Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка авиакасс в Украине (онлайн-бронирование) (артикул: 05860 29559)

Дата выхода отчета: 10 Мая 2018
География исследования: Украина
Период исследования: 2008-2009 гг.
Количество страниц: 30
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Анализ рынка за последний год. SWOT-анализ. Мониторинг цен. Медиааналитикa. Мониторинг сайтов с онлайн-бронированием в Украине по всем направлениям.

    Методики: Кабинетные исследования, тайный покупатель (мystery shopping), анкетирование

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Уровень конкурентной среды в данном сегменте рынка. SWOT – анализ
    2. Ценовая политика конкурентов. Ценовая эластичность
    3. Анализ спроса на авиаперелеты граждан Украины
    4. Аналитическое заключение:
    - наиболее выгодные ( по шкале спрос-цена) направления авиаперелетов с Украины;
    - максимально приемлемые цены на авиабилеты для потребителей с учетом деятельности конкурентов.

  • Перечень приложений

    Список таблиц:
    Таблица 1: Общий объем продаж авиабилетов на рынке в год (2008 г.)
    Таблица 2: Общий объем продаж авиабилетов на рынке за полгода – 2009 г.

    Список диаграмм:
    Диаграмма 1. Лидеры рынка. Доля рынка каждого из конкурентов
    Диаграмма 2. Кривая спроса на авиаперелеты

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка расчетно-кассового обслуживания юридических лиц. Октябрь, 2015г.

Регион: Россия

Дата выхода: 02.11.15

67 500
Обзор рынка расчетно-кассового обслуживания юридических лиц. Январь, 2015г.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.02.15

