Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка сервоприводов в России, 2012 - 2014 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.2. Объем и динамика рынка (с годовой детализацией), 2012-2014 гг. 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка сервоприводов по ассортименту: 1. Серводвигатели 2. Cервоусилители 3. Cерворедукторы 2.2.2. Структура рынка по производителям 2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы 3.1. Рыночная концентрация 3.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке 3.3. Ассортимент конкурентов (брендовый) 4. Ценовой анализ 4.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 5. Анализ потребителей сервоприводов в России, 2012 - 2014 гг. 5.1. Насыщенность рынка 5.2. Основные отрасли потребления и потребители 5.3. Объем импорта в потреблении 6. Рекомендации и выводы по исследованию сервоприводов в России 6.1. Сдерживающие факторы на рынке 6.2. Оценка влияния введенных и потенциальных экономических санкций на отрасль 6.3. Выводы по исследованию.
1. Общая ситуация на рынке розничной торговли запчастями
• Характеристика рынка
• Потенциал развития рынка
• Сегментация участников рынка
• Основные факторы, влияющие на рынок
• Тенденции рынка и перспективы
• Особенности Интернет-торговли автозапчастями
2. Характеристики конкурентной среды
В силу того, что рынок автозапчастей имеет низкий уровень географической концентрации, в данном разделе каждый субъект РФ будет рассмотрен отдельно.
По каждому региону будет произведен конкурентный анализ по следующей структуре:
2.1. Общая характеристика конкурентной среды
2.2. Профили и краткая характеристика лидирующих участников рынка
2.3. Действующие Интернет-магазины и их характеристика
3. Рейтинг Топ-200 лидирующих участников рынка
Для составления рейтинга будет выбрана отрасль «Розничная торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
Критерием выборки является выручка компаний за 2009 год.
Для большей информативности из выборки по желанию заказчика будут исключены компании, имеющие основным видом деятельности торговлю автомобилями (поскольку эти же компании осуществляют и торговлю запчастями, по умолчанию они также входят в рейтин…
Говоря о самом интерьере, необходимо отметить, что в целях безопасности при создании внутреннего помещения состава соблюдаются нормативные акты, регламентирующие основные нормы и правила. Таковым, например, является технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств».
Рынок интерьера транспортных средств еще достаточно молодой, однако, он постепенно набирает обороты, даже несмотря на произошедший экономический кризис. Это развитие обусловлено повышением требований потребителей к качеству перевозок, за счет чего происходит увеличение объемов инвестируемых финансовых средств в совершенствование интерьеров транспортных средств. Это в свою очередь ведет к росту стоимости перевозок, что увеличивает прибыль компаний-перевозчиков (притом, что доля интерьера в стоимости одного вагона составляет ХХХ%). Таким образом, происходят взаимовыгодные процессы, растущие по мере улучшения качества жизни и роста доходов населения.
Произошедший в конце 2008 года экономический кризис существенно повлиял на данную цепочку. В первую очередь снижение доходов населения привело к изменению в структуре спроса на перевозки: все большее число потребителей стали отказываться от более комфортных (и дорогих) мест в вагонах, отдавая предпочтения эконом-сектору. Естественно, что под давлением возр…
Раздел № 1.
Анализ потребительского
поведения на рынке легковых
автомобилей
В данном разделе анализируются:
§ Общие показатели потребительского поведения на рынке легковых
автомобилей: опыт владения автомобилем, количество и
характеристики автомобилей, имеющихся в семье; планы на покупку и
критерии выбора автомобилей, потенциальные затраты на новый
автомобиль и т.п.
§ Знание компаний автодилеров, критерии выбора автодилера и т.п.
§ Имидж марок легковых автомобилей.
1.1. Легковые автомобили: общие показатели
потребительского поведения
Наличие легкового автомобиля
% московских семей с доходом от USD имеют легковые автомобили.
Из них:
§ % имеют две машины в семье
§ % - три и более машин
% респондентов не имеют легковых автомобилей.
Наличие легковых автомобилей в семье.
Интересные факты:
Факт № 1. Чаще всего не имеют автомобиля « » и семьи, состоящие из 2-х человек,
люди с доходом до USD, работники государственных компаний, служащие, люди, не
имеющие дач и загородных домов.
Факт № 2. Чаще всего имеют 2 и более автомобилей семьи размером и более человек,
имеющие коттеджи и зимние дачи, проживающие в квартирах площадью более кв.м.
В большинстве опрошенных семей (свыше %) сам респондент водит машину и
имеет права. Также более, чем в % семей водит машину и имеет права второй
супруг.
Дети…
1. Методологические комментарии к исследованию Глава 1. Рынок шлангов для автомобильной промышленности в России, 2013 г. 2. Обзор рынка шлангов в России, 2013 г. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем рынка, 2013 г. 2.1.4. Емкость рынка, 2013 г. 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по видам продукции 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.3. Структура рынка по типу потребителей 2.2.4. Структура рынка по федеральным округам 3. Анализ внешнеторговых поставок шлангов в России, 2013 г. 3.1. Объем импорта, 2013 г. 3.2. Структура импорта, 2013 г. 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3. Объем экспорта, 2013 г. 3.4. Баланс экспорта/импорта, 2013 г. 4. Анализ производства шлангов в России, 2013 г…