Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Настоящее исследование представляет собой анализ импорта крупногабаритных шин в России.
В ходе исследования проведен анализ внешнеторговых поставок крупногабаритных шин по брендам. Анализировались импортные поставки по следующему коду ТН ВЭД 4011940000. Рассмотрена динамика изменения объема импорта крупногабаритных шин в Россию с 2014 по 2016 год.
В отчете рассмотрена структура импорта крупногабаритных шин в 2016 г. по странам-производителям, по компаниям-получателям (ООО «МИШЛЕН РУССКАЯ КОМПАНИЯ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ШИН», ООО «ГУДИЕР РАША», ООО «БРИДЖСТОУН СНГ» и другие), по регионам получения, а также по торговым маркам (Aeolus, Advance, BKT, Bridgestone, Double Coin, Firestone и другие).
С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Оглавление Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки) Приложения (таблицы) Методологические комментарии к исследованию 1. Анализ внешнеторговых поставок крупногабаритных шин по брендам (до 20 брендов) и типоразмерам, согласованным с Заказчиком 2014-2016 гг. 1.1 Объем и динамика импорта, 2014-2016 гг. 1.2 Структура импорта 2016 г. 1.2.1 по странам-производителям 1.2.3 по компаниям-получателям 1.2.4 по регионам получения 1.2.5 по торговым маркам Информация об исполнителе проекта
Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1. Объем импорта шин и покрышек для транспортных средств, используемых в строительстве или промышленности и имеющих посадочный диаметр более 61 см в натуральном выражении, тыс. тонн, 2014-2016 гг. Рисунок 2. Объем импорта шин и покрышек для транспортных средств, используемых в строительстве или промышленности и имеющих посадочный диаметр более 61 см в стоимостном выражении, тыс. долл. США, 2014-2016 гг. Рисунок 3. Структура импортных поставок по странам-производителям в стоимостном выражении, 2016 г. Рисунок 4. Структура импортных поставок по странам-производителям в натуральном выражении, 2016 г. Рисунок 5. Структура импортных поставок по компаниям-получателям в стоимостном выражении, 2016 г. Рисунок 6. Структура импортных поставок по компаниям-получателям в натуральном выражении, 2016 г. Рисунок 7. Структура импортных поставок по регионам получения в стоимостном выражении, 2016 г. Рисунок 8. Структура импортных поставок по регионам получения в натуральном выражении, 2016 г.
Приложения (таблицы) Таблица 1. Структура импорта шин и покрышек для транспортных средств, используемых в строительстве или промышленности и имеющих посадочный диаметр более 61 см по странам-производителям в стоимостном выражении, 2016 г., тыс. долл. США Таблица 2. Структура импорта шин и покрышек для транспортных средств, используемых в строительстве или промышленности и имеющих посадочный диаметр более 61 см по странам-производителям в натуральном выражении, 2016 г., тонн Таблица 3. Структура импорта шин и покрышек для транспортных средств, используемых в строительстве или промышленности и имеющих посадочный диаметр более 61 см по компаниям-получателям в стоимостном выражении, 2016 г., тыс. долл. США Таблица 4. Структура импорта шин и покрышек для транспортных средств, используемых в строительстве или промышленности и имеющих посадочный диаметр более 61 см по компаниям-получателям в натуральном выражении, 2016 г., тонн Таблица 5. Структура импорта шин и покрышек для транспортных средств, используемых в строительстве или промышленности и имеющих посадочный диаметр более 61 см по регионам получения в стоимостном выражении, 2016 г., тыс. долл. США Таблица 6. Структура импорта шин и покрышек для транспортных средств, используемых в строительстве или промышленности и имеющих посадочный диаметр более 61 см по регионам получения в натуральном выражении, 2016 г., тонн Таблица 7. Структура импорта шин и покрышек для транспортных средств, используемых в строительстве или промышленности и имеющих посадочный диаметр более 61 см по торговым маркам в стоимостном выражении, 2016 г., тыс. долл. США Таблица 8. Структура импорта шин и покрышек для транспортных средств, используемых в строительстве или промышленности и имеющих посадочный диаметр более 61 см по торговым маркам в натуральном выражении, 2016 г., тонн
Часть 1 Обзор рынка
1.1. Анализ ситуации на рынке аккумуляторных батарей
1.2. Перспективы развития отрасли
1.3. Рекомендации участникам рынка
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей потребления
3.1. Описание рынка потребления аккумуляторных батарей
- парк легковых авто и авто средней грузоподъемности по маркам - рейтинг потребляемых типов запчастей - анализ конкурентов: основные каналы продаж и рекомендации по развитию бизнеса
1 Объем и структура спроса на автозапчасти для марки «Камаз» в Новосибирске и области
1.1 Локальный спрос
- Объем рынка 2011 г.
