Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

База данных «Предприятия России и СНГ, имеющие собственные подъездные железнодорожные пути» (артикул: 05600 29559)

Дата выхода отчета: 17 Февраля 2010
География исследования: Россия, Беларусь, Казахстан, Украина
Период исследования: 2005-2010 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Уникальная база данных сформирована по результатам специального мониторинга железнодорожной инфраструктуры промышленных предприятий. В базу данных вошли более 7300 предприятий России и 186 предприятий Беларуси, Украины, Казахстана - компании всех форм собственности и разных масштабов: малые, средние и крупные предприятия, учреждения и организации, имеющие на своем балансе подъездные железнодорожные пути различной протяженности.

    Данный информационный продукт предназначен для практической работы  специалистам  отделов маркетинга и продаж предприятий, выпускающих шпалы, детали верхнего строения путей, железнодорожное оборудование, приборы, материалы и механизмы для ремонта и обслуживания путей, а также компаний, предоставляющих услуги по ремонту, строительству и техническому содержанию железных дорог и подвижного состава.

    Формат базы данных:
    База данных представлена в виде текстового справочника, содержащего контактную информацию  предприятий по 59 субъектам Российской Федерации и 3 странам СНГ (Беларусь, Казахстан, Украина). 
        
    В справке по каждому предприятию приводится следующая информация:
    • название компании, организационно-правовая форма
    • ИНН
    • адрес фактический и (или) юридический
    • телефоны, электронный адрес, веб-сайт
    • должность, фамилия, имя, отчество руководителя
    • вид деятельности и (или) выпускаемая продукция
    • длина подъездных путей (в некоторых регионах)
    • наличие подвижного состава (в некоторых регионах)

    База данных изначально сформирована в 2005 году. Актуализация сведений проводится в последовательном режиме, каждый регион обновляется 1 раз в 2-3 года и дополняется новыми предприятиями, а также в базу данных добавляются новые регионы. Обновленные версии базы данных публикуются ежеквартально.

    Основные информационные источники, использованные в ходе подготовки базы данных:
    • территориальные структуры федеральных служб РФ
    • адресно-справочные системы: региональные, российские, международные
    • интернет-ресурсы компаний
    • собственные информационные ресурсы ЦМИ «Норд Лайн»

     

     

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Списки предприятий по регионам Количество предприятий в регионе
    1. Адыгея 5
    2. Алтайский край 155
    3. Архангельская область 155
    4. Астраханская область 47
    5. Башкортостан 239
    6. Белгородская область 158
    7. Брянская область 76
    8. Владимирская область 93
    9. Волгоградская область 158
    10. Вологодская область 67
    11. Воронежская область 93
    12. Дагестан 18
    13. Ивановская область 59
    14. Кабардино-Балкария 14
    15. Калининградская область 60
    16. Калмыкия 18
    17. Калужская область 65
    18. Карачаево-Черкесия 12
    19. Карелия 118
    20. Кемеровская область 57
    21. Кировская область 165
    22. Коми 146
    23. Костромская область 62
    24. Краснодарский край 217
    25. Красноярский край 89
    26. Курская область 97
    27. Ленинградская область 104
    28. Липецкая область 70
    29. Марий Эл 44
    30. Мордовия 18
    31. Москва 590
    32. Московская область 438
    33. Мурманская область 77
    34. Нижегородская область 162
    35. Новгородская область 66
    36. Оренбургская область 140
    37. Орловская область 65
    38. Пензенская область 70
    39. Пермская область 184
    40. Псковская область 20
    41. Ростовская область 262
    42. Рязанская область 57
    43. Самарская область 138
    44. Саратовская область 131
    45. Свердловская область 175
    46. Северная Осетия – Алания 16
    47. Смоленская область 58
    48. Санкт-Петербург 288
    49. Ставропольский край 115
    50. Тамбовская область 80
    51. Татарстан 170
    52. Тверская область 107
    53. Тульская область 118
    54. Тюменская область 303
    55. Удмуртия 59
    56. Ульяновская область 109
    57. Челябинская область 114
    58. Чувашия 80
    59. Ярославская область 137
    60. БЕЛАРУСЬ 45
    61. КАЗАХСТАН 91
    62. УКРАИНА 50
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок вагонов в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 16.02.23

115 500
Российский рынок железнодорожных локомотивов и подвижного состава: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 09.06.22

73 500
Российский рынок железнодорожных локомотивов: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 09.06.22

73 500
Российский рынок грузовых вагонов: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 09.06.22

73 500
Российский рынок пассажирских и товарных вагонов: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 09.06.22

73 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка аренды на железнодорожный подвижной состав в Российской Федерации за ноябрь/декабрь 2014 года.
    № пп Арендодатель Арендная ставка руб/ваг в сутки без учета НДС Тип вагона (6 типов вагонов) Год постройки Количество предлагаемых вагонов Модель вагона 1. … … N.
  • Маркетинговый анализ крепежных деталей и пружин железнодорожного назначения в РФ
    ГЛАВА №1. Анализ рынка крепежных изделий (болты и гайки) в РФ 1. Обзор рынка крепежных изделий (болты и гайки) в РФ 1.1. Общая информация по рынку Основные характеристики продуктов Основные характеристики рынка Объем рынка Емкость рынка Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка, динамика 3 лет 1.2. Структура рынка Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2. Анализ внешнеторговых поставок крепежных изделий (болты и гайки) в РФ 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Структура импорта 2.2.1 по странам-производителям: СНГ, Китай, ЕС (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3 Объем и динамика экспорта 2.4 Баланс экспорта/импорта 3. Анализ производства крепежных изделий (болты и гайки) в РФ 3.1 Объем и динамика производства 3.2 Доля экспорта в производстве 3.3 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители/продавцы 3.3.1 Насыщенность рынка 3.3.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.3.3 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.3.4 Анализ ценовой политики конкурентов 3.3.5 Каналы сбыта компаний-конкурентов 3.4 Оценка положения компании заказчика на рынке 4. Анализ потребителей крепежных изделий (болты и гайки) в РФ 4.1 Оценка объема и структуры потребления 4.2 Основные отрасли потребления и потребители 4.…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка локомотивов и пассажирских вагонов в Республике Казахстан, 2012-2020 гг.
    Методологические комментарии к исследованию

    Глава I. Анализ рынка локомотивов в Казахстане, 2012-2014гг.
    1. Обзор рынка локомотивов в Казахстане, 2012-2014гг.
    1.1. Общая информация по рынку:
    1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    1.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    1.1.3. Объем и динамика рынка, 2012-2014гг
    1.1.4. Емкость рынка
    1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.2. Структура рынка:
    1.2.1. Структура рынка по производителям, СНГ и КНР, динамика 2012-2013гг.
    1.2.2. Структура рынка по типу потребителей (аренда/покупка)
    1.2.3. Структура рынка по отраслям потребления
    2. Конкурентный анализ: продавцы локомотивов в Казахстане, 2012-2014гг.
    2.1. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке
    2.2. Рейтинг крупнейших игроков
    2.3. Профили основных игроков
    2.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    2.5. Анализ ценовой политики конкурентов
    2.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов
    2.7. Оценка положения компании заказчика на рынке
    3. Конкурентный анализ: крупнейшие арендодатели локомотивов в Казахстане, 2012-2014гг.
    3.1. Основные компании-конкур…
Навигация по разделу
  • Все отрасли