Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Этап 1. Проведение предварительного маркетингового исследования рапсового масла в России. Предпосылки исследования: анализ рынка рапсового масла с целью выбора наиболее перспективного вида продукции для производства Предмет исследования: рынок рапсового масла Период исследования: 2013-2014 гг. География исследования: Россия 1. Общая характеристика рынка рапсового масла в Европе 2. Характеристика рынка в России 3. Виды рапсового масла по назначению 4. Объем и динамика рынка в разрезе видов масла 5. Основные тенденции на рынке в разрезе видов рапсового масла 6. Прогноз развития рынка в разрезе видов рапсового масла 7. Анализ основных игроков на рынке рапсового масла в России в разрезе видов. Их доли на рынке 8. Анализ внешнеторговых поставок рапсового масла в России: 8.1. Объем и динамика экспорта по видам масла, компаниям -отправителям в России, странам назначения 8.2. Объем и динамика импорта в разрезе видов рапсового масла, странам-импортерам, компаниям-получателям в России 9. Анализ потребления рапсового масла в России 9.1. Объем и динамика потребления в целом и в разрезе видов 9.2. Структура потребления в разрезе по отраслям потребления в разрезе видов масла 10. Выявление наиболее перспективного сегмента рынка рапсового масла для производства.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и ассортимента продукции и услуг
2.2. Особенности организации проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Состояние рынка лягушатины
3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
3.3. Цены на продукцию
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1 Технология производства
4.2. Необходимое производственное оборудование. Поставщики
4.3. Вспомогательное оборудование. Инструмент
4.4. Требования к помещению. Инженерные сети
4.5. Сырье, материалы, комплектующие
4.6. Прочие технологические вопросы
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. Структура управления проектом.
5.2. План-график
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные
6.1.1. Налоговое окружение
6.1.2. Номенклатура и цены
6.1.3. План продаж
6.1.4. Прямые издержки
6.1.5. Постоянные издержки
6.1.6. Численность персонала и заработная плата
6.1.7. Капитальные затраты
6.2. Расчет выручки
6.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.4. Инвестиционные издержки
6.5. Источники, формы и условия финансирования
6.6. Прогноз прибылей и убытков
6.7. Прогноз движения денежных средств
6.7. Оценка экономической эффективности проекта
6.7.1. Эффективность инвестиций
6.7.2. Показатели эффективности 6.7.3. Финансовая состоятельность проекта
7 АНАЛИЗ РИСКОВ
5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектн…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция магазина цветов 3.2. Ассортимент товаров магазина цветов 3.3. Разрешительная документация для открытия магазина цветов 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Сырьевая база Теплицы Импорт луковиц и клубней 4.2. Объем российского рынка срезанных цветов Текущая ситуация Прогноз 4.3. Розничные продажи цветов иностранного производства 4.4. Интернет-торговля цветами Объем рынка 4.5. Производство срезанных цветов 4.6. Анализ импорта срезанных цветов Объем по странам-поставщикам Структура по видам цветов 4.7. Крупнейшие московские компании по объему выручки 4.8. Розничные цены В РФ и регионах ЦФО В г. Москве 4.9. Государственное регулирование рынка 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Состав персонала 5.2. Должностные обязанности сотрудников 6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 6.1. Ценовая политика 6.2. Позиционирование на рынке Дизайн магазина цветов Варианты развития магазина цветов 6.3. Рекламная стратегия Наружная реклама Листовки Создание сайта, SEO, контекстная реклама 7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 7.1. Расположение магазина цветов 7.2. Аренда помещений 7.3. Структура использования…
Обновленный и дополненный бизнес-план элеватора разработан с целью привлечения инвестиционных средств для строительства накопительно-перегрузочного зернового элеватора на 50 000 тонн единовременного хранения и оказания услуг по хранению, сушки, доработке, погрузки и разгрузки зерна. К проекту прилагается принципиально новая финансовая модель, которая была разработана специалистами компании GLOBAL REACH CONSULTING. Модель учитывает все нюансы данного проекта, включая основное производственное и вспомогательное оборудование, детальную проработку ассортимента продукции, сырьевой базы проекта и затрат на расходные материалы, потребление электроэнергии, газа, ГСМ, подробное штатное расписание, прочие текущие затрат, расчет налогов по бюджетам разного уровня, расчет собственного оборотного капитала, подробный расчет ставки дисконтирования, прогнозные формы бухгалтерской отчетности (ОПУ, ОДДС, Баланс), анализ чувствительности и анализ безубыточности.
СПОСОБЫ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ
Является создание нового прибыльного предприятия, оснащение его современным технологическим оборудованием и занятие рыночной ниши в РФ в сфере предоставления услуг, связанных с куплей-продажей зерна, транспортировкой, хранением, доработкой и отгрузкой зерна (в том числе на экспорт).
ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА,…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. АНАЛИЗ РЫНКА
2.1. Анализ положения дел в отрасли
2.2. Общие данные о рынке. Объем рынка, потенциальная емкость рынка
2.2.1. Общий российский рынок
2.2.2. Рынок Ростовской области
2.3. Ценообразование на рынке
2.3.1. Цены на мясо
2.3.2. Цены на услуги боен
2.3.3. Цены на субпродукты
2.4. Потребители
3. ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ
3.1. Цены на конкретные услуги
3.2. Планирование оборота
4. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ
4.1. Описание производственного процесса
4.2. Требования к помещению
4.3. Требуемое оборудование
4.4. Требуемые расходные материалы
4.5. Оценка и обоснование необходимых ресурсов
4.6. Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции и оказании услуг
5. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА
5.1. Организационная структура предприятия
5.2. Специализация, количество и состав сотрудников. Затраты на оплату труда
6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
7.1. Прогноз прибылей и убытков
7.2. Прогноз движения денежных средств
8. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
8.1. Анализ эффективности проекта
8.2. Анализ чувствительности проекта