Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1. Уровень конкурентной среды в данном сегменте рынка. SWOT – анализ 2. Ценовая политика конкурентов. Ценовая эластичность 3. Анализ спроса на авиаперелеты граждан Украины 4. Аналитическое заключение: - наиболее выгодные ( по шкале спрос-цена) направления авиаперелетов с Украины; - максимально приемлемые цены на авиабилеты для потребителей с учетом деятельности конкурентов.
Список таблиц: Таблица 1: Общий объем продаж авиабилетов на рынке в год (2008 г.) Таблица 2: Общий объем продаж авиабилетов на рынке за полгода – 2009 г.
Список диаграмм: Диаграмма 1. Лидеры рынка. Доля рынка каждого из конкурентов Диаграмма 2. Кривая спроса на авиаперелеты
1. Описание исследования 2. Выводы 3. Объем, структура и темпы роста рынка по количеству расчетных счетов 4. Сравнительный анализ условий РКО с использованием и без использования дистанционных сервисов 5.Основные игроки рынка 5.1.Банки с наибольшими объемами остатков на расчетных счетах 5.2.Факторы, влияющие на выбор банка для расчетно-кассового обслуживания компании 6.Продвижение программ расчетно-кассового обслуживания 7.Анализ предложения расчетно-кассового обслуживания крупнейших банков России 7.1.Анализ тарифов в рамках расчетно-кассового обслуживания крупнейших банков России 7.2.Характеристики расчетно-кассового обслуживания в крупнейших банках России 8.Тенденции и перспективы развития рынка расчетно-кассового обслуживания юридических лиц 9.Приложения 9.1. Крупнейшие банки России по чистым активам 9.2. Рейтинг банков по объемам остатков на расчетных счетах 9.3. Информационные сообщения банков об изменениях и новинках в системах РКО 9.4. Список таблиц и диаграмм
1. Описание 2. Выводы 3. Объем, структура и темпы роста рынка по количеству расчетных счетов 4. Сравнительный анализ условий РКО с использованием и без использования дистанционных сервисов 5. Основные игроки рынка 5.1. Банки с наибольшими объемами остатков на расчетных счетах 5.2. Факторы, влияющие на выбор банка для расчетно-кассового обслуживания компании 6. Продвижение программ расчетно-кассового обслуживания 7. Анализ предложения расчетно-кассового обслуживания крупнейших банков России 7.1. Анализ тарифов в рамках расчетно-кассового обслуживания крупнейших банков России 7.2. Характеристики расчетно-кассового обслуживания в крупнейших банках России 8. Тенденции и перспективы развития рынка расчетно-кассового обслуживания юридических лиц 9. Приложения 9.1. Крупнейшие банки России по чистым активам 9.2. Рейтинг банков по объемам остатков на расчетных счетах 9.3. Информационные сообщения банков об изменениях и новинках в системах РКО 9.4. Список таблиц и диаграмм
Описание исследования Цель исследования: Анализ рынка электронных платежных систем, используемых на территории России. Задачи: Проанализировать состояние рынка электронных платежных систем России; Описать способы функционирования электронных платежных систем на территории России; Оценить динамику развития и перспективы рынка электронных платежных систем России; Дать характеристику основным игрокам российского рынка электронных платежных систем. Методы исследования: Сбор и анализ первичной информации; Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний. Выводы 2010 год был максимально продуктивным годом для рынка электронных платежей: - электронные платежные системы, банки, сотовые операторы, социальные сервисы активно расширяли бизнес, предоставляя услуги через различные интерфейсы: интернет, мобильный телефон, терминалы и пр.; <…> - социальные сети предложили клиентам собственную систему электронных платежей; - электронные платежные системы начали активное сотрудничество с государственным сектором; - на рассмотрение в Государственную Думу был внесен законопроект «О национальной платежной системе» (14 июня 2011 года он был одобрен Госдумой); <…
Описание исследования
Выводы
Объем, структура и темпы роста рынка по количеству расчетных счетов
Сравнительный анализ условий РКО с использованием и без использования дистанционных сервисов
Основные игроки рынка
Банки с наибольшими объемами остатков на расчетных счетах
Доходы банков России от РКО
Факторы, влияющие на выбор банка, переход в другой банк для расчетно-кассового обслуживания компании
Малый бизнес
Средний бизнес
Крупный бизнес
Продвижение программ расчетно-кассового обслуживания
Анализ предложения расчетно-кассового обслуживания крупнейших банков России
Анализ тарифов в рамках расчетно-кассового обслуживания крупнейших банков России
Характеристики расчетно-кассового обслуживания в крупнейших банках России
Сбербанк
ВТБ
Газпромбанк
ВТБ24
Банк Москвы
Альфа-Банк
Россельхозбанк
ФК Открытие
ЮниКредит Банк
Промсвязьбанк
Райффайзенбанк
Росбанк
Ханты-Мансийский Банк Открытие
МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК
РОССИЯ
Банк Санкт-Петербург
Русский Стандарт
АК БАРС
УРАЛСИБ
УБРиР
Тенденции и перспективы развития рынка расчетно-кассового обслуживания юридических лиц в условиях кризиса
Приложения
Приложение 1. Крупнейшие банки России по чистым активам
Приложение 2. Рейтинг банков по объемам остатков на расчетных счетах
Приложение 3. Информационные сообщения банков об изменениях и новинках в си…
Введение
Реализация стратегии развития предполагает выделение трех бизнес-направлений: «Продажа авто/мото техники», «Продажа запасных частей и аксессуаров», «Техническое и сервисное обслуживание»: 1. Бизнес-направление «Продажа авто/мото техники»:
a. продажа новых легковых иномарок;
b. продажа новых грузовых иномарок;
c. Trade in:
i. продажа легковых иномарок с пробегом;
ii. продажа грузовых иномарок с пробегом;
d. продажа мототехники техники (снегоходы, гидроциклы, мотоциклы, скутера, моторные лодки, катера, лодочные моторы).
2. Бизнес-направление «Продажа запасных частей и аксессуаров»:
a. продажа запасных частей, расходных материалов и аксессуаров в специализированной сети магазинов;
b. продажа запасных частей, расходных материалов и аксессуаров в автосалонах, СТОА.
3. Бизнес-направление «Техническое и сервисное обслуживание транспортных средств»:
a. специализированная СТОА-1 по обслуживанию легковых иномарок бизнес класса;
b. специализированная СТОА-2 по обслуживанию легковых иномарок среднего и эконом класса; c. специализированная СТОА-3 по обслуживанию грузовых иномарок;
d. специализированная СТОА-4 по обслуживанию большегрузных грузовых отечественных автомобилей. Приложение 2 (ФРАГМЕНТ)
Данные бухгалтерской отчетности, использующиеся для расчета KPI
При расчете фактических…