Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данная работа представляет собой анализ удостоверяющих центров в ПФО РФ. В исследования рассмотрены крупнейшие удостоверяющие центры в ПФО РФ, потребители услуг. Основным видом деятельности многих удостоверяющих центров является предоставление электронной подписи для участия в торгах, сдачи отчетности и др В отчете представлен подробный обзор конкурентов (ЗАО «ТаксНет», ОАО «Башкирский регистр социальных карт», ООО «Открытый код», ООО «Компания «Раздолье» и другие), анализ текущих цен, условия работы. В результате анализа деятельности удостоверяющих центров были определены основные сферы применения электронной подписи: • Внутренний и межкорпоративный электронный документооборот • Предоставление электронной отчетности контролирующим органам • Получение государственных услуг • Участие в электронных торгах • Internet –банкинг • Арбитражный суд • Обмен документами с физическими лицами Во всех вышеперечисленных сферах применяются квалифицированные электронные подписи, неквалифицированные электронные подписи – в документообороте, Internet-банкинге и в арбитражном суде. В рамках исследования были опрошены 10 компаний-потребителей электронной подписи из разных городов ПФО РФ для выявления цели приобретения, потребительских предпочтений и др. На основе полученных данных от респондентов был построен рейтинг целей приобретения ЭП в ПФО РФ. Согласно результатам проведенного опроса, самой востребованной областью использования электронной подписи является электронная отчетность в контролирующие органы. В результате опроса потребителей были выявлены критерии выбора поставщика электронной подписи: • Критерии покупки у того или иного УЦ; • Причины отказа. Основные клиентские сомнения, страхи, возражения; • Источники информации об УЦ (через какие каналы клиенты приходят (выбирают) в УЦ); • Дополнительные услуги, которые предлагают УЦ своим клиентам (помимо выдачи ЭП); • Ключевой аспект для принятия решения (что ценят клиенты больше всего). Подробная информация по результатам исследования содержится в полной версии отчета Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
1. Методологические комментарии 6 2. Обзор рынка удостоверяющих центров в ПФО РФ 8 2.1. Основные характеристики исследуемых услуг 8 2.2. Основные характеристики анализируемого рынка 11 3. Конкурентный анализ удостоверяющих центров в ПФО РФ 14 3.1. Профили основных игроков (ТОП-10) 14 3.2. Обзор услуг конкурентов 20 3.3. Анализ текущих цен конкурентов 25 3.4. Условия работы конкурентов 26 4. Анализ потребления 31 4.1. Основные отрасли потребления/ потребительские группы (целевая аудитория, примеры компаний) 31 4.2. Мнения потребителей ЭП в ПФО РФ (10 компаний) 34 4.2.1. Цель приобретения ЭП 34 - Отчетность (какая отчетности используется, какая планируется); 34 - Электронные торги; 34 - Услуги в электронном виде; 34 - Электронный документооборот; 34 - И т.д. 34 4.2.2. Критерии выбора поставщика у основных потребителей: 36 - Критерии покупки у того или иного УЦ; 36 - Причины отказа. Основные клиентские сомнения, страхи, возражения; 37 - Источники информации об УЦ (через какие каналы клиенты приходят (выбирают) в УЦ); 37 - Дополнительные услуги, которые предлагают УЦ своим клиентам (помимо выдачи ЭП); 37 - Ключевой аспект для принятия решения (что ценят клиенты больше всего). 38 5. Выводы по исследованию 39 5.1. Выводы по исследованию 39 Приложения 41 Приложение 1. Перечень удостоверяющих центров в ПФО РФ 41 Приложение 2. Текущие цены удостоверяющих центров, предоставляющих услуги по изготовлению квалифицированных сертификатов ключей проверки электронной подписи 47 Приложение 3. Опрошенные потребители электронной подписи в ПФО РФ 54 Информация об исполнителе проекта 55
