Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Структура бизнес-плана индивидуального бизнес-плана для организации инвестиционной компании 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание концепции инвестиционной компании 2.2. Основные направления деятельности инвестиционной компании 2.3. Особенности организации проекта 2.4. Информация об участниках проекта 2.5. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка инвестиционных услуг в Московской области 3.1.1. Основные тенденции на рынке инвестиционных услуг 3.1.2. Анализ наиболее востребованных услуг 3.1.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.1.4. Обзор потенциальных конкурентов в г. Москва 3.1.5. Прогноз развития рассматриваемых рынков 3.2. Обзор рынка инвестиционных услуг в Ленинградской области 3.2.1. Основные тенденции на рынке инвестиционных услуг 3.2.2. Анализ наиболее востребованных услуг 3.2.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.2.4. Обзор потенциальных конкурентов в г. Санкт - Петербург 3.2.5. Прогноз развития рассматриваемых рынков 3.3. Обзор рынка инвестиционных услуг в Поволжье. 3.3.1. Основные тенденции на рынке инвестиционных услуг 3.3.2. Анализ наиболее востребованных услуг 3.3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.3.4. Обзор потенциальных конкурентов в крупных городах Поволжья 3.3.5. Прогноз развития рассматриваемых рынков
3.4. Выбор экономически перспективного направления 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Организационная структура инвестиционной компании 4.3. План-график работ по проекту 4.4. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание здания 5.2. Описание процесса предоставления услуг 5.3. Прочие технологические вопросы 6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 6.1. Государственное регулирование отрасли 6.2. Юридический аспект 6.3. Социальный аспект 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Исходные данные и допущения 7.2. Номенклатура и цены 7.3. Инвестиционные издержки 7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 7.5. Налоговые отчисления 7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 7.7. Расчет себестоимости 7.8. План продаж 7.9. Расчет выручки 7.10. Прогноз прибылей и убытков 7.11. Прогноз движения денежных средств 7.12. Анализ эффективности проекта 7.12.1. Методика оценки эффективности проекта 7.12.2. Показатели эффективности проекта 7.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 7.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 7.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 7.12.6. Срок окупаемости (PBP) 7.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
7.12.8. Иные показатели 8. АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА 8.1. Варианты проекта (реалистичный) 8.2. Качественный анализ рисков 8.3. Анализ чувствительности проекта 8.4. Точка безубыточности проекта 9. ПРИЛОЖЕНИЯ 9.1. Отчет о движении денежных средств (по месяцам).
2. Объем рынка ломбардов в РФ в разрезе федеральных округов 2.1. Объем рынка ломбардов в РФ в разрезе федеральных округов 2.2. Структура выручки ломбардов в РФ в разрезе федеральных округов
3. Перспективы развития рынка ломбардов в РФ 3.1. Факторы роста ломбардного рынка 3.2. Перспективы развития рынка 3.3. Проблемы рынка 3.4. Прогноз развития рынка
4. Количество ломбардов 4.1. Число ломбардов 4.2. Закономерности в размещении ломбардов в республике 4.3. Плотность размещения ломбардов в республике
По приблизительным оценкам, в России в настоящее время общее число пользователей интернет-банкинга составляет несколько млн. человек. По итогам 2009 года число пользователей услуги выросло приблизительно на *%, и большинство из них приходится на несколько крупных банков с развитой системой дистанционного обслуживания. Консервативный подход к новым технологиям взаимодействия с клиентами в основном проявляют небольшие банки, но есть в этой категории и крупные розничные игроки, которые разделяют операционный и информационный уровень доступа и по способу подключения, и по стоимости обслуживания, и по уровню защиты .
Новые услуги, предоставляемые банками:информирование клиентов, имеющих договор кредита/овердрафта о сумме предстоящего платежа, существующей задолженности и о сроке очередного платежа по кредиту с помощью SMS-сообщений; система интернет-банкинга, «перевод между картами», «перевод по шаблону», «запрос информации о кредитах Исходя из приведенных данных, можно утверждать с высокой степенью вероятности, что и в России максимальный прирост клиентской базы в ближайшие годы будут показывать именно мобильные сервисы.
1 Введение 5 2 Методологическая часть 7 2.1 Описание типа исследования 7 2.2 Объект исследования 7 2.3 Цели и задачи исследования 7 2.4 География исследования 7 2.5 Время проведения исследования 7 2.6 Методы сбора данных 8 3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 3.1 Динамика валового внутреннего продукта 9 3.2 Промышленное производство 10 3.3 Уровень инфляции 11 3.4 Уровень доходов населения 14 3.5 Инвестиции 14 3.6 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 15 4 Описание отрасли 17 4.1 Российский рынок грузоперевозок 17 4.1.1 Автоперевозки 17 4.1.2 Морской транспорт 18 4.1.3 Внутренний, водный 18 4.1.4 Авиаперевозки 19 4.1.5 ЖД-перевозки 19 4.1.6 Выводы 20 4.2 Описание влияющих Рынков 20 4.2.2 Рынок каталожной и интернет-торговли 20 5 Сегментация рынка 24 5.1 Основные определения 24 5.2 Сегментирование продукции на рынке 24 5.3 Сегментирование продукции по основным наименованиям 24 5.4 Ценовое сегментирование Продукции 25 5.5 Сегменты по типам почтовых вложений 26 5.5.1 Тенденции в различных рыночных сегментах 27 5.6 Основные принципы ценообразования 27 6 Основные количественные характеристики рынка 32 6.1 Основные показатели российского производства 32 6.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 32 6.2.1 Объем Рынка в денежном выражении 32 6…