Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1. Обзор рынка юридических услуг в области российского налогового права в г. Москва, 2014 г. 1.1. Общая информация по рынку: ▪ Основные характеристики исследуемого рынка ▪ Основные характеристики исследуемых услуг ▪ Объем и динамика рынка, 2014 г. 1.2. Структура рынка 1.2.1. по поставщикам юридических услуг (юридическим фирмам) 1.2.2. по видам юридических услуг 2. Конкурентный анализ на рынке юридических услуг в области российского налогового права в г. Москва, 2014 г. 2.1. Оценка объема оказанных юридических услуг по видам 2.2. Крупнейшие юридические фирмы (ТОП-10): 2.2.1. Объём оказанных юридических услуг в области российского налогового права. Доля на рынке 2.2.2. Анализ ценовой политики конкурентов 3. Анализ потребления юридических услуг в области российского налогового права в г. Москва, 2014 г. 3.1. Основные отрасли потребления 3.2. Оценка объема потребления по видам юридических услуг
3.3. Описание потребительских предпочтений 4. Рекомендации и выводы по исследованию. Логика и методология исследования: Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований. Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований. Основные инструменты и методы работы Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности): 1 этап. Рыночное исследование. Метод: Кабинетное исследование. Инструмент: Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом рынке. К кабинетным исследованиям относятся: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Специализированные базы данных; Отраслевая статистика; Сбор и анализ данных из прайс-листов; Данные рейтинговых агентств; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.). 2 этап. Качественное исследование. Метод: Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами. 3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета. В качестве источников использована информация профильных госорганов и научно- исследовательских организаций:
1. Интервьюирование участников рынка: потребителей и производителей 2. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели) 3. Отраслевая статистика 4. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, 5. Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы; Федеральной таможенной службы РФ 6. Специализированные базы данных MegaResearch 7. Международные и российские рейтинги 8. Информационные ресурсы участников рынка 9. Отраслевые и специализированные информационные порталы 10. Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, интернет-магазины) 11. Региональные и федеральные СМИ 12. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ) 13. Экспертные легендированные опросы.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор канала продаж HoReCa в РФ. Перспективные сегменты 2.1. Объем и динамика развития канала HoReCa 2.2. Прогноз развития канала HoReCa в РФ 2.3. Структура канала HoReCa по сегментам (кейтеринговые компании, сети общественного питания, фаст-фуд и др.): 2.3.1. Объем и динамика развития сегментов 2.3.2. Анализ наиболее перспективных сегментов 3. ПРИЛОЖЕНИЕ 3.1. База данных предприятий по виду деятельности "Деятельность столовых при предприятиях и учреждениях и поставка продукции общественного питания" и "Деятельность гостиниц и ресторанов" в РФ по (есть возможность фильтра по городам РФ)
1. РАЗВИТИЕ СЕТЕВЫХ СУПЕР И ГИПЕРМАРКЕТОВ В РОССИИ КАК ОСНОВА РОСТА РЫНКА ТОРГОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ТОРГОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ
3. ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРИКАССОВОЙ ЗОНЫ, КАССОВЫЕ АППАРАТЫ и POS-СИСТЕМЫ
3.1. Подсегменты рынка
a. Кассовые аппараты
b. POS-терминалы
c. Сканеры штрихового кодирования
3.2. Структура подсегментов рынка торгового оборудования
3.3. Емкость рынка – в количественных ед. (шт.), в деньгах (2010-2011гг) + прогноз до 2015
3.4. Емкость рынка обслуживания указанных подсегментов – в количественных ед. (шт.), в деньгах
(2010-2011гг) + прогноз до 2015
3.5. Структура рынка обслуживания в разрезе игроков (сервисных центров)
4. ВЕСОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
4.1.Структура подсегментов рынка весового оборудования
4.2.Емкость рынка – в количественных ед. (шт.), в деньгах (2010-2011гг) + прогноз до 2015
4.3.Емкость рынка обслуживания весового оборудования – в количественных ед. (шт.), в деньгах (2010-2011гг) + прогноз до 2015
4.4.Структура рынка обслуживания в разрезе игроков (сервисных центров)
5. ТОРГОВОЕ ХОЛОДИЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
5.1.Структура подсегментов рынка холодильного оборудования
5.2.Емкость рынка – в количественных ед. (шт.), в деньгах (2010-2011гг) + прогноз до 2015
5.3.Емкость рынка обслуживания холодильного оборудования …
Открытие булочной-кондитерской с собственной мини-пекарней и кафе в спальном районе Санкт-Петербурга 1 Приложение 1. Полный перечень универсамов, имеющих отделы по продаже хлебобулочных изделий 1 Приложение 2. Перечень хлебобулочных изделий 1 Приложение 3 Сырье для производства хлебо-булочных изделий 1