Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период, непосредственно предшествовавший кризису, а также в настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Часть 1 Обзор рынка
1.1 Анализ ситуации на рынке расходных материалов для офисной техники
Перспективы развития отрасли
Рекомендации участникам рынка
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
Отчет оплачивается отдельно.
Оглавление
Резюме: Портрет/Профиль рынка 3
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА БИЗНЕС-КОНСАЛТИНГА 5
1.1 Описание и структура рынка 5
1.2 Общее состояние рынка и тенденции его развития 13
1.3 Факторы, влияющие на рынок консалтинговых услуг 21
1.4 Отраслевые ассоциации, союзы и объединения 22
1.4.1 Международные и отечественные регулирующие и регламентирующие организации 22
1.4.2 Международные сети (ассоциации) аудиторско-консалтинговых фирм 38
2 ОСОБЕННОСТИ И СОСТАВ РЫНКА, ТЕНДЕНЦИИ ИЗМЕНЕНИЯ ЕГО КОМПОНЕНТОВ 44
2.1 «Большая четверка» - основные международные игроки рынка 46
2.2 Основные аудиторско-консалтинговые группы (АКГ) – участники рынка 65
2.3 Финансовые показатели головных компаний АКГ 91
2.4 Крупнейшие российские консалтинговые компании, предоставляющие услуги управленческого бизнес-консалтинга 92
2.5 Финансовые показатели головных компаний крупнейших российских групп, предоставляющих услуги бизнес-консалтинга в России 108
2.6 Компании-лидеры на отдельных сегментах рынка консультационных услуг 109
2.7 Крупнейшие компании, предоставляющие услуги бизнес-консалтинга в регионах России (по всем ФО, кроме Центрального) 112
2.8 Интеграционные процессы в российском конс…
РЕЗЮМЕ ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ МЕТОД СБОРА ДАННЫХ МЕТОД АНАЛИЗА ДАННЫХ ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ТАБЛИЦ СПИСОК ДИАГРАММ ГЛАВА 2. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА РОССИЙСКОГО РЫНКА АУДИТОРСКО-КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ ГЛАВА 3. КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СЕГМЕНТОВ РЫНКА КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ В РОССИИ: ОБЪЕМ, ТЕМПЫ РОСТА, ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ, ПЛАНЫ КОМПАНИЙ § 1. АУДИТОРСКИЕ УСЛУГИ Общий аудит Банковский аудит Инвестиционный аудит Аудит страховых организаций § 2. АУДИТОРСКО-КОНСАЛТИНГОВЫЕ УСЛУГИ Аудит, консалтинг и обучение по МСФО Стратегический и финансовый консалтинг Налоговый и юридический консалтинг Оценочная деятельность IT-консалтинг Аутсорсинг ГЛАВА 4. КЛЮЧЕВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА АУДИТОРСКО-КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ Экспансия московских компаний в регионы Вытеснение мелких компаний с рынка Увеличение числа заказов от крупных промышленных предприятий «Серый» и «черный» аудит Позиционирование на рынке Рост заказов на услуги в области МСФО Стабилизац…
В таблице 3.1.г представлены данные по финансовым результатам деятельности организаций (без субъектов малого предпринимательства) в I полугодии 2010 года (миллионов рублей), в ЦФО.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор деловой и инвестиционной активности региона 3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка г. Сочи 4. Структура регионального рынка (г. Сочи) по отраслям 4.1. Описание отраслей 4.2. Финансово-экономические показатели отраслей 4.3. Оценка факторов, влияющих на развитие отраслей 4.3.1. Политическая ситуация 4.3.2. Социально-экономическая 4.3.3. Конъюнктура 5. Обзор 3-х перспективных отраслей для открытия нового бизнеса в г. Сочи 5.1. Обзор рынков данных отраслей 5.2. Барьеры входа на рынки данных отраслей 5.3. Рекомендации по открытию нового предприятия на данных рынках (3 варианта). Предварительный анализ рентабельности. 6. Выводы
Описание Выводы Состояние рынка дистанционного банковского обслуживания в России Показатели рынка дистанционного обслуживания банковских счетов юридических лиц Анализ систем дистанционного обслуживания счетов банковских юридических лиц Анализ систем дистанционного обслуживания класса «Банк-клиент» / «Интернет-клиент» Анализ систем дистанционного обслуживания класса «SMS-банкинг» и «Телефонный банкинг» Состояние рынка дистанционного банковского обслуживания в Европе и США Системы интернет-обслуживания Системы мобильного обслуживания Анализ предложения услуг дистанционного банковского обслуживания в российских и иностранных банках Абсолют Банк Банк Авангард АК Барс банк Альфа-Банк Банк Интеза Банк Москвы Банк Петрокоммерц Банк Санкт-Петербург Банк Уралсиб Банк24.ру ВТБ ВТБ 24 ВТБ Северо-Западный региональный центр Газпромбанк МДМ Банк Номос-банк ОТП банк Промсвязьбанк Райффайзенбанк Росбанк Россельхозбанк Русь-банк Сбербанк Связь-банк Ситибанк Транскредитбанк ЮниКредит Банк Bank of America Wells Fargo JPMorgan Chase Citi HSBC