- Оценка емкости рынка 2011 г.
- Текущее состояние рынка
1.2 Спрос транзитных потоков
- Объем рынка 2011 г.
- Оценка емкости рынка 2011 г.
- Текущее состояние рынка
2 Структура рынка парка атомобилей Камаз в Новосибирске и области
2.1 Возрастная структура парка
2.2 Региональная структура парка
2.3 По модельному ряду и степени назначения
2.4 Отрасли потребления автомобилей Камаз
3 Анализ потребителей автозапчастей для марки «Камаз» Новосибирска и области
3.1 Оценка объема и структуры потребления. Основные отрасли потребления и крупнейшие корпоративные клиенты, основные поставщики выделенных сегментов
3.2 Перечень потребителей автозапчастей для марки «Камаз» 2009-2011 г. Описание потребительских предпочтений.*
3.3 Критерии выбора поставщика, восприятие ценовой политики существующих поставщиков автозапчастей для марки «Камаз» у ключевых потребителей в Новосибирске и области (модель идеального поставщика)*
3.4 Рейтинг основных потребителей автозапчастей для марки «Камаз» в Новосибирске и области по объемам закупок ТОП 10.
* При составлении данного раздела будут применены методы экпертного интервьюир…
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка интернет-торговли автомобильными запчастями в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти» в 2011-I пол.2015 гг. Выделить и описать основные сегменты рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти» в России. Охарактеризовать структуру предпочтений онлайн покупателей в категории «Автозапчасти» в России. Определить рыночные доли основных участников рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти». Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти» в России. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти» в России до 2019 г. в стоимостном выражении. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти» в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти» в России. Определить факторы, препятствующие р…
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1. АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА 2. АНАЛИЗ РЫНКА ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА
2.1 Общие сведения о мотелях
2.2 Гостиничный бизнес в Российской Федерации 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1 Маркетинговая стратегия
3.2 Бизнес-модель предприятия 3.3 Ассортиментная и ценовая политика 3.4 Реклама и продвижение
3.5 SWOT – анализ проекта 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 Расположение предприятия. Этапы реализации проекта 4.2 Организационная структура и штатное расписание 4.3 Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта 5 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1 Основные характеристики мотеля
5.2 Общее описание мотеля
5.3 Описание обстановки и отделки
5.4 Расчет стоимости основных фондов 5.5 Расчет стоимости прямых затрат 6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1 Основные допущения финансового плана 6.2 Финансирование проекта 6.3 Анализ продаж 6.4 Анализ структуры прямых затрат
6.5 Анализ структуры общих и административных затрат 6.6 Анализ структуры налоговых платежей 6.7 Анализ обслуживания кредита 6.8 Анализ структуры полной себестоимости 6.9 Финансовые результаты проекта 6.10 Отчет о движении денежных средств
6.11 Динамика оборотного капитала 6.12 Расчет ставки дисконтирования 6.13 Показатели инвестиционной эффективности
6.14 Анализ безубыточности 6.15 Анализ чувствительности
6.16 Выводы о целесообразности реализац…