Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

БИЗНЕС-ПЛАН: Магазин обуви (артикул: 26305 29559)

Дата выхода отчета: 13 Мая 2013
География исследования: Германия
Период исследования: Период планирования – 2012-2015 гг.
Количество страниц: 43
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В рамках настоящего бизнес-плана рассматривается инвестиционный проект по открытию магазина обуви в Германии, оказывающего следующие услуги:

     - продажа мужской обуви

     - продажа женской обуви

     - продажа обувных аксессуаров

    Целью проекта является выявление перспектив и оценка эффективности инвестиционных вливаний в проект.

    Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 32 тыс. евро. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 4 лет с учетом дисконтирования.  

    В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен общий анализ рынка обуви в Германии. По данным опроса, проведенного Федерацией розничных торговцев обуви, в 2012 году у 41% немецких розничных магазинов продажи понизились, у 43% магазинов уменьшилась посещаемость. В связи с задержкой летнего и зимнего сезонов 44% магазинов пришлось прибегнуть к использованию более высоких скидок, что отрицательно сказалось на их прибыли.

    Почти 18% немецких традиционных магазинов имеют собственные сайты электронной коммерции. Для интернет-торговли 2012год был более успешным: общий оборот национальной интернет-торговли обувью составил в 2012 году 11% от общего объема продаж обуви.

    В маркетинговой части бизнес-плана рассмотрены основные тенденции на рынке обуви в Германии, представлен анализ потребителей, а также приведен обзор потенциальных конкурентов (Görtz, SchuhausSiemes, Leiser и другие).

    В производственной части бизнес-плана представлено описание зданий и помещений, расчет стоимости аренды, описание необходимого оборудования, рассмотрены особенности доставки груза.

    В финансовом плане рассмотрен анализ эффективности проекта, а также анализ рисков.

    По всем показателям проект считается выгодным. В первую очередь это связано с неиспользованием заемных средств, а использованием средств инвестора и инициатора проекта. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта, а также в финансовой модели, прилагаемой к бизнес-плану.

    В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    •    Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

    •    Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

    •    Для представления проекта в кредитные учреждения.

    •    Для получения субсидии

    Стандарт написания: UNIDO

    Технико-экономическое обоснование

    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию    4
    1.    Резюме проекта    6
    2.    Особенности организации проекта    8
    2.1.    Описание проекта    8
    2.2.    Особенности организации процесса    8
    2.3.    Месторасположение проекта    10
    3.    Маркетинговый анализ    11
    3.1.    Общий анализ рынка  обуви в Германии    11
    3.2.    Основные тенденции на рынке    12
    3.3.    Анализ и сегментация потребителей    13
    3.4.    Обзор потенциальных конкурентов    16
    3.5.    Ценообразование на рынке    17
    4.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН    18
    4.1.    План по персоналу    18
    4.2.    План-график работ по проекту    19
    4.3.    Источники, формы и условия финансирования    19
    5.    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН    20
    5.1.    Описание зданий и помещений    20
    5.2.    Расчет стоимости аренды    21
    5.3.    Оборудование    21
    5.4.    Особенности доставки груза    22
    6.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН    25
    6.1.    Исходные данные и допущения    25
    6.2.    Номенклатура и цены    26
    6.3.    Инвестиционные издержки    26
    6.4.    Налоговые отчисления    27
    6.5.    Операционные издержки (постоянные и переменные)    28
    6.6.    План продаж и расчет выручки    30
    6.7.    Прогноз движения денежных средств    31
    6.8.    Отчет о прибылях и убытках    32
    6.9.    Анализ эффективности проекта    34
    6.10.    Анализ рисков проекта    37
    6.12.    Ранжирование рисков    38
    Приложение 1    39
    Информация об исполнителе бизнес-плана    43

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСТРОВНОГО МАГАЗИНА ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКИ РФ, МОСКВА

Регион: РФ, г. Москва

Дата выхода: 16.12.18

45 000
Бизнес-план Разширения Производства Брендовой Зимней Одежды

Регион: Россия

Дата выхода: 30.10.18

60 000
Стратегия по увеличению продаж ювелирных изделий

Регион: Россия

Дата выхода: 29.09.18

45 000
Бизнес план агентства по прокату вечерних нарядов

Регион: Россия

Дата выхода: 28.07.18

49 500
Готовый бизнес-план свечного завода (с фин.расчетами) – 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 11.11.16

43 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Производство алюминиевой фольги
    1. Резюме проекта 2. Описание проекта и компании 3. Описание продукции или услуг 3.1. Физическое описание продукции и услуг 3.2. Назначение и область применения 3.3. Основные характеристики 3.5. Конкурентоспособность 4. Маркетинговый план1 4.1. Описание и анализ отрасли 4.2. Описание и анализ потребителей 4.3. Описание и анализ конкурентов 4.4. Перспективы развития рынка 4.5. Определение объема сбыта 4.6. Цена продажи 4.7. Стратегия продвижения на рынок 5. Производственный план 5.1. Технология производства 5.2. Местоположение 5.3. Производственные площади 5.6. Оборудование для производства 5.7. Сырье, материалы, комплектующие 5.8. Кадровое обеспечение 6. Организационный план 6.1. Организационная структура компании 6.2. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состава. 7. Финансовый план 7.1. Общее описание 7.2. Внешнее окружение 7.3. Календарный план работ 7.4. Затраты инвестиционной стадии проекта 7.5. Затраты эксплуатационного периода 7.6. Расчет выручки 7.7. Финансирование проекта 7.8. Отчет о прибылях и убытках 7.9. Отчет о движении денежных средств 7.10. Показатели эффективности проекта 8. Оценка рисков 8.1. Описание возможных рисков проекта, их характеристика. 8.2. Анализ чувствительности проекта Приложения
  • Бизнес-план: интернет магазин продажа женской и мужской одежды
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1. Суть проекта, описание деятельности
    1.2. Основные цели проекта
    1.3. Особенности организации проекта
    1.4. Информация об участниках проекта
    1.5. Направление маркетинговых усилий
    1.6. Финансовые перспективы и основные показатели проекта
    2. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    2.1. Обзор рынка интернет магазинов женской и мужской одежды
    2.2. Основные тенденции на рынке
    2.3. Прогноз развития рынка
    2.4. Конкурентная среда на рынке. Конкурентный анализ
    2.5. Ценообразование на рынке
    3. ОПЕРАЦИОННЫЙ ЭТАП ПРОЕКТА
    3.1. План по персоналу
    3.2. Организационная структура
    3.3. Основные статьи расходов операционного этапа
    3.4. Прямые издержки
    3.5. Фонд оплаты труда
    3.6. Прочие расходы
    3.7. Операционный бюджет расходов
    3.8. Заемные средства
    3.9. Основные статьи доходов операционного этапа
    3.10. Операционный бюджет доходов
    4. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    4.1. Юридический аспект
    4.2. Государственное регулирование
    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1. Исходные данные и допущения
    5.2. Номенклатура и цены
    5.3. Инвестиционные издержки
    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5. Налоговые отчисления
    5.6. Операционные издержки (постоянные и переме…
  • Бизнес-план ювелирной мастерской
    Аннотация НАЗВАНИЕ: Бизнес план ювелирной мастерской ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА Описать создание ювелирной мастерской и разработать финансовую модель для эффективного управления бизнесом УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ Разработка под Ваши условия. Предоставление на 3ий рабочий день после оплаты. Цена: 30000 руб. ПРОДУКЦИЯ ПРОЕКТА Ювелирные изделия. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА Простой срок окупаемости – ** мес. Ставка дисконтирования – **%. Дисконтированный срок окупаемости – ** мес. Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей. Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОБОСНОВАНИЕ Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели. ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЫНКА В 2009 году на рынке ювелирных изделий наблюдалась отрицательная динамика. Золото являлось объектом инвестирования денежных средств. В 2010 году положение на рынке улучшилось. Объем производства золотых ювелирных изделий увеличился на ***%, а серебряных – на ***%. Также в настоящее время наблюдается увеличение спроса на недорогие золотые или серебряные украшения. Наиболее востребованными изделиями являются украшения по цене ***- *** руб. за изделие. Данный сегмент занимает ***% всего рынка ювелирных изделий в РФ. Еще ***% рынка занимают украшения стоимостью ***-*** руб. и тол…
  • БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЕ ЛИНИИ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ТРИКОТАЖНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «ОТКРЫТИЕ ЛИНИИ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ТРИКОТАЖНЫХ ИЗДЕЛИЙ». Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; Для представления проекта в кредитные учреждения. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
Навигация по разделу
  • Все отрасли