Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план открытия салона по прокату автомобилей (артикул: 04881 29559)

Дата выхода отчета: 25 Февраля 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2009-2010
Количество страниц: 47
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: Создание салона по прокату автомобилей, предоставляющего достаточно широкий ассортимент автомобилей своим клиентам.

    Бизнес-план содержит следующие основные блоки:

    1. Описание услуги
    2. Анализ рынка
    3. Маркетинговый план
    4. План сбыта
    5. Производственная часть
    6. Организационная структура
    7. Финансовый план
    8. Нормативная база
    9. Организационный план

    Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания индивидуального бизнес-плана для Вашего проекта.

    Выдержки из исследования:
    Рынок услуг по прокату автотехники состоит из следующих сегментов:
    • легковые автомобили (в том числе внедорожники)
    • многоместные автомобили (автобусы, микроавтобусы)
    • грузовые автомобили
    • спецтехника (дорожная, строительная, землеройная и проч.)

    Нужно отметить, что между собой взаимосвязаны только два первых сегмента, поскольку работающие игроки рынка часто объединяют данные специализации, предоставляя в аренду как легковые автомобили, так и микроавтобусы. Компании, занимающиеся сдачей в прокат грузового транспорта или спецтехники, как правило, являются специализированными компаниями, работающими только в определенном сегменте.

    По различным данным 2008 года, распределение долей данных сегментов в денежном и натуральном выражении таково:
    Из диаграммы очевидно, что наиболее развит на рынке сегмент аренды грузовых автомобилей, при этом сегмент аренды спецтехники является единственным, рыночная доля которого в денежном выражении больше, чем в натуральном, что обусловлено высокой стоимостью услуги. Представляющий для нас интерес сегмент аренды легковых автомобилей находятся в соотношении 1:2 к величине сегмента аренды автобусов. Далее будет рассматриваться только сегмент аренды легковых автомобилей.

    Эксперты отмечают, что сегмент сдачи в прокат отечественных автомобилей очень обособлен на рынке. В частности, компании, предлагающие в аренду большой ассортимент иностранных автомобилей, как правило, совсем не имеют в ассортименте отечественных, что обусловлено наличием на рынке компаний, специализирующихся на прокате отечественных автомобилейи, фактически, монополизирующих данный рыночный сегмент. Этими компаниями может, тем не менее, предлагаться крайне ограниченный ассортимент иномарок.

     

     

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ  ПРОЕКТА
    Идея проекта
    Экономика проекта
    ВНЕШНЕЕ ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    Оценка туристического потока в РФ
    Краткий обзор рынка Москвы
    Ценообразование на рынке
    Конкурентный анализ
    Целевая аудитория
    Тенденции развития рынка
    КОНЦЕПЦКЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ  ПРОЕКТА
    Идея проекта
    Экономика проекта
    ВНЕШНЕЕ ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    Описание рынка проката автотехники
    Сегментация рынка услуг по прокату легковых автомобилей
    Описание технологии производства Услуги
    Объем рынка
    Ценообразование на рынке
    Конкурентный анализ
    Сегментация потребителей
    Потребительские предпочтения
    Пустующие ниши и перспективные сегменты
    КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА
    Общие сведения
    Распределение площади объекта
    Виды услуг
    Стоимость услуг
    Позиционирование услуг
    Концепция рекламной и  PR кампаний
    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    Организационный план реализации проекта
    Производство услуг
    ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА
    Формирование штата сотрудников
    Организационно-управленческая структура компании
    Штат сотрудников и его функционал
    Формирование фонда оплаты труда
    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    Объем вложений
    Затраты на открытие компании
    Текущие месячные затраты
    План продаж / доходов
    Отчет о прибылях и убытках
    График окупаемости проекта
    Показатели эффективности проекта
    ЮРИДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
    СПИСОК ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ

    ИЯ ПРОЕКТА
    Общие сведения
    Распределение площади объекта
    Виды услуг
    Стоимость услуг
    Позиционирование услуг
    Концепция рекламной и  PR кампаний
    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    Организационный план реализации проекта
    Производство услуг
    ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА
    Формирование штата сотрудников
    Штат сотрудников и его функционал
    Формирование фонда оплаты труда
    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    Объем вложений
    Затраты на открытие гостиницы
    Текущие месячные затраты
    План продаж
    План доходов
    Отчет о прибылях и убытках
    График окупаемости проекта
    Показатели эффективности проекта
    ЮРИДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
    СПИСОК ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ

     

     

     

  • Перечень приложений

    Приложения (таблицы)
    Диаграмма 1. Структура рынка услуг по прокату автотехники
    Диаграмма 2. Распределение долей сегментов по стране производства на рынке аренды легковых иномарок


