Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка бурового оборудования:Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков; Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация); Описаны основные тенденции и факторы развития рынка; Сделан обзор схем дистрибьюции; Представлены профили основных игроков рынка; Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Цель исследования Оценка состояния рынка бурового оборудования, анализ импорта и отечественного производства. Ассортиментная сегментация Самоходное буровое оборудование Несамоходное буровое оборудование Прочее буровое оборудование (включающее буровое оборудование для мини-погрузчиков, буровое оборудование для проведения строительных работ, буровое оборудование для горизонтального бурения, модульные буровые установки, оборудование для проходки скважин, бурильно-крановое оборудование, навесное, погружное и др.)
География исследования Российская Федерация Основные этапы и методология работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности): 1 этап. Рыночное исследование. Метод: Кабинетное исследование. Инструмент: Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке. К кабинетным исследованиям относятся: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Специализированные базы данных; Отраслевая статистика; Сбор и анализ данных из прайс-листов; Данные рейтинговых агентств; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники; Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2 этап. Качественное исследование. Метод: Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами. В ходе исследования проводится не менее 6 интервью
Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка бурового оборудования 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт бурового оборудования 2.5.1. Сегментация импорта бурового оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта бурового оборудования в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта бурового оборудования в разрезе производителей 2.6. Экспорт бурового оборудования 2.6.1. Сегментация экспорта бурового оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта бурового оборудования в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке бурового оборудования 2.7.1. Сегментация отечественного производства бурового оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства бурового оборудования в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация 2.10. Потребительская сегментация Раздел 4. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: Контактная информация Справка о компании Ассортимент продукции Доля на рынке География продаж Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 1.1. ВВП 1.2. Основные показатели промышленного производства 1.3. ВЭД 1.4. Россия и ВТО 1.5. Инфляция 1.6. Смежные рынки
Объект исследования: Рынок производственного нефтегазового (исключая добывающее) оборудования в РФ в 2013-2015гг.
Цель исследования: Получение актуальной информации о рынке для расстановки приоритетов в организации деятельности компании. Получение информации о потенциальных потребителях и наиболее перспективных регионах развития.
Формат предоставления информации: Электронный
География: Российская Федерация
Период: 2013 — 2015гг. Сроки выполнения: от 30 рабочих дней
2.10. Трендовые показатели производства стальных труб в натуральном
выражении
2.11 Трендовые показатели производства обсадных труб в натуральном
выражении
2.12. Трендовые показатели производства бурильных труб в натуральном
выражении
2.13. Трендовые показатели производства насосно-компрессорных труб в
натуральном выражении
3.1. Трендовые показатели внешнеторгового оборота труб, насосов и бурильного
оборудования в России в натуральном выражении в 2006-2009(11)гг., %
3.2. Трендовые показатели внешнеторгового оборота труб, насосов и бурильного
оборудования в России в стоимостном выражении в 2006-2009(11)гг., %
3.3. Соотношения импорта и экспорта труб, насосов и бурильного оборудования в
России в натуральном выражении в 2006-2009(11), %
3.4. Соотношения импорта и экспорта труб, насосов и бурильного оборудования в
России в стоимостном выражении в 2006-2009(11), %
3.5. География стран поставщиков труб в Россию в натуральном выражении в
2009(11) году
3.6. География стран поставщиков труб в Россию в стоимостном выражении в
2009(11) году
3.7. География стран получателей труб из России в натуральном выражении в
2009(11)
3.8. География стран получателей труб из России в стоимостном выражении в
2009(11) году
4.1 Базовый, пессимистичный и оптимистичный варианты объемов производства
бурового о…
1.3.1. ООО «Нефтьсервисхолдинг»
ООО «Нефтьсервисхолдинг» является управляющей компанией холдинга, образованного путем объединения части активов ОАО «Пермская финансово-производственная группа» и ЗАО «Оптимум».
В настоящее время «Нефтьсервисхолдинг» осуществляет весь цикл работ по производственно-техническому сервису: ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Руководством компании определена задача – стать в 2008 году одной из ведущих российских сервисных компаний по показателям роста рыночной стоимости, эффективности операционной деятельности, качества и стоимости услуг.
ООО «Нефтьсервисхолдинг» заключило среднесрочные соглашения и договоры о развитии производственного сервиса с нефтедобывающим предприятием ООО «Лукойл-Пермь» и заводом изготовителем нефтепромыслового оборудования ЗАО «Мотовилиха - Нефтегазмаш». Компания достаточно успешно действует на рынке, обслуживая крупные нефтедобывающие компании. Группа предприятий «Нефтьсервисхолдинг» обслуживает нефтедобывающие предприятия Пермского края (заказчики: ООО «Лукойл-Пермь», ООО «Уралойл», ЗАО «ПермТОТИнефть», ООО «Энергетическая компания «РИФ»», ЗАО «Уральская нефтяная компания»), Оренбургской и Самарской (заказчик: ЗАО «Самара-Нафта») областей, Республики Удмуртия (заказчик: ОАО «Удмуртнефть»), Республики Ко…
Обновленный и дополненный бизнес-план типографии предусматривает открытие типографии полного цикла, предоставляющей услуги оперативной полиграфии.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Данный бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств для организации типографии. РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ
Создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования составит *** тыс. рублей в текущих ценах;
Получить гарантированный доход в размере *** тыс. рублей по истечении периода планирования в текущих ценах;
Создать новые рабочие места в регионе реализации проекта;
Удовлетворить спрос на услуги оперативной полиграфии в районе реализации проекта. ИНВЕСТИЦИИ Объем инвестиций в открытие типографии составляет порядка 20 млн. рублей. Срок инвестиционного периода составляет 10 месяцев. ***% инвестиций приходится на строительно-монтажные работы по проекту. ***% инвестиций занимает оборудование. Оборотные средства составляют ***% первоначальных затрат и включают первоначальную закупку продукции и текущие убытки в течение первых месяцев функционирования. ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА В проекте предполагается смешанная схема финансирования, включающая собственные и заемные средства. ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
Выпуск полиграфической продукции в 2014 г. оценивается в *** млрд. руб., …