Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

ОБЗОР РЫНКА АРЕНДЫ СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ В РФ (артикул: 30805 29559)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2019
География исследования: Россия
Период исследования: 2015-2018 гг.
Количество страниц: 49
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный отчет содержит анализ рынка строительной техники в РФ. Рассмотрена структура предложений по аренде строительной техники. Приведены ТОП-100 компаний РФ в сфере аренды и лизинга (продажи). Проанализированы основные факторы, влияющие на выбор арендатора при аренде техники. Проведен ценовой анализ рынка по основным видам техники и затраты на продвижение в сети интернет. Даны рекомендации по созданию арендного портала по строительной технике.

    Выдержки из текста:

    … Ситуация на рынке строительства РФ последние 3 года характеризуется застоем и стагнацией в ряде сегментов. Данные по спаду рынка подтверждена Минэкономразвития РФ и данными по спаду перевозок строительных грузов РЖД…

    … Текущий объем мирового рынка арены строительной техники по состоянию на начало 2019 года можно оценить в xx млрд долл. США. По прогнозам рынок аренды техники в мире к 2024 году составит порядка xx млрд. долл…

    … Доля техники с истекшим сроком эксплуатации в 2014 году превысила xx % (в 2009 году этот показатель в среднем составлял xx %). Это также ведет к тому, что и дальше компании буду вынуждены прибегать к услугам аренды более современной техники. …

    …  Оценка SBM – объем рынка аренды строительной техники (без учета лизинга) с учетом теневого сегмента составляет порядка xx млрд руб. за 2018 год, в том числе теневой сегмент не менее трети. Фактический оборот крупнейших компаний в сфере аренды и лизинга строительной техники за 2017 год составил порядка xx млрд. руб…

    … Основная доля рынка аренды техники в РФ приходится на землеройную технику, в пределах xx % от всего рынка аренды строительной техники за 2018 год…

    ... xx% игроков увеличили инвестиции в 2018 году, а xx% готовы нарастить вложения и в 2019 году.  Необходимость закупки или аренды спецтехники вытекает из состояния парка подрядчиков – средний износ машин в 2017 году составлял xx%, техническая вооруженность не превышала xx%, и с годами ситуация...

    ... Условно стоимость аренды по основной категории – аренда землеройной техники, в частности экскаваторов по состоянию на лето 2018 года составляет xx руб. в час без стоимости топлива с оператором за колесный экскаватор (10-14 тонн) с объемом ковша 0,5-1 м. куб...

    ... Минимальный барьер для выхода на рынок Москвы и Санкт-Петербурга составит не менее xx млн руб. в первый год, с учетом стоимости аренды офиса и заработных плат персонала. Минимальный барьер для покрытия 30 крупнейших городов РФ составит xx млн руб. в первый год работы портала....

    ... Оптимистичный потенциал рынка аренды строительной техники в РФ –  около xx млрд руб. в 2021 году …

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Рынок 7

    1.1. Резюме проекта                                                                                    7

    1.2. Социальная значимость проекта                                                           7

    1.3. Количество интернет пользователей в РФ                                            8

    1.4. Тенденции рынка строительства в РФ.                                                  9

    1.4.1. Категории услуг по видам работ и типу техники                                 10

    1.5. Мировой рынок аренды техники                                                            15

    1. Основные характеристики рынка России 18

    2.1. Общее описание и объем целевого рынка                                            18

    2.2. Факторы, влияющие на рынок                                                               19

    2.3. Структура и тенденции рынка                                                                20

    1. Участники рынка 23

    3.1.  Количество участников рынка аренды и лизинга строительной техники. Клиенты.        23

    3.2. Ценовой анализ рынка по основным видам техники и затраты на продвижение в сети интернет           28

    3.3. Франшизы на рынке аренды техники                                                     29

    3.4. Основные порталы в сети интернет в РФ, предлагающие услуги аренды техники          30

    3.5. Опыт успешного портала по аренде техники в США                             32

    1. Арендная биржа (портал) по строительной технике в РФ 34

    4.1. Модели монетизации                                                                             34

    4.2. Целевая аудитория (клиенты)                                                               37

    4.3. Услуги для покупателя (пользователя) и поставщиков (арендодателя)38

    4.4. Выбор модели портала (рекомендации)                                               45