    Таблица 1. Особенности ценообразования на рынке проката легковых автомобилей
    Таблица 2. Сравнительная характеристика игроков сегмента аренды легковых автомобилей
    Таблица 3. Распределение основных площадей объекта, м2
    Таблица 4. Цены на конкретные услуги, долл. / сутки
    Таблица 5. Коммуникационная стратегия продвижения стоматологической клиники
    Таблица 6. График организационных работ на первое полугодие реализации проекта
    Таблица 7. Фонд оплаты труда
    Таблица 8. Стартовые затраты
    Таблица 10. Затраты на офисное и охранное оборудование
    Таблица 11. Текущие месячные затраты
    Таблица 12. План продаж, USD
    Таблица 13. Долевое распределение клиентов в зависимости от длительности аренды авто
    Таблица 14. Объем продаж в месяц по классам, USD
    Таблица 15. Объем продаж в соответствие с увеличением загрузки автопарка, USD
    Таблица 16. Отчет о прибылях и убытках
    Таблица 17. График окупаемости проекта
    Таблица 18. Показатели эффективности проекта

     

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план экспедиторского предприятия

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.09.21

69 900
Бизнес-план автотранспортного предприятия

Регион: Россия

Дата выхода: 15.09.21

69 900
Бизнес-план открытия автосервиса BMW и Mercedes

Регион: Москва

Дата выхода: 16.08.18

70 000
БИЗНЕС-ПЛАН АВТОМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ В РФ, 2017

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.18

45 000
Бизнес-план специализированного центра ремонта и обслуживания малоразмерных судов

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план Открытие шиномонтажа
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Необходимое оборудование
    2.4. Прочие технологические вопросы
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Состояние рынка услуг шиномонтажа
    3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
    3.3. Ценообразование на рынке
    4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    4.1. Исходные данные
    4.1.1. Налоговое окружение
    4.1.2. Номенклатура и цены.
    4.1.3. План продаж
    4.1.4. Переменные издержки
    4.1.5. Постоянные издержки
    4.1.6. Численность персонала и заработная плата
    4.1.7. Капитальные затраты
    4.2. Расчет выручки
    4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    4.4. Инвестиционные издержки
    4.5. Источники, формы и условия финансирования
    4.6. Прогноз прибылей и убытков
    4.7. Прогноз движения денежных средств
    4.7. Оценка экономической эффективности проекта
    4.7.1. Эффективность инвестиций
    4.7.2. Показатели эффективности
    4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
    5. АНАЛИЗ РИСКОВ
    5.1. Анализ чувствительности
    5.2. Оценка проектных рисков
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Бизнес план магазина автохимии
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Состояние рынка магазинов автохимии
    3.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.3. Обзор потенциальных конкурентов
    3.4. Прогноз развития рынка
    3.5. Ценообразование на рынке

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Описание зданий и помещений
    4.2. Расчет стоимости строительства
    4.3. Описание технологического процесса
    4.4. Описание оборудования
    4.5. Прочие технологические вопросы
    4.6. Сырье, материалы и комплектующие

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. План по персоналу
    5.2. План-график работ по проекту
    5.3. Источники, формы и условия финансирования

    6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    6.1. Юридический аспект
    6.2. Экологический аспект
    6.3. Социальный аспект
    6.4. Государственное регулирование

    7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    7.1. Исходные данные и допущения
    7.2. Номенклатура и цены
    7.3. Инвестиционные издержки
    7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    7.5. Налоговые отчисления
    7.6. Операционные издержки…
  • ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА СИСТЕМ ТОРМОЖЕНИЯ НА БАЗЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА ОАО "ТРАНСПНЕВМАТИКА"
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана организации производства систем торможения на базе производственного комплекса ОАО "Транспневматика". Цель работы: Принятие управленческого решения, планирование деятельности, привлечение инвестиций на организацию нового производства Планируемые виды продукции: системы торможения для транспорта География проекта: РФ Период исследования: 2014 г., прогноз до 2020 года Стандарт написания бизнес-плана: UNIDO Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план в качестве рабочего инструмента при организации и развитие нового направления бизнеса. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана. Основные инструменты и методы работы: •Сбор и анализ данных государственной статистики России; •Данные таможни РФ; •Мониторинг СМИ; •Специализированные базы данных; •Отраслевая статистика; •Данные рейтинговых агентств; •Экспертные и легендированные интервью с игроками рынка; •Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники; • Поисковые работы по запросам в инфраструктурных орг…
  • Бизнес-план: Сдача в аренду спецтехники
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение компании 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка аренды спецтехники (автокраны) в г. Новый Уренгой 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Анализ деятельности конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Организационная структура компании 4.3. План-график работ по проекту 4.4. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание схемы предоставления услуги 5.2. Закупаемая спецтехника и её поставщики 5.3. Прочие технологические вопросы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогноз прибылей и убытков 6.11. Прогноз движения денежных средств 6.12. Анализ эффективности проекта Показатели эффективности проекта Методика оценки эффективности проекта Чистая приведенная стоимость (NPV) Внутренняя норма доходнос…
Навигация по разделу
  • Все отрасли