1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и ассортимента
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Необходимое оборудование
2.4. Прочие технологические вопросы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Состояние рынка розничной торговли канцтоварами
3.2. Основные производители и оптовые поставщики канцтоваров
3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
3.4. Ценообразование на рынке
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1. Исходные данные и допущения
4.2. Номенклатура и цены
4.3. Инвестиционные издержки
4.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
4.5. Налоговые отчисления
4.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
4.7. Расчет себестоимости
4.8. План продаж
4.9. Расчет выручки
4.10. Прогноз прибылей и убытков
4.11. Прогноз движения денежных средств
4.12. Прогнозный баланс
4.13. Анализ эффективности проекта
4.13.1. Показатели эффективности проекта
4.13.2. Методика оценки эффективности проекта
4.13.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
4.13.3.1. Внутренняя норма доходности (IRR)
4.13.3.2. Индекс доходности инвестиций (PI)
4.13.3.3. Срок окупаемости (PBP)
4.13.3.4. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЕ ЛИНИИ ПРОИЗВОДСТВА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ БОЛЬШИХ РАЗМЕРОВ ПРЕМИУМ УРОВНЯ
Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «ОТКРЫТИЕ ЛИНИИ ПРОИЗВОДСТВА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ БОЛЬШИХ РАЗМЕРОВ ПРЕМИУМ УРОВНЯ».
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
Для представления проекта в кредитные учреждения.
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
Бизнес-план открытия вендинговой компании (массажные кресла) с финансовой моделью
КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЕКТА
Идея проекта
Экономика проекта
ВНЕШНЕЕ ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
Понятие вендинговых услуги и сопутствующих терминов
Сегментация вендинговых услуг
Сегментация вендинговых услуг по типу потребителя
Сегментация вендинговых услуг по содержанию
Востребованные вендинговые услуги
Объем рынка вендинговых услуг
Ценообразование на рынке
Рынок предложения
Сегментация участников рынка
Конкурентный анализ
Рынок потребления
Описание потребителей
Потребительские предпочтения
Тенденции рынка
Риски проекта
КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА
Общие сведения
Цели проекта
Формат проекта
Целевая аудитория проекта
Перечень основных услуг
Виды услуг и их стоимость
Подробное описание содержания услуг
Стоимость услуг
Эластичность цены
Описание оборудования
Маркетинг проекта
Общее позиционирование услуг
Управление лояльностью клиентов
Концепция рекламной и PR кампаний
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
Организационный план реализации проекта
Производство вендинговых услуг
Распределение площади объекта
ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА
Формирование штата сотруд…
Бизнес-план боулинга - 2014г. (с финансовой моделью)
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Этапы создания боулинг-центра 2.2. Оформление документов 2.2.1. Регистрация юридического лица 2.2.2. Оформление проектных работ 2.2.3. Аренда или покупка помещения 2.2.4. Заключения на помещение 2.2.5. Разрешение на деятельность общепита 2.2.6. Лицензирование 2.2.7. Смета на получение документов
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА 3.1. Основные параметры рынка 3.1.1. Развитие боулинга в России 3.1.2. Определение степени насыщения рынка 3.1.3. Бизнес-модель боулинга 3.1.4. Основные тенденции на российском рынке 3.2. Ценообразование на рынке 3.3. Крупнейшие игроки рынка боулинга 3.4. Производители оборудования для боулинга 3.5. Потребительские предпочтения на рынке 3.5.1. Портрет посетителей боулинга 3.5.2. Продолжительность игры в боулинг 3.5.3. Модель посещения боулинга 3.5.4. Оценка собственного уровня игры 3.6. Операционные показатели работы боулинг-центров
4. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ 4.1. Основные параметры концепции 4.2. Техническая часть организации боулинга 4.2.1. Общие положения 4.2.2. Зона дорожек для боулинга 4.2.3. Зона разбега 4.2.4. Зона сидений для игроков 4.2.5. Зона машинного отделения 4.2.6. Зона ресепшн 4.2.7. Техническое помещение 4.2.8. Проходы 4.2.9. Температура и влажность 4.2.10. Вентиляция и отопление 4.2.11. Звуко-ви…