    4.5. Инвестиции и монетизация портала (биржи)                                          46

    Вывод  48

  • Перечень приложений

    СПИСОК ТАБЛИЦ

    Таблица 1. Структура предложений аренды строительной техники по регионам РФ по состоянию на февраль 2019 года, % от всей РФ                                                                                     20

    Таблица 2. ТОП -100 компаний РФ в сфере аренды и лизинга (продажи) строительной техники за 2017 год.          23

    Таблица 3. Основные порталы по аренде строительной техники в РФ      30

    Таблица 4. Характеристика услуг проектируемого портала с точки зрения покупателя   38

    Таблица 5. Характеристика услуг портала для поставщика (арендодателя)          42

    Таблица 6. SWOT анализ потенциального портала                                     45

    Таблица 7. Необходимые минимальные инвестиции для запуска и продвижения портала (биржи), руб.                                                                     46

     

    СПИСОК ДИАГРАММ

    Диаграмма 1. Динамика роста процента пользователей интернета в РФ жителей РФ в возрасте от 16 лет, % за 2008-2018 годы  8

    Диаграмма 2. Проникновение интернета в РФ по возрастным группам, % за 2018 год         9

    Диаграмма 3. Объемы ввода жилья в РФ, млн м кв. за 2008-2018 годы  10

    Диаграмма 4. Структура мирового рынка аренды техники, % 2015-2017 годы.          16

    Диаграмма 5. ТОП-10 арендных компаний в США, доля в мировом рынке аренды техники, % за 2014-2017 годы            16

    Диаграмма 6. Динамика объема рынка аренды строительной техники в РФ, млрд руб. за 2018-2021 г. (П).            19

    Диаграмма 7. Структура предложений по аренде строительной техники в РФ, % по состоянию на февраль 2019 года        22

    Диаграмма 8. Основные мотивы (причины) аренды строительной техники в РФ, %           27

    Диаграмма 9. Основные факторы (причины), влияющие на выбор арендатора при аренде техники          28

    Диаграмма 10. Доли видов зарегистрированных пользователей («арендаторов»)    37

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка автолизинга в РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 19.09.18

67 500
«Типовой бизнес-план мини-завода по производству бетона и раствора (с приобретением автобетоносмесителей в лизинг)»

Регион: Россия

Дата выхода: 28.02.11

37 500
Рынок лизинга России

Регион: Россия

Дата выхода: 11.08.10

30 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок лизинга России
    Структура рынка лизинга автотранспорта за 2009 год не претерпела особых изменений: соотношение различных видов транспорта осталось тем же, почти равномерно потеряв в объемах. Исключением стал сегмент ***. <…> Автобусы Прицепы и полуприцепы Тягачи Спецавтотранспорт Грузовой автотранспорт Легковой автотранспорт Источник: Рослизинг Компаниями-лидерами по объему заключенных сделок в сегменте лизинга автотранспорта стали ***, *** и ***. Компания *** заняла практически четверть рынка, вложив * млрд. руб. в лизинг грузового транспорта, прицепов и полуприцепов. В 2010 году компания планирует поставить * тракторов и * единиц автомобильной техники. Объем заключенных в 2009 году сделок *** составил * млрд. руб. без учета НДС. Компания уделяла много внимания работе с проблемными клиентами, и по итогам 4 квартала 2009 года уровень дебиторской задолженности снизился почти на четверть по сравнению с аналогичным показателем первого квартала. В 1 квартале 2010 года компания зафиксировала рост объемов лизинга автотранспорта. Несмотря на снижение объема продаж новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в 1 квартале 2010 года, компания заключила
  • «Типовой бизнес-план мини-завода по производству бетона и раствора (с приобретением автобетоносмесителей в лизинг)»
    СОДЕРЖАНИЕ 2
    Часть 1. РЕЗЮМЕ 5
    Часть 2. ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЕКТЕ 8
    2.1. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 8
    2.2. ПРОДУКЦИЯ ПРОЕКТА 10
    2.3. ПРАВОВЫЕ ВОПРОСЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА 12
    2.4. ЦЕЛИ СОСТАВЛЕНИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА 13
    Часть 3. АНАЛИЗ РЫНКА 14
    3.1. ОСНОВНЫЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ 14
    3.2. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА БЕТОНА 15
    3.2.1. Динамика производства бетонной смеси в России 15
    3.2.2. Динамика производства бетонной смеси в Москве и Московской области 18
    3.2.3. Крупнейшие производители бетона 20
    3.3. АНАЛИЗ ЦЕН НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ БЕТОНА 29
    3.3.1. Динамика цен российских производителей 29
    3.3.2. Динамика цен производителей Центрального федерального округа 30
    3.3.3. Динамика цен производителей Москвы и Московской области 32
    3.4. АНАЛИЗ СЫРЬЕВЫХ РЫНКОВ 34
    3.4.1. Динамика и региональная структура производства цемента 34
    3.4.2. Цены на цемент 38
    3.4.3. Динамика и региональная структура производства нерудных строительных материалов 39
    3.4.4. Цены на нерудные строительные материалы 41
    3.5. АНАЛИЗ РЫНКОВ СБЫТА 42
    3.5.1. Динамика ввода жилья в России 42
    3.6. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА 47
    3.6.1. Сравнительный анализ участников рынка 47
  • Исследование рынка специализированных прицепов и полуприцепов для внедорожников и легковых автомобилей
    1. Анализ рынка специализированных прицепов для внедорожников и легковых автомобилей в России 2012 году. Перспективы на 2015 год. 1.2. Основные характеристики рынка 1.3. Объем и динамика рынка 1.4. Емкость рынка 1.2 Структура рынка. АНПС 1.2.1 Структура рынка по ассортименту (квадроциклы, мотоциклы, снегоходы, дайвинг, виндсерфинг, рыбалка, пикник, жилые) 1.2.2 Структура рынка по маркам, оценка доли импортных товаров. 1.2.3 Структура рынка online/offline 2. Анализ внешнеторговых поставок прицепов для хобби 2.1. Объем и динамика импорта 2.2. Структура импорта 2.3 Объем и динамика экспорта 2.4 Структура экспорта 3. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы 3.1.1. Насыщенность рынка прицепов для легковых автомобилей и внедорожников 3.1.2. Основные игроки на рынке: доля на рынке. 3.1.3. Анализ ценовой политики конкурентов 4. Анализ потребителей специализированных прицепов для внедорожников и легковых автомобилей в России 2012 году 4.1.Описание потребительских предпочтений и потребительского поведения 4.2.Восприятие ценовой политики существующих поставщиков прицепов 4.3.Определение лояльности потребления и прогноз объема потребления 5. Рекомендации и выводы по исследованию 5.1.Барьеры входа в отрасль 5.2.Сдерживающие факторы на рынке. Изменение таможенных ставок. Влияние процесса вступ…
  • Исследование рынка и разработка стратегии маркетинга автомобильной торговли
    1. ОБЗОР РЕАЛИЗАЦИИ ДИЛЕРСКИМИ ЦЕНТРАМИ АВТОМОБИЛЕЙ НА ПЕРВИЧНОМ РЫНКЕ
    Общая информация по рынку
    Текущая ситуация на рынке
    Факторы, оказывающие существенное влияние на состояние и развитие рынка
    Объем, динамика и емкость рынка новых иномарок
    Структура рынка по маркам автомобилей, 2012 г.
    Прочие характеристики рынка


    2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ ПЕРВИЧНОГО АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА
    Основные дилерские центры:
    - объем продаж и доля на рынке. Оценка положения компании заказчика на рынке
    - ассортимент
    - условия работы:
    а) продажа автомобилей
    б) продажа запчастей и комплектующих
    в) сервисное обслуживание
    - преимущества конкурентов использование стратегий по привлечению клиентов. Основные конкурентные факторы
    - наличие маркетинговых мероприятий и модель работы в дилерских центрах
    - отношение дилера к автосалону


    3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПЕРВИЧНОГО АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА
    Спрос на автомобили Toyota. Соотношение спроса с другими представителями авто этого класса
    Сегментация потребления по маркам автомобилей
    Сегментация потребителей по типу (физ. лица / юр. лица)
    Описание потребительских предпочтений при выборе автосалона.
    Анализ факторов спроса
    Влияние сезоннос…
Навигация по разделу
  • Все отрасли