67 500
Анализ систем денежных переводов и платежных систем

Регион: Россия, СНГ, ближнее зарубежье, дальнее зарубежье

Дата выхода: 12.11.14

50 000
Обзор рынка расчетно-кассового обслуживания юридических лиц. Январь, 2014

Регион: Россия

Дата выхода: 28.01.14

55 500
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА БАНКОВСКИХ КАРТ

Регион: Россия

Дата выхода: 28.03.13

37 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка расчетно-кассового обслуживания юридических лиц. Февраль 2013г.
    1. Описание исследования
    2. Выводы
    3. Объем, структура и темпы роста рынка по количеству расчетных счетов
    4. Сравнительный анализ условий РКО с использованием и без использования дистанционных сервисов
    5.Основные игроки рынка
    5.1.Банки с наибольшими объемами остатков на расчетных счетах
    5.2.Факторы, влияющие на выбор банка для расчетно-кассового обслуживания компании
    6.Продвижение программ расчетно-кассового обслуживания
    7.Анализ предложения расчетно-кассового обслуживания крупнейших банков России
    7.1.Анализ тарифов в рамках расчетно-кассового обслуживания крупнейших банков России
    7.2.Характеристики расчетно-кассового обслуживания в крупнейших банках России
    8.Тенденции и перспективы развития рынка расчетно-кассового обслуживания юридических лиц
    9.Приложения
    9.1. Крупнейшие банки России по чистым активам
    9.2. Рейтинг банков по объемам остатков на расчетных счетах
    9.3. Информационные сообщения банков об изменениях и новинках в системах РКО
    9.4. Список таблиц и диаграмм
  • Обзор рынка расчетно-кассового обслуживания юридических лиц
    1. Описание
    2. Выводы
    3. Объем, структура и темпы роста рынка по количеству расчетных счетов
    4. Сравнительный анализ условий РКО с использованием и без использования дистанционных сервисов
    5. Основные игроки рынка
    5.1. Банки с наибольшими объемами остатков на расчетных счетах
    5.2. Факторы, влияющие на выбор банка для расчетно-кассового обслуживания компании
    6. Продвижение программ расчетно-кассового обслуживания
    7. Анализ предложения расчетно-кассового обслуживания крупнейших банков России
    7.1. Анализ тарифов в рамках расчетно-кассового обслуживания крупнейших банков России
    7.2. Характеристики расчетно-кассового обслуживания в крупнейших банках России
    8. Тенденции и перспективы развития рынка расчетно-кассового обслуживания юридических лиц
    9. Приложения
    9.1. Крупнейшие банки России по чистым активам
    9.2. Рейтинг банков по объемам остатков на расчетных счетах
    9.3. Информационные сообщения банков об изменениях и новинках в системах РКО
    9.4. Список таблиц и диаграмм
  • Обзор российского рынка электронных платежных систем
    Описание исследования Цель исследования: Анализ рынка электронных платежных систем, используемых на территории России. Задачи: Проанализировать состояние рынка электронных платежных систем России; Описать способы функционирования электронных платежных систем на территории России; Оценить динамику развития и перспективы рынка электронных платежных систем России; Дать характеристику основным игрокам российского рынка электронных платежных систем. Методы исследования: Сбор и анализ первичной информации; Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний. Выводы 2010 год был максимально продуктивным годом для рынка электронных платежей: - электронные платежные системы, банки, сотовые операторы, социальные сервисы активно расширяли бизнес, предоставляя услуги через различные интерфейсы: интернет, мобильный телефон, терминалы и пр.; <…> - социальные сети предложили клиентам собственную систему электронных платежей; - электронные платежные системы начали активное сотрудничество с государственным сектором; - на рассмотрение в Государственную Думу был внесен законопроект «О национальной платежной системе» (14 июня 2011 года он был одобрен Госдумой); <…
  • Обзор рынка расчетно-кассового обслуживания юридических лиц. Январь, 2015г.
    Описание исследования Выводы Объем, структура и темпы роста рынка по количеству расчетных счетов Сравнительный анализ условий РКО с использованием и без использования дистанционных сервисов Основные игроки рынка Банки с наибольшими объемами остатков на расчетных счетах Доходы банков России от РКО Факторы, влияющие на выбор банка, переход в другой банк для расчетно-кассового обслуживания компании Малый бизнес Средний бизнес Крупный бизнес Продвижение программ расчетно-кассового обслуживания Анализ предложения расчетно-кассового обслуживания крупнейших банков России Анализ тарифов в рамках расчетно-кассового обслуживания крупнейших банков России Характеристики расчетно-кассового обслуживания в крупнейших банках России Сбербанк ВТБ Газпромбанк ВТБ24 Банк Москвы Альфа-Банк Россельхозбанк ФК Открытие ЮниКредит Банк Промсвязьбанк Райффайзенбанк Росбанк Ханты-Мансийский Банк Открытие МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК РОССИЯ Банк Санкт-Петербург Русский Стандарт АК БАРС УРАЛСИБ УБРиР Тенденции и перспективы развития рынка расчетно-кассового обслуживания юридических лиц в условиях кризиса Приложения Приложение 1. Крупнейшие банки России по чистым активам Приложение 2. Рейтинг банков по объемам остатков на расчетных счетах Приложение 3. Информационные сообщения банков об изменениях и новинках в си…
  • Автохолдинг. KPI бизнес-направлений
    Введение Реализация стратегии развития предполагает выделение трех бизнес-направлений: «Продажа авто/мото техники», «Продажа запасных частей и аксессуаров», «Техническое и сервисное обслуживание»: 1. Бизнес-направление «Продажа авто/мото техники»: a. продажа новых легковых иномарок; b. продажа новых грузовых иномарок; c. Trade in: i. продажа легковых иномарок с пробегом; ii. продажа грузовых иномарок с пробегом; d. продажа мототехники техники (снегоходы, гидроциклы, мотоциклы, скутера, моторные лодки, катера, лодочные моторы). 2. Бизнес-направление «Продажа запасных частей и аксессуаров»: a. продажа запасных частей, расходных материалов и аксессуаров в специализированной сети магазинов; b. продажа запасных частей, расходных материалов и аксессуаров в автосалонах, СТОА. 3. Бизнес-направление «Техническое и сервисное обслуживание транспортных средств»: a. специализированная СТОА-1 по обслуживанию легковых иномарок бизнес класса; b. специализированная СТОА-2 по обслуживанию легковых иномарок среднего и эконом класса; c. специализированная СТОА-3 по обслуживанию грузовых иномарок; d. специализированная СТОА-4 по обслуживанию большегрузных грузовых отечественных автомобилей. Приложение 2 (ФРАГМЕНТ) Данные бухгалтерской отчетности, использующиеся для расчета KPI При расчете фактических…
Навигация по разделу
  • Все отрасли