Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Краткое описание отчета:
В ходе исследования было определено число предприятий в регионе, пользующихся услугами грузовых автоперевозок, определены численные и марочные характеристики по грузовым автомобилям, зарегистрированных в исследуемом регионе и получение данных по прицепному хозяйству. Ранжированы и получены численные характеристики по грузовым автомобилям и прицепам по дате регистрации (периоды 2005 – 2006 годы), по стране производства и по состоянию автомобиля (новый – подержанный). Произведено ранжирование всех зарегистрированных грузовых автомобилей по маркам и по стране производства (количественное выражение), корреляция данных между подержанными и новыми автомобилями. Определены максимальные ценовые значения регистрируемого грузового автотранспорта;
Составлен список игроков кредитно-финансовых организаций занимающихся крупным средним и мелким коммерческим кредитованием и ранжирование по финансовым инструментам.
Описаны наиболее оживленные транснациональные магистрали региона.
Описаны грузоперевозки внутри региона (плечевые, линейные, челночные, транзитные и т.д). Описана инфраструктура складских комплексов на территории исследования
1. Анализ рынка грузоподъёмного оборудования в России в 2013 году 1.1. Основные характеристики грузоподъёмного оборудования 1.2. Основные характеристики рынка грузоподъёмного оборудования 1.3. Объем и динамика рынка грузоподъёмного оборудования в России 1.4. Потенциальная ёмкость рынка грузоподъёмного оборудования в России в 2013 году 1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития грузоподъёмного оборудования в России в 2013 году 1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок грузоподъёмного оборудования 1.7. Структура рынка в России в 2013 году по типам грузоподъёмного оборудования 1.8. Тали 1.9. Лебёдки 1.10. Домкраты
2. Конкурентный анализ поставщиков грузоподъёмного оборудования в России в 2013 году 2.1. Рыночная концентрация поставщиков грузоподъёмного оборудования 2.2. Основные компании поставщиков грузоподъёмного оборудования (объём продаж и доля на рынке) 2.3. Анализ ценовой политики поставщиков грузоподъёмного оборудования 2.4. Ассортимент (типы грузоподъёмного оборудования) производителей, технические параметры 2.5. Наиболее продаваемые типы и модели оборудования (на основе опросов) 2.6. Ка…
1000 жителей приближается к уровню России, а в расчете на 1000 кв. км
территории - превышает показатель в целом по России в 5 раз.
Законодательным собранием Нижегородской области планируется расширения
федеральной трассы «Волга» в районе ТЦ «Мега», строительство второго кольца
на дороге Ольгино-Ельня и съезда на дорогу Нижний Новгород – Казань в сторону
Нижнего Новгорода.
Одной из основных проблем дорожного хозяйства Нижегородской области
является дефицит переправ постоянного типа через такие крупные, как реки
Волга, Ока, Сура. Так, связь разобщенных Волгой северной и южной частей
Нижегородской области осуществляется в настоящее время по двум переправам
постоянного типа: мостовому переходу через р. Волга на автодороге Нижний
Новгород - Шахунья - Киров и участку дороги Линда - Городец - Заволжье,
проходящему по гребню плотины Горьковского водохранилища.
Среднесуточная загруженность Борского моста (единственного на 300 км участке)
равна 24-26 тыс. автомобилей, в часы «пик» загруженность моста достигает 45
тыс. автомобилей, из которых 30% приходится на Кировское направление и 70%
на Борское. При этом пропускная способность моста составляет 12 тыс.
автомобилей в сутки. До сих пор нет мостового перехода через Оку в районе
Навашино— там действует только понтонный мост, по которому движ…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. КЛАССИФИКАЦИЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 3. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ 3.1. Объем и динамика рынка 3.2. Доля импортной техники на рынке 3.3. Продажи грузовых автомобилей в России 3.3.1. Продажи грузовых автомобилей в натуральном выражении 3.3.2. Выручка от продажи грузовых автомобилей 3.3.3. Продажи грузовых автомобилей по маркам 3.4. Парк грузовых автомобилей в России 3.4.1. География распределения парка грузовых автомобилей 3.4.2. Структура российского парка грузовых автомобилей по возрасту 3.4.3. Структура российского парка грузовых автомобилей по типу кузова 3.4.4. Структура российского парка грузовых автомобилей по маркам 4. ПРОИЗВОДСТВО ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ 4.1. Объем и динамика производства 4.2. Структура производства по видам техники 4.3. Крупнейшие производители грузовых автомобилей в России 4.4. Производство грузовиков с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия 4.4.1. Объем и динамика производства 4.4.2. Географическая структура производства По федеральным округ…
I Блок 1 1. Методологические комментарии к исследованию 2. Анализ технического обслуживания грузовых автомобилей : 2.1. Стоимость регламентного ТО в течение первого года или первые три ТО; 2.2. Периодичность регламентных ТО и межсервисный интервал; 2.3. Наличие внеплановых ТО и периодичность; 2.4. Средняя стоимость обычных дополнительных работ; 2.5. Расход топлива (средний); 2.6. Расход масла (средний). 3. Анализ сервисного контракта грузовых автомобилей 3.1. Наличие контракта 3.2. Условия контракта 3.3. Стоимость 4. Анализ предоставления гарантии на грузовые автомобили 4.1. Основные условия гарантии: срок, пробег, ограничения 5. Анализ дополнительного оборудования грузовых автомобилей 5.1. Наличие российского тахографа (стоимость опции) 5.2. Наличие системы управления парком (заводская, aftermarket, подготовка под установку); стоимость опции, стоимость ежемесячного обслуживания (если есть) 6. Анализ лизинга грузовых автомобилей 6.1. От производителя или сторонний (указать компанию) 6.2. Стоимость первого взноса, удорожание 7. Анализ кредитования грузовых автомобилей 7.1. От производителя или сторонний (указать компанию) 7.2. Для …
1. Состояние и показатели железнодорожного транспорта России
1.1. Основные показатели железнодорожного транспорта
1.2. Состояние парка железнодорожного подвижного состава
1.3. Основные события на рынке железнодорожных перевозок в I квартале 2011 года
2. Основные события оператора рынка железнодорожных перевозок в России – «Российские железные дороги», ОАО
2.1. Основные события рынка железнодорожных перевозок России
2.2. Основные события холдинга «РЖД»
3. Состояние рынка железнодорожного транспорта в странах СНГ
3.1. Общая характеристика железнодорожного транспорта в странах СНГ
3.2. Реформы железнодорожного транспорта в странах СНГ
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
2. Отраслевая статистика
3. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
4. Специализированные базы данных Агентства MegaResearch
5. Рейтинги
6. Информационные ресурсы …