Таблица 1. Профиль компании ЗАО «ТаксНет» 14 Таблица 2. Профиль компании ООО «Открытый код» 15 Таблица 3. Профиль компании ОАО «Башкирский регистр социальных карт» 15 Таблица 4. Профиль компании ООО «Регистрационно-процессинговый центр «Партнер» 16 Таблица 5. Профиль компании ООО «ИНФОРМАЦИОННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР» 16 Таблица 6. Профиль компании ООО НПП «Ижинформпроект» 17 Таблица 7. Профиль компании ООО «Компания «Раздолье» 17 Таблица 8. Профиль компании ООО «АйПиТелеком» 18 Таблица 9. Профиль компании ОАО «Оператор электронного правительства» 18 Таблица 10. Профиль компании ООО «Учебно-научный центр информационной безопасности» 19 Таблица 11. Услуги компаний-конкурентов 20 Таблица 12. Текущие средние цены компаний-конкурентов, руб. 25 Таблица 13. Условия работы компаний-конкурентов 26 Таблица 14. Основные сферы применения электронной подписи 33 Таблица 15. Сферы применения электронной подписи потребителями 34 Таблица 16. Критерии приобретения ЭП в ПФО РФ 36 Таблица 17. Перечень удостоверяющих центров в ПФО РФ 41 Таблица 18. Прайс-лист компании ООО «Открытый код» 47 Таблица 19. Потребители электронной подписи в ПФО РФ 54
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Схема взаимодействия с участниками рынка
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка «финансовых услуг»
3.2. Основные тенденции на рынке финансовых услуг
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Прогноз развития рынка
3.6. Ценообразование на рынке финансовых услуг
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План-график работ
4.2. План по персоналу
4.3. Источники, формы и условия финансирования
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
5.1. Исходные данные и допущения
5.2. Номенклатура и цены
5.3. Инвестиционные издержки
5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
5.5. Налоговые отчисления
5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
5.7. План продаж
5.8. Расчет выручки
5.9. Прогноз прибылей и убытков
5.10. Прогноз движения денежных средств
5.11. Анализ эффективности проекта
5.11.1. Показатели эффективности проекта
5.11.2. Методика оценки эффективности проекта
5.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
5.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR)
5.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI)
5.11.6. Срок окупаемости (PBP)
5.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
5.11.8. Точ…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Необходимое оборудование
2.4. Прочие технологические вопросы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Состояние рынка
3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
3.3. Ценообразование на рынке
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1. Исходные данные
4.1.1. Налоговое окружение
4.1.2. Номенклатура и цены.
4.1.3. План продаж
4.1.4. Прямые издержки
4.1.5. Постоянные издержки
4.1.6. Численность персонала и заработная плата
4.1.7. Капитальные затраты
4.2. Расчет выручки
4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
4.4. Инвестиционные издержки
4.5. Источники, формы и условия финансирования
4.6. Прогноз прибылей и убытков
4.7. Прогноз движения денежных средств
4.7. Оценка экономической эффективности проекта
4.7.1. Эффективность инвестиций
4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
5. АНАЛИЗ РИСКОВ
5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков
ПРИЛОЖЕНИЯ
Содержание исследования и стоимость работ: 1 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка г. Кирово-Чепецк 2 Обзор рынка предприятий общественного питания 2.1.1 Общая характеристика рынка 2.1.2 Уровень конкуренции на рынке 2.1.3 Тенденции и перспективы развития 3 Структура рынка предприятий общественного питания по направлениям 3.1 Описание направлений 3.2 Финансово-экономические показатели направлений 3.3 Оценка факторов, влияющих на развитие направлений 4 Обзор 4-х перспективных направлений для открытия нового бизнеса в г. Кирово-Чепецк 4.1 Обзор рынка кафе-кондитерских: 4.1.1 Обзор основных игроков 4.1.2 Общая оценка рентабельности кафе-кондитерских 4.2 Обзор рынка ресторанов быстрого питания: 4.2.1 Обзор основных игроков 4.2.2 Общая оценка рентабельности бизнеса в сфере ресторанов быстрого питания 4.3 Обзор рынка баров: 4.3.1 Обзор основных игроков рынка 4.3.2 Общая оценка рентабельности бизнеса в сфере баров 4.4 Обзор рынка кофейных: 4.4.1 Обзор основных игроков рынка 4.4.2 Общая оценка рентабельности бизнеса в сфере кофейных. 5 Выводы 5.1 Барьеры входа на рынок в заданных направлениях 5.2 Рекомендации по открытию новог…