам 2006 года)
Диаграмма 1.4ж Основные страны-поставщики КДМ (по итогам 2006 года)
Диаграмма 1.5а Основные страны – покупатели российских КДМ (по итогам 2006 года)
Диаграмма 1.5б Доли основных российских экспортеров КДМ в общем объеме экспорта, шт. (по итогам 2006 года)
2.29. Производство машин для городского коммунального хозяйства в
Центральном, Северо-Западном и Приволжском округах в 2007-2009(11), шт.
2.30. Крупнейшие производители коммунальной техники для городского хозяйства
в России по годовому обороту в 2007-2009(9), руб.
2.31. Производство коммунальной техники российскими предприятиями в 2008-
2009 гг.
2.32. Ключевые финансовые показатели ведущих производителей коммунальной
техники для городского хозяйства в России
2.33. Стоимость основного оборудования завода по переработке ТБО с годовой
производительностью 50 тыс. тонн
2.34. Статьи затрат по переработке твердых бытовых отходов
2.35. Основные технико-экономические показатели предприятия по переработке
ТБО по технологии высокоскоростного пиролиза с производственной мощностью
50000 т/год
3.1. Объемы внешнеторгового оборота автомашин для коммунального хозяйства в
2006-2009(4)гг.
3.2. Объемы поставок автомобилей для коммунального хозяйства в Россию в
2009(4)г. по странам отправителям
3.3. Объем импорта автомобилей для коммунального хозяйства в Россию в
2009(4) году по получателям, видам товара и изготовителям (ТОР-10 по
стоимостному выражению, код ТН ВЭД 8705909000)
3.4. Объемы поставок автомобилей для коммунального хозяйства из России в
2009(4) году по странам получателям
3.5. Объем экспо…
1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ КОММЕНТАРИИ К ИССЛЕДОВАНИЮ
2. АНАЛИЗ РЫНКА ХИМЧИСТОК И ПРАЧЕЧНЫХ В КАЗАХСТАНЕ В ЦЕЛОМ И В РЕГИОНАХ С 2004 ПО 2011:
2.1. Объем рынка услуг химчисток и прачечных в денежном выражении
2.2. Структура рынка в разрезе географии
2.3. Выявление перспективных регионов по объему и динамике
2.4. Анализ долей химчисток и прачечных в общем количестве предприятий РК
3. АНАЛИЗ РЫНКА ОБОРУДОВАНИЯ И ХИМИИ ДЛЯ ХИМЧИСТОК И ПРАЧЕЧНЫХ:
3.1. История рынка по РК и регионам с 2004 по 2011 в целом и по сегментам:
3.1.1. оборудование: стиральное, гладильное, машины химчистки, отделочное оборудование, парогенераторы
3.1.2. химикаты: по уходу за машинами, для обработки текстиля, для чистки и стирки текстиля, для ковров, для кожи и меха, для стирки.
3.1.3. запчасти и аксессуары: утюги, тэны, насосы, пистолеты, клапаны…
3.2. Факторы и тенденции развития рынка (что помогает и мешает выходу на этот рынок)
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
4.1. Основные игроки на рынке оборудования для химчисток и прачечных:
4.1.1. Ведущие игроки, доли на рынке (с динамикой за последние 3 года). Структура рынка по основным игрокам (определение явных лидеров рынка).
4.1.2. Ассортимент ведущих игроков (какое оборудование и химикаты продают: марки и модели по основным позициям ассортимента в рамках продуктовой сегме…
Полное оглавление Список диаграмм3
Список таблиц4
Аннотация5
Макроэкономика России в 2011 году7
Конъюнктура российского рынка антиобледенительных систем11
Общие тенденции11
Характеристика и применение антиобледенительных систем13
Объем рынка18
Региональная структура рынка19
Анализ предложения на рынке22
Профили основных участников рынка30
Группа компаний «ССТ»30
Основные показатели деятельности компании30
«Элтек электроникс»32
Основные показатели деятельности компании32
«Чуваштеплокабель»34
Основные показатели деятельности компании34
Данфосс Россия35
Основные показатели деятельности компании35
ООО «Нексанс СНГ»37
Основные показатели деятельности компании37
ООО «Энсто Рус»39
Основные показатели деятельности компании39
ООО «СЕЛХИТ»41
Основные показатели деятельности компании41
Tyco Thermal Controls43
Основные показатели деятельности компании43
Тенденции и перспективы развития рынка антиобледенительных систем45
О компании NeoAnalytics47
Цель исследования
Анализ рынка услуг дистанционного банковского обслуживания физических лиц в сегментах интернет-банкинга, мобильного банкинга, SMS-, телефонного и ATM-банкинга в 2014 году — 1-м квартале 2015 года.
Задачи исследования
провести анализ рынка дистанционных банковских услуг для физических лиц в России по сегментам:
- интернет-банкинг;
- мобильный банкинг;
- SMS-банкинг;
- телефонный банкинг;
- АТМ-банкинг.
описать ситуацию на международном рынке дистанционных банковских услуг и оценить их влияние на российский рынок;
провести анализ предложения услуг ДБО для физических лиц крупнейших российских и зарубежных банков;
описать продвижение банками услуг ДБО на российском рынке;
оценить тенденции и перспективы развития услуг ДБО в России.
Методы исследования
сбор и анализ первичной информации по рынку (данные Банка России);
mystery-shopping (телефонные интервью со специалистами банков);
сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.