Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план открытия мини-отеля в г. Ногинск.
Концепция «fast food & sleep» во всем мире традиционно закреплена за малыми гостиницами. Именно этот сектор индустрии гостеприимства в течение нескольких последних лет развивается в России наиболее бурно и обещает в ближайшее время стать выгодной и удобной альтернативой двух-, трехзвездочному постсоветскому гостеприимству.
Мини-отель предполагается разместить в двухэтажном здании. Здание построено с соблюдением градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил и нормативов, полностью соответствует нормативно-техническим и санитарно-гигиеническим требованиям для размещения предприятия гостиничной сферы. Создаваемое предприятие комплектуется новым производственным оборудованием, мебелью, иными активами, производится косметический ремонт, закупка и установка оборудования за счет собственных и привлеченных средств.
Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 5 000 тыс. руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 3 лет с учетом дисконтирования.
В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен обзор рынка гостиничных услуг в г. Ногинск. Выявлены основные тенденции и перспективы развития на рынке. В 2013 году рост гостиничного бизнеса в Московской области составил 2 %. Согласно принятой Концепции развития туризма в Московской области на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 06.09.2011 № 1540-р. поток туристов в области должен вырасти к 2016 году более чем на 50%. Ожидаемый рост рынка в 2014 году составил 10%.
В обзоре потенциальных конкурентов рассмотрены такие игроки гостиничного бизнеса как Гостиница Лидер, Экотель Богородск, Дом для приезжих и другие.
В производственной части бизнес-плана представлено описание оборудования для комплектации мини-отеля, представлен расчет стоимости строительных и отделочных работ.
В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.
Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является выгодным. Чистый дисконтированный доход проекта на 2019 год составит около 2 500 тыс. руб.
С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта, а также в финансовой модели, прилагаемой к бизнес-плану.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.
1. Резюме проекта 8 2. Сущность предлагаемого проекта 11 2.1 Общее описание проекта и предлагаемых услуг 11 2.2 Особенности организации проекта 12 2.3 Местоположение проекта 14 3. Маркетинговый план 17 3.1 Обзор рынка гостиничных услуг в г. Ногинск 17 3.2 Основные тенденции и перспективы развития на рынке 19 3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 22 3.4 Обзор потенциальных конкурентов в г. Ногинск 23 Можно сделать вывод, что мини-отель осуществляет свою деятельность на конкурентном рынке, где предлагают свои услуги разнообразные объекты размещения, обладающие различными конкурентными преимуществами. 28 3.5 Ценообразование на рынке 30 4. Организационный план 32 4.1 План по персоналу 32 4.2 План-график работ по проекту 33 4.3 Источники, формы и условия финансирования 34 5. Производственный план 35 5.1 Описание зданий и помещений 35 5.2 Стоимость строительных и отделочных работ 36 5.3 Расчет загрузки мини-отеля в течение года 36 5.4 Описание оборудования для комплектации мини-отеля 37 5.5 Прочие технологические вопросы 41 6. Финансовый план 42 6.1 Исходные данные и допущения 42 6.2 Услуги и цены 44 6.3 Инвестиционные издержки 45 6.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 45 6.5 Налоговые отчисления 46 6.6 Операционные издержки 47 6.7 План продаж 49 6.8 Расчет выручки 50 6.9 Прогноз прибылей и убытков 51 6.10 Прогноз движения денежных средств 52 6.11 Анализ эффективности проекта 53 6.11.1 Методика оценки эффективности проекта 53 6.11.2 Показатели эффективности проекта 53 7. Анализ рисков проекта 58 7.1 Качественный анализ рисков 58 7.2 Анализ чувствительности проекта 59 7.3 Точка безубыточности проекта 60 8. Приложения 62 8.1 Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб. 62 Информация об исполнителе проекта 69
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1.1 Требуемый объем инвестиций 10 Рисунок 1.2 График NPV проекта 11 Рисунок 2.1 Карта Московской области 16 Рисунок 2.2 Карта города Ногинск 17 Рисунок 3.1 Структура номерного фонда по дате ввода в эксплуатацию 18 Рисунок 3.2 Распределение объема рынка в регионе Москвы и области, тыс. рублей 20 Рисунок 3.3 Динамика выручки по годам, 2010-2013 год, тыс. руб. 21 Рисунок 3.4 Структура размещений в гостиницах по количеству лиц за 2013 г., % 22 Рисунок 3.5 Двухместный номер в гостинице Лидер 24 Рисунок 3.6 Двухместный номер в Экотеле Богородск 25 Рисунок 3.7 Двухместный номер в Доме для приезжих 26 Рисунок 3.8 Двухместный номер в гостином доме Зеленый шум 27 Рисунок 4.1 График реализации проекта 34 Рисунок 4.2 Соотношение собственных и заемных средств, % 35 Рисунок 5.1 Здание гостиницы 36 Рисунок 5.2 Услуги мини-отеля 37 Рисунок 5.3 Процент загрузки мини-отеля в течение года 38 Рисунок 6.1 График NPV проекта 57 Рисунок 7.1 График точки безубыточности 62 Приложения (таблицы) Таблица 1.1 График реализации проекта 8 Таблица 1.2 Основные финансовые показатели 9 Таблица 2.1 Требования к гостиницам и иным средствам размещения категории «мини-отель» 12 Таблица 3.1 Выручка от продажи услуг гостиничного бизнеса, тыс. руб. 18 Таблица 3.2 Динамика численности и заработной платы персонала предприятий гостиничного бизнеса Московской области 21 Таблица 3.3 Основные конкуренты компании 27 Таблица 3.4 Потенциальные конкуренты компании 28 Таблица 3.5 Обзор цены на двуместные номер (стандарт) по основным конкурентам компании 30 Таблица 4.1 Персонал и зарплата 32 Таблица 4.2 Распределение смен администратора 33 Таблица 4.3 График реализации проекта 33 Таблица 4.4 Основные параметры кредита 34 Таблица 5.1 Процент загрузки мини-отеля в течение года 37 Таблица 5.2 Оснащение мини-отеля оборудованием 38 Таблица 6.1 Цены на услуги мини-отеля 43 Таблица 6.2 Инвестиционные издержки проекта, тыс. руб. 43 Таблица 6.3 Ставки по налогам 45 Таблица 6.4 Размеры социальных налоговых отчислений 45 Таблица 6.5 Постоянные издержки, тыс. руб. 46 Таблица 6.6 Переменные издержки, тыс. руб. 47 Таблица 6.7 План продаж за 1 календарный год, кол-во дней загрузки в месяц 48 Таблица 6.8 План выручки по годам, руб. 49 Таблица 6.9 Отчет о прибылях и убытках, руб. 50 Таблица 6.10 Прогноз движения денежных средств, руб. 51 Таблица 6.11 Показатели эффективности инвестиций 54 Таблица 7.1 Основные риски проекта 57 Таблица 7.2 Анализ чувствительности 58
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. География проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка речных пассажирских перевозок России
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Прогноз развития рынка
3.6. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. Особенности строительства судна
4.2. Описание строительного проекта
4.3. Расчет стоимости строительства
4.4. Описание оборудования
4.5. Описание технологического процесса
4.6. Прочие технологические вопросы
4.7. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План по персоналу
5.2. Источники, формы и условия финансирования
5.3. План продаж
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. Расчет себестоимости
6.8. Расчет выручки
6.9. Прогноз прибылей и убытков
6.10. Прогноз движения денежных средств
6.11. Анализ эффективности проекта
6.11.1. Показатели эффективности проекта
6.11.2. Методика оценки эффекти…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Общий перечень документов 2.2. Регистрация компании 2.3. Аренда или покупка помещения 2.4. Заключение СЭС 2.5. Заключение УГПС МЧС 2.6. Разрешение на торговлю 2.7. Регистрация контрольно-кассовой машины 2.8. Смета подготовительного этапа
3. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 3.1. Основные параметры проекта 3.1.1. Определение политики в отношении клиентов 3.2. Услуги проекта 3.3. Внутренняя структура фитнес-клуба 3.4. Требование к помещению и месторасположению фитнес-клуба 3.5. Оборудование проекта 3.5.1. Общая характеристика 3.5.2. Основное оборудование 3.5.3. Вспомогательное оборудование 3.6. Строительные особенности
4. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 4.1. Общие занятия спортом 4.2. Российский рынок физкультурно-оздоровительной деятельности 4.2.1. Выручка от продажи Объем и динамика География 4.2.2. Инвестиции Объем и динамика Региональная структура инвестиций Структура инвестиций 4.2.3. Финансовые коэффициенты 4.3. Российский рынок фитнес-услуг 4.3.1. Объем и динамика рынка 4.3.2. Тенденции и проблемы развития 4.3.3. Сегментация фитнес-клубов 4.3.4. Ценовая структура рынка 4.3.5. Географическая структура рынка 4.3.6. Спрос на рынке 4.3.7. Предложение на рынке 4.4. Рынок фитнес-услуг г. Москвы 4.4.1. Объем и динамика рынка 4.4.2. Местоположение фит…
Приложение 1. Примерная структура бизнес-плана по проекту: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта 2.2. Особенности организации компании 2.3. Информация об участниках компании 2.4. Месторасположение базы отдыха 2.5. Анализ ассортиментного портфеля организации 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка баз отдыха 3.1.1 Основные тенденции на рынке 3.1.2 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.1.3 Обзор потенциальных конкурентов 3.1.4 Ценообразование на рынке 3.1.5 Концепция продвижения базы отдыха. Основные каналы продвижения 3.2. SWOT-анализ компании 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Должностные обязанности сотрудников 4.3. Организационная структура компании 4.4. Схема взаимодействия с контрагентами 4.5. План-график работ по проекту 4.6. Источники, формы и условия финансирования 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. План продаж 5.9. Расчет выручки
Состав исследования:
Аналитический отчет в формате PDF.
База данных предложения кредитных карт (30 банков, время сбора данных – март 2017).
В разделе, посвященном общим характеристикам рынка пластиковых карт, рассмотрена структура и динамика эмиссии карт ФЛ, количество и объем операций, совершаемых с банковскими картами в России, представлены данные о проникновении кредитных карт в стране.
Подробно рассмотрены показатели рынка кредитных карт: объем и концентрация рынка, количество выданных карт, доли рынка крупнейших игроков, средние размеры кредитного лимита и задолженности на рынке. Также отчет содержит составленный специалистами «ARG» рейтинг банков по объему портфеля кредитных карт.
Рынок пластиковых карт изучен в разрезе регионов эмиссии и использования банковских карт для каждого из 8 федеральных округов, а также по входящим в них регионам.
При анализе платежных систем рассмотрена структура эмиссии по ПС в мире и в России, а также показатели деятельности крупнейших платежных систем (Visa, MasterCard, UnionPay, JCB, МИР и другие) и предлагаемые ими виды пластиковых карт.
Анализ тарифов и условий обслуживания кредитных карт для физических лиц проведен по данным на март 2017 года (география – г. Москва либо головной регион присутствия банка, целевая